Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
10 вторичных навыков - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: 10 вторичных навыков (/showthread.php?tid=5186)


10 вторичных навыков - igrik - 14.03.2018 13:02

Расширенное окно героя и доступность для изучения 10 вторичнх навыков

Image: 2lIguxH.png
Скачать (с иконками благословлений и проклятий)
Скачать (с числовым значением опыта)
(исходник) (Click to View)

=========

Идея создания взята тут (link)


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 14.03.2018 13:26

132


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 14.03.2018 13:35

igrik, знаешь, на свободном поле между строкой с опытом (поднять ее чуть выше) и втор. навыками очень неплохо смотрелись бы кнопки Secondary Skills Scrolling....


RE: 10 вторичных навыков - Ivor - 14.03.2018 15:14

Супер!
igrik, спасибо!


RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 15.03.2018 00:04

Б...ь, опять новую версию мода делать Sm... спасибо огромное!


RE: 10 вторичных навыков - Bes - 15.03.2018 10:56

totkotoriy, да поверх пусть будет отдельно да и всё, тебе так принципиально интегрировать это в папку H3lord?


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 15.03.2018 14:24

(14.03.2018 13:35)Algor Wrote:  igrik, знаешь, на свободном поле между строкой с опытом (поднять ее чуть выше) и втор. навыками очень неплохо смотрелись бы кнопки Secondary Skills Scrolling....
Я не хочу привязывать мод к другим модам (а под все и не подстроишься). Без "Secondary Skills Scrolling" будет смотреться не очень с таким пустым пространством.


RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 15.03.2018 14:32

(15.03.2018 10:56)Bes Wrote:  totkotoriy, да поверх пусть будет отдельно да и всё, тебе так принципиально интегрировать это в папку H3lord?
Так надо будет скрипты изменять, чтобы вообще нельзя было больше 10 навыков выучить


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 15.03.2018 15:01

Три месяца назад я написал эту песню,
но с *** темпом инфляции я *** тексты переделывать,
так что пусть в этой песне всё остаётся, как было. © Хой
96-copy


RE: 10 вторичных навыков - Berserker - 15.03.2018 19:30

igrik, шедеврально!


RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 20.03.2018 10:54

igrik, поменял все скрипты, погонял, вообще красота. Единственная недоработка у героя Кальт вместо иконки специализации написано Special.
А можно опять вернуть, чтобы положительная удача/дух отображались с +?

Можно ещё вопрос не по теме? Не знаешь как сместить окно рюкзака артефактов влево, чтобы было видно артефакты, одетые на героя? Забыл можно такое стандартными настройками плагина для диалогов сделать или нет (


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 22.03.2018 18:38

(20.03.2018 10:54)totkotoriy Wrote:  Единственная недоработка у героя Кальт вместо иконки специализации написано Special.
Это у тебя что-то в моде. Я иконки не трогал. Да и проверил только что - у меня всё норм и с модом, и без.

(20.03.2018 10:54)totkotoriy Wrote:  А можно опять вернуть, чтобы положительная удача/дух отображались с +?
Сделал. Ссылка та же (которая с отображением опыта)

(20.03.2018 10:54)totkotoriy Wrote:  Можно ещё вопрос не по теме? Не знаешь как сместить окно рюкзака артефактов влево, чтобы было видно артефакты, одетые на героя? Забыл можно такое стандартными настройками плагина для диалогов сделать или нет (
Сместить гемороно, потому что можно это сделать только HEX редактором в файле "HD_WOG.dll". После этого нельзя будет обновлять HD-мод (иначе опять придется хекс редактором править)


RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 23.03.2018 11:22

Спасибо! Теперь всё по фэншую )))


RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 31.05.2018 14:34

igrik, привет, пару раз при игре происходили непонятные вещи, один раз добавился из ниоткуда навык Удачи в 10-й слот, а второй раз исчез навык Волшебства, когда были все 10 навыков. Может такое из-за мода быть? Проморгать по игре я такого не мог :\


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 31.05.2018 14:54

Нет, не может. Тупо не откуда таким вещам взяться. Смотри в скриптах.

Но если наткнешься на такие моменты - проверь сейв с выключенным модом (ключение и отключение этого мода на сохранения никак не влияет и не может их испортить или запороть...)


RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 31.05.2018 23:40

Да вот, жалко что не подловил эти моменты. Я тоже склонялся к тому, что виноваты скрипты Sm Спасибо!

А вообще, слушай, сам твоему моду ненарадуюсь, давно о нем мечтал, никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно... красота одним словом!
Почему никто раньше его не сделал??? Sm


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 01.06.2018 01:03

(31.05.2018 23:40)totkotoriy Wrote:  ... никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно...
Почему никто раньше его не сделал??? Sm
Раньше для этого не хватало возможностей или углубленного реверсинга.
Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...


RE: 10 вторичных навыков - orzie - 01.06.2018 11:36

Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.


RE: 10 вторичных навыков - wessonsm - 01.07.2018 13:03

Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.
Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx положить в Data.


RE: 10 вторичных навыков - Ben - 01.07.2018 13:53

(01.06.2018 01:03)igrik Wrote:  Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...

Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?

(01.06.2018 11:36)orzie Wrote:  Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.

Вообще интересно этим всем заниматься, но по мне в Героях 3 очень здорово сделано - есть сильное, а есть слабое. Многие думают, если все усилить - будет интереснее. Нет, не интереснее, наоборот. А заниматься всем этим интересно, сам плагины делаю (конечно, не такие серьезные, как 10 втор. навыков).


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 03.07.2018 00:29

(01.07.2018 13:03)wessonsm Wrote:  Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.
Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx (такой же) положить в Data.
Та же история. Я сам к нему очень привык.
Вы видимо пользуетесь моей сборкой. Я не учел скрипт, который отключает руки командира через подмену pcx'а. Сделаю и обновлю мод на неделе.

(01.07.2018 13:53)Ben Wrote:  
(01.06.2018 01:03)igrik Wrote:  Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?
Да, именно это я и имею ввиду.
Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.


RE: 10 вторичных навыков - orzie - 03.07.2018 12:18

Ну, это зависит от того, куда потом предназначаются подобные изменения. Есть ряд крупных проектов по Героям с дизайнерскими идеями, где подобная работа сможет порадовать довольно большой пласт аудитории. Правда, и сама постановка задач там не такая свободная, но это нормально.

P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 05.07.2018 11:12

(03.07.2018 12:18)orzie Wrote:  P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.
Не за что) Приятного использования


RE: 10 вторичных навыков - Ben - 05.07.2018 13:31

(03.07.2018 00:29)igrik Wrote:  Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.

Одна из причин, по которой я этим занимаюсь (если чуток заняться психоанализом Ab) - да, действительно, я застал зарю ПК, когда это все выглядело очень романтичным и перспективным, выглядело, как некий кусочек свободы в этом мире. А сейчас Ай-Ти стало более прагматичным и будничным, и такое Ай-Ти перестало быть для меня привлекательным. Так что программирование под Героев для меня - то самое потерянное Ай-Ти, кусочек свободы...


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 18.03.2019 20:59

Здравствуйте igrik. Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы отображались навыки


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 19.03.2019 15:54

(18.03.2019 20:59)komrad.kazackoff Wrote:  Здравствуйте igrik. Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы отображались навыки
Какие навыки?


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 19.03.2019 21:54

9 и 10 навык.Включаю в ERA Script "максимум вторичных навыков" "отображение скрытых навыков" но ничего не отображается


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 20.03.2019 00:05

komrad.kazackoff, в мод менеджере подключить надо мод 10skills.


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 20.03.2019 01:52

Мод 10skills подключён


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 20.03.2019 13:35

Тогда покажите скрин окна, в котором нужно включить отображение 9 и 10 навыков, потому что я не понимаю о чем идет речь.


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 20.03.2019 16:57

igrik нужно,чтобы было,как на изображение из 1 поста этой темы,а у меня отображается в окошке опыта. извини не знаю,как добавить скрин.


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 21.03.2019 15:20

igrik, komrad.kazackoff, Подтверждаю. Дополнительные навыки перестали помещаться в добавочные слоты. Последняя сборка, проверял с вкл и выкл скриптом на максимум вторичных навыков, с вкл и выкл. модом на прокрутку вторичных навыков.
СейвНаЯД


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 21.03.2019 16:11

Я неоднокртано говорил, что мод на 10 навыков не совместим с модом прокрутки втор.навыков.


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 21.03.2019 16:50

igrik Включаю скрипт на "максимум вторичных навыков" мод на прокрутку выключен. Показывает только 8 навыков.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 21.03.2019 17:30

Покажи содержимое файла "list.txt" в папке Mods


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 21.03.2019 18:44

WoG
WoG Rus
XXL
ERA scripts Rus
10SSkills


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 21.03.2019 20:47

Я для полноты отчета все варианты перепроверил. Сейв без мода на прокрутку делал.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 21.03.2019 21:32

Так. Я разобрался в проблеме - была ошибка в проверке опции Алгором в скрипте "Максимум втор.навыков" (option 824 - 28 secondary skills.erm): проверялась опция с номером 732, а должна была проверяться 824.

Вот правильный скрипт. Дополнительно в него я впихнул проверку на мод 10 втор.навыков.



RE: 10 вторичных навыков - Algor - 22.03.2019 05:46

Мммм, моя любимая копипаста...
Спасибо.


RE: 10 вторичных навыков - komrad.kazackoff - 22.03.2019 16:20

Igrik Спасибо большое. Если я в скрипте "максимум вторичных навыков" установлю 14 навыков и включу полосу прокрутки.Мод 10SSkills надо отключать или нет


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 22.03.2019 22:15

Поставил фикс - работает. Супер120
igrik, komrad.kazackoff, с модом 10SSkills не все скрытые навыки отображаются корректно со скриптом "отображение скрытых навыков", если их количество больше 12.
В общем, чтобы посмотреть их все( если их больше 12), надо отключать нажать Shift+ЛКМ на окошке опыта.
Если нажать ЛКМ там же, то вылезает окно со скрытыми навыками, однако, как я уже говорил, оно содержит не все навыки с этим модом.
Например, тактики , да и пары других, здесь не хватает.



RE: 10 вторичных навыков - totkotoriy - 23.03.2019 02:21

Читеры )))


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 16.04.2020 01:08

igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?

Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.


RE: 10 вторичных навыков - V_Maiko - 16.04.2020 01:46

igrik, , Talking about 10SS mod, would you mind if I unify it with 6th slot plugin? I have created an interface so that both modifications can be used during the game.
Image: heroscr4.png


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 16.04.2020 02:02

V_Maiko, we need only without commander's button heroscreen.


RE: 10 вторичных навыков - Berserker - 16.04.2020 07:23

Algor, !!UN:C7620583/1/10; попробуй.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 16.04.2020 09:48

(16.04.2020 01:46)V_Maiko Wrote:  igrik, , Talking about 10SS mod, would you mind if I unify it with 6th slot plugin? I have created an interface so that both modifications can be used during the game.
V_MaikoUse, uhe mod at your discretion. I do not mind.

(16.04.2020 01:08)Algor Wrote:  igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?

Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.
Значит будем разбираться.


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 16.04.2020 10:17

Berserker, спасибо.

igrik, задача только в том, чтобы при подключенном 10SS 3 значения в SSS менять с 8 на 10. Если код Berserker'а работает - на полчаса делов вместе с переписыванием скрипта без SN:G и захардкоженых номеров функций и тестированием. Могу заняться сразу после релиза 1.45 ((


RE: 10 вторичных навыков - PerryR - 16.04.2020 11:22

(16.04.2020 01:08)Algor Wrote:  igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?

Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.

But arent these 2 options "9-10 skill" and "secondary skill scrolling", just unnecessary?
They dont work together with 10 skill plugin, so best to disable them when using the plugin. no?

Edit: Igrik made a custom script for me that lets you detect if "10 Skill Plugin" is enabled, by erm option number, so you can check with simple command and it will automatically expand secondary skill slots to 10 (No need to activate the plugin anymore)
With this solution, why not bring the "10 Skill Plugin" in the ES and make an option. This would be in my opinion the best way to handle it.
Edit: also throw out the old WoG secret skills, it is replaced imo. Secondary Skill scrolling should stay if player want to play with more then 10 skills, just needs disabling or adaption if used together with the plugin.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 16.04.2020 11:56

Algor, как сказал Берс, для манипулирования 9 и 10 навыками через HE:S(3 параметра) нужно использовать !!UN:C7620583/1/10;
Но я этот код добавил в плагин и теперь его можно не использовать в скрипте.

Мод по обеим ссылкам я обновил.

Теперь по поводу бага:
Скрипт прокрутки по хорошему нужно дописать или переписать.
Основной прикол в том, что при повышении уровня код героев, когда ищет "можно ли изучить новый навык", обращается к полю HE:S>=8 (с одним параметром который в ERM) и по этому полю вычилсяет сколько герой изучил навыков. А в скрипте Берс этим параметром постоянно манипулирует, делая HE:S<8. Отсюда и выползал баг, что можно изучать всё новые навыки без ограничения. И мне думается, что даже при отключенном моде на 10 втор навыко данный баг в некоторых случаях будет проявляться. Вот тут важно оттестировать, так как я со 100% гарантией сказать этого точно не могу, а клеветать на ровном месте не хочется.

Например, мы установили макс.кол-во навыков = 14 (например через скрипт). Потом в окне героя прокрутили навыки (скрипт сделал HE:S=6 (14-8=6)). А после этого если пойдет повышение уровня, то игра будет рассматривать HE:S(6)<8, значит можно выдать новый навык при повышении уровня. Надеюсь, я ясно объяснил.


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 16.04.2020 12:27

igrik, в SSS вроде при закрытии окна героя восстанавливается "первая страница" навыков, так что этим должно быть все нормально. Только сейчас там явно указано 8 навыков на страницу, это как раз надо подправить, добавив проверку на 10SS.

PerryR, игрок может захотеть использовать органичение в 15 навыков, но при этом, чтобы в экране героя отображались 10, а не 8. В этом случае ему нужны будут оба мода и 10SS и SSS.


RE: 10 вторичных навыков - Berserker - 16.04.2020 19:41

igrik, да, спасибо. На Era 3.0 уже нужно скрипт переписывать в качестве учебного. Сдюжу, надеюсь )
Только есть ли универсальный способ узнать число поддерживаемых навыков для изучения? Думаю, буду считывать тот самый байт из UN:C, хоть и хак.


RE: 10 вторичных навыков - wessonsm - 17.04.2020 18:16

А если сделать так?
Пока у героя 10 или меньше навыков, показываем окно героя, как сейчас.
Если у героя больше 10 вторичных навыков, убираем описания навыков и оставляем только иконки (описания можно посмотреть по клику мышкой).
Влезает 30 иконок, по 6 в ряд, то есть все 28 и еще для двух запасных место остается)
Мне бы такое зашло. Ну это так, моя хотелка, как вариант, не более Rolleyes
И не нужно узнавать число доступных навыков, достаточно знать, сколько уже изучено.


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 17.04.2020 20:38

wessonsm, а есть еще разные скрипты, которые работают при клике на втор.навык в окне героя. С ними как?


RE: 10 вторичных навыков - wessonsm - 17.04.2020 21:41

Algor, насколько я знаю, это стандартное действие при клике по иконке навыка - показать описание этого навыка.
А что это за скрипты? Я не припомню таких сходу. Если они срабатывают на Ctrl+клик или Shift+клик, то не беда.
Конечно, это не будет совместимо с прокруткой вторичных навыков или отображением скрытых навыков, но они и не нужны будут - можно смело отключать.


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 17.04.2020 22:42

wessonsm, скрипты по клику на слоте получающие навык в этом слоте через HE:S$/$/$; Из ES'овских, навскидку, это Экономика и Отключение Некромантии. WoG'овские не помню уже, давно практически ничего из них не пользую.

Но тут еще и в наглядности дело - судить об уровне навыка только по иконке - неудобно, лепить какие-нить компактные опознавательные знаки типа разноцветных рамок, мини иконок и пр. - вряд ли будет красивым.
Опять же, если у меня стоит ограничение в 12 навыков, то по предложенному принципу 11 и 12 навыков будут смотреться просто обрезано.
SSS - вполне себе хорошее решение, ток подделать его для совместимости с 10SS и всё.


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 19.04.2020 22:47

(16.04.2020 07:23)Berserker Wrote:  Algor, !!UN:C7620583/1/10; попробуй.

!!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает
!!HE:S<NumOfDisplayedSkills>; не работает, а надо, если нужен обновленный SSS 118


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 19.04.2020 22:49

Как именно не работает: вылетает ошибка ERM или как то по другому? Есть скрин ошибки?

!!HE:S<slot>/<skill>/<rank>;
разве есть такая команда?
Есть же:
!!HE:S<slot>/<skill>/1;


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 19.04.2020 23:18

igrik, !!HE:S<NumOfDisplayedSkills>; не обновляет 9 и 10 слоты:

Image: sss.jpg

Если есть другой вариант, который просто покажет слот без навыка, можно и его использовать. Но хотелось бы, чтобы и этот синтаксис работал.

(19.04.2020 22:49)igrik Wrote:  !!HE:S<slot>/<skill>/1;
Да, ошибся, "1" в конце.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 19.04.2020 23:34

Т.е. ты имеешь ввиду, что когда ты "говоришь" команде HE:S показывать всего 2 навыка, то 9й и 10й слот всё равно продолжают отображаться?, а все остальные прячутся?


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 19.04.2020 23:48

Ага, я уже проверил. Так и есть.

Мод обновил (оба).
Теперь 9 и 10 навыки не отображаются, если HE:S<9 и HE:S<10 соответственно.

Algor, дай пожалуйста обратную связь - все верно работает или нет


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 20.04.2020 00:07

Да, теперь все отлично! Благодарствую.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 20.04.2020 00:08

Обнови еще раз! Я ошибся в плагине в одном месте! Только что перезалил!


RE: 10 вторичных навыков - Sea - 24.04.2020 14:55

Почему так? (Click to View)



RE: 10 вторичных навыков - igrik - 24.04.2020 17:17

Потому что у вас старая и необновленная версия плагина. Перекачайте.


RE: 10 вторичных навыков - Sea - 24.04.2020 18:53

Блин! Ну конечно! Что-то я ступил. Всё в порядке Sm


RE: 10 вторичных навыков - Algor - 05.06.2020 21:08

igrik, а можно выводить полные значения удачи/морали? Не урезанные на +-3

Image: tmp_luck.jpg


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 05.06.2020 22:01

(05.06.2020 21:08)Algor Wrote:  igrik, а можно выводить полные значения удачи/морали? Не урезанные на +-3
Простым путём увы, но нет. Для показа числовых значений морали и удачи я вызываю стандартные игровые функции их расчета (в которых и стоит ограничение на +3/-3). Эти 2 функции расчета морали и удачи вызываются еще в 15-20 других функций (в том числе и для расчета силы армии героя под контролем ИИ) и нет никакой гарантии, что игра будет вести себя стабильно. Я думаю это даже чревато гарантированными вылетами в самых разнообразных игровых моментах.

Можно конечно перед моим вызовом патчить эти ограничения, а после восстанавливать, но я всё же не думаю, что это хорошая идея...


Оказывается ларчик просто открывался:
NOT_SHOW_MAX_MORAL - нет ограничений показа (0), ограничение ±3 (1)
Code:
//мораль
CALL_4(int, __thiscall, 0x4E3C20, o_HeroDlg_Hero, 0, 0, NOT_SHOW_MAX_MORAL);

//удача
CALL_4(int, __thiscall, 0x4E3930 , o_HeroDlg_Hero, 0, 0.0, NOT_SHOW_MAX_MORAL);



RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 14.01.2021 19:28

Получение навыков из коробки или из события на карте не происходит, если 8 слотов забито.
Понимаю, что шанс нарваться на такое 1 к 100000, но всё же такая штука есть.


RE: 10 вторичных навыков - igrik - 14.01.2021 22:43

Исправлено.
Также добавлен показ полных значений морали/удачи у героя, а не урезанные ±3

Примечание: значит заплатка no secondary skills limit.bin тоже не работает с событиями и ящиками пандоры.


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 15.01.2021 00:39

igrik, довольно оперативно))132

К слову, помню, что именно я сказал, что heroes3.pcx не нужен. Так вот - он нужен для Эрафийских кампаний)
В общем...Sorry надо вернуть картинку (копировав heroes4.pcx)

UPD: версия с проклятиями отображает опыт



RE: 10 вторичных навыков - ilya - 07.05.2021 16:40

igrik, Огромная Вам благодарность!
Прекрасный мод.
Не сразу понял, чем E от G отличается.
Было бы удобнее гифку на скриншот, где раз в секунду сменялись бы варианты E и G.

А ещё лучше вариант E оставить без суффикса (он для всего кроме WoG), а вариант G сделать с суффиксом _WoG (mod тоже с этим суффиксом),
чтобы оба можно было закинуть в плагины и включать по мере необходимости.
А главное сразу понятно для чего один и для чего другой.


RE: 10 вторичных навыков - Tvorec33 - 27.08.2021 15:21

9 и 10 скил все так же забагованы


RE: 10 вторичных навыков - daemon_n - 27.08.2021 15:52

Tvorec33, никакой информации...

что и где забаговано?


RE: 10 вторичных навыков - Tvorec33 - 27.01.2022 04:16

Доброго бытия, извиняюсь за мало информативность.
У меня работает это так - герой может получать сколько угодно навыков, 9,10 ячейки пустые но они перескакивают на 2ую страницу.


P.S. не знаю как прикрепить скрин.


RE: 10 вторичных навыков - Berserker - 27.01.2022 04:18

Tvorec33, загрузи на imgbb.com


RE: 10 вторичных навыков - Tvorec33 - 27.01.2022 08:11

Обнаружил из за чего был баг, не в 10skils моде, он был связан с Secondary Skills Scrolling. Из за него можно было бесконечно изучать все скилы и отображалось не корректно.

может кому-то будет полезно.


RE: 10 вторичных навыков - XEPOMAHT - 27.01.2022 09:29

(27.01.2022 08:11)Tvorec33 Wrote:  Обнаружил из за чего был баг, не в 10skils моде, он был связан с Secondary Skills Scrolling. Из за него можно было бесконечно изучать все скилы и отображалось не корректно.

Не баг - Secondary Skills Scrolling позволяет учить 28 навыков. Естественно, что 10skils и Secondary Skills Scrolling несовместимы.


RE: 10 вторичных навыков - Tvorec33 - 28.01.2022 09:38

Как это не совместимы если в Secondary Skills Scrolling добавлена подержка 10skils?