Здравствуйте.
Мне уже так стыдно лишний раз за помощью обращаться или за советом к участникам форума, но самостоятельно решить не могу никак
Прошу прощения, но вынужден за помощью снова обратиться к Вам, поскольку не в силах понять свою ошибку уже в детально разжёванном скрипте..
Артефакт «Сила монстра» у меня сделан в палатку!
!#UN:A143/2/12;
Перепробовал у себя всевозможные варианты и так не смог добиться желаемого результата! Скрипт работает на 70%, но 30 так и не могу доработать (видимо где-то вновь хромают переменные)!
Три основные проблемы (недочёты), которые мешают этот скрипт применить в игре:
1.Что с артефактом 143 и что без него, всё работает по своему всё равно, хотя я добивался, чтобы с артефактом работало, а без него нет?
2.Сначала армия восприимчива к смертельному взгляду (гибнет от него), а после серии атак врага становится к нему иммунная? Я добивался чтобы сразу при одевании артефакта армия моя стала иммунная к вражескому смертельному взгляду, а без артефакта была к нему полностью уязвима"
3.Пропали у всех существ флаги полёта и ширина, но только у тех, что иммунные стали к взгляду?
Скрипт по смертельному взгляду:
!?BA52; - вызов на обеих сторонах
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!?BG0; - перед действием у атакующего
!!BA:H0/?y21; - атакующий
!!HEy21:A1/?y17/15; - установка в палатку 15
!!FU&y17<>143:E; // выход из функции, если не 143
!!IF:V550/0; - обнулил пеерменную
!!BG:A?y25; - проверка типа действия
!!FU&y25<>6:E; - выход, если не атака
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!!BG:N?y54; - атакующий стек
!!BMy54:T?y28; -тип атакующего монстра
!!IF:V550/1; - присваиваю 1 переменной
!!FU29500|y28=103/y28=172:P; выполнить ф-цию, если атакует Горгона или Пожар
!!FU29500&y28>=174/y28<=191:P; или выполнить ф-цию, если атакует кто-то из командиров
!?BG0; - перед действием у защищающегося
!!BA:H1/?y49; - защищающийся
!!HEy49&y49<>-2:A1/?y18/15; - в палатку 15 ставлю
!!FU&y18<>143:E; - выход, если не 143
!!BG:A?y25; - тип действия
!!FU&y25<>6:E; - выход, если не атака
!!IF:V550/0; - обнуляю переменную
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!!BG:N?y54; - атакующий стек
!!BMy54:T?y28; -тип атакующего монстра
!!IF:V550/1; - присваиваю переменной 1
!!FU29500|y28=103/y28=172:P; выполнить ф-цию, если атакует Горгона или Пожар
!!FU29500&y28>=174/y28<=191:P; или выполнить ф-цию, если атакует кто-то из командиров
!?FU29500; - функция иммунитета к смертельному взгляду
!!BG:N?y26; - атакующий стек
!!BG:E?y27; - защищающийся стек
!!BMy26:I?y29; - сторона атакующего стека
!!BA&y29=0:O?y30/?y31; - хозяин атакующего стека при нападении
!!BA&y29=1:O?y30/?y31; - хозяин атакующего стека при защите
!!BMy27:I?y32; - сторона защищающегося стека
!!BA&y32=0:O?y33/?y34; - хозяин защищающегося стека при нападении
!!BA&y32=1:O?y33/?y34; - хозяин защищающегося стека при защите
!!BMy27&y32=0/y33=0:F?y36; - флаг красного при атаке
!!BMy27&y32=1/y34=0:F?y36; - флаг красного при защите
!!VRy36:&16;
!!FU&y36=0:E; - выход, если не живое
!!VRv80:Sy36; - записываю номер флага в переменную v80
!!VRy36:|16 -16; - отнимаю живой флаг
!!BMy27&y32=0/y33=0:Fy36; - флаг красного при атаке меняю
!!BMy27&y32=1/y34=0:Fy36; - флаг красного при защите меняю
!!BU:R; - обновляем поле брани
!?BG1&550; - после действия
!!IF:V550/0; - обнулил переменную
!!BG:N?y38; - защищающийся стек
!!BMy38:I?y39; - сторона защищающегося стека
!!BA&y39=0:O?y40/?y41; - хозяин защищающегося стека при нападении
!!BA&y39=1:O?y40/?y41; - хозяин защищающегося стека при защите
!!BMy38&y39=0/y40=0:Fv80; - флаг красного при атаке возвращаю
!!BMy38&y39=1/y41=0:Fv80; - флаг красного при защите возвращаю
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!!BU:R; - обновляем поле брани
!?MF1; триггер на ответку
!!IF:V550/0; - приравниваю переменную к 0
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!!MF:E?y1 N?y2; - номер стека
!!BA:H0/?y71; - атакующий герой
!!HEy71:A1/?y80/15; артефакт в позиции 15 палатка
!!BA:H1/?y72; защищающийся герой
!!HEy72&y72<>-2:A1/?y90/15; - артефакт в позиции 15 палатка
!!IF:V550/1; - присваиваю переменной значение 1
!!FU2712&y80=143/y2>0/y2<21:Py2; атакующ.
!!FU2712&y90=143/y2>20/y2<41:Py2; защищающ.
!?FU2712;
!!BMx2:T?y28; - тип атакующего вражеского монстра
!!FU29500|y28=103/y28=172:P; выполнить ф-цию, если атакует Горгона или Пожар
!!FU29500&y28>=174/y28<=191:P; или выполнить ф-цию, если атакует кто-то из командиров
, но я даже вставил в прошлый код ответку через триггер !?MF1..
Сам не понимаю, почему так получилось: неважно с артефактом силой монстра ли я или без него в определённом слоте, но всё работает независимо от артефакта у меня в слотах; к тому же сначала вся армия восприимчива к смертельному взгляду и не что её не спасает, а позже становится к нему полностью иммунная и флаги у существ пропали: полёт и ширина нова?
Я уже и с переменными много операций производил и переставлял всё, менял, но снова не пойму где недочёты!
Будьте добры,
если у кого немного лишнего времени есть, то просмотрите, пожалуйста и укажите то, что я снова упустил в нём (этом скрипте). Один никак не могу этого понять.. Вожусь с ним уже третий день
Перепробовал абсолютно всё, но подозрения, что переменные не срабатывают должным образом
Заранее благодарен за помощь