Current time: 28.11.2024, 00:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA] WoG Graphics Fix
» New graphics and objects for WoG
Author Message
Night Offline

Posts: 462
Post: #76

Давно уже использую данный мод на исправление графики. Добавлю пару строк отзыва.

Решился установить, если честно, только ради шерстяных оборотней, (которые почему-то в описании у меня обозначены как лизантропы, не найду где исправить Sm) Уж новые текстуры всяко лучше оригинала.
Красный портал в принципе неплох, как текстура, я ставил - на карте даже страшновато в него вступать, какой-то жутковатый он. Но ему всё же нужен поворот, стилистику под изометрию, а то прям "в лоб" смотрит, на тебя. Странно смотрится.
Очень понравились новые текстуры жилища Пожаров.
Могила Драколичей лучше оригинала, но всё же не то, выглядит как не посмотри, а простой беседкой. Газебо?xD

Новые текстуры городов интересны. Выглядят слишком уж "новыми" по сравнению с окружением, но вроде привык. Труднее всего было воспринимать новые текстуры Сопряжения и Замка.
У первого кирпичи эти, прям всё блестит... стало проще, когда решил представить город как магический мираж, волшебный восточный город Аграба. Волшебное чудо не может же быть старьём, верно? Всегда туманная и сверкающая, всегда как новенькая.
С текстурами Замка не то, в том отношении, что не хватает теней, чуть больше густоты добавить, прям на центральных надвратных башнях, как в оригинальной текстуре. Я ниже приложу gif'ку для сравнения. Сейчас новая текстура выглядит... как "нарисованная". Странно звучит, но так ощущается. Нету общей стилизации с окружением. Не ощущается.

Новые иконки умений существ довольно хороши. Не всё понравилось, есть что можно поменять, но всё же большая часть отлично сделано.132. Иконки существ хороши, есть правда недостатки в общем плане. Так например есть иконки старо/новые (кажется из оригинального чистого WoG?) существ 8 уровня, а вот сами текстуры существ остались без изменений.

Я под себя перебрал новые иконки из мода, оставил старые, а то получался диссонанс. С одной стороны новая классная иконка тех же Баронов Ада, золотисто-кровавые брутальные мужики, а с другой - та же темно-красная текстура существа. Такой же случай с Алмазными драконами. Они стали по иконке более тёмно-бирюзовыми, а на деле остались блестяще-платиновыми. Почти всем существам 8 уровня поменял иконки на старые.

Из явных недочётов на мой взгляд, это не очень удачный выбор цветовой переделки начальных юнитов Цитадели. Они стали ближе к салатовому цвету. Как Battletoads. Я люблю эту игру и серию, ничего против жаб не имею, но всё же в героях своя атмосфера Sm Конечно более светлый цвет как бы символизирует "зелёного новичка" в военном деле...Но нет, не то.

Сравнение иконок (Click to View)
*Возможно тут не так видно "салатовость" нового цвета юнитов, в игре более светлым выглядит. На мой взгляд не очень.


Выше была вкусовщина, у каждого своя. Из явных помарок есть пару моментов.
1. У Духа погребального костра косяк с маленькой иконкой, просвечивает фон с левого края.
Недочёт (Click to View)
2. В моде есть редизайн оборотней, почти на все рисунки, но не было иконки 32x32 формата на него, там по прежнему старая. Эта та, что в un32.def.
3. При нападении на оборотней, на краткий момент перед нападением с них слетает новая шерстяная текстура, видимо нету соответствующий анимации, когда они в ответ проигрывают анимацию ответной атаки на напавшего. Редкий момент, не критичный, но заметный.
4. В меню обзора королевства старые текстуры зданий. (Зданий Пожаров, Драколичей и проч.)
5. В комплекте мода в файле WoG Fix.pac включены три txt файла с английским текстом и т.к мод стоит по приоритету выше WoG Rus, то в игре текст описания поверхности, а также некоторые команды становятся на анг. языке. Не смертельно, но у себя удалил из сборки эти файлы, вроде ничего не испортилось Sm

Также отдельно хочется подметить, что четвертый txt файл в том же WoG Fix.pac, под именем Rand_trn.txt сильно отличается по структуре от оригинального и как я понял, эти параметры отвечают за генерацию объектов местности на карте. Данное изменение при создании карт по Random-шаблону пошло на пользу, хочу отметить. При этом сильно в большую пользу. Пару скринов для наглядности.

Базовая генерация, без WoG Fix Moda, территория Башни (Click to View)
Довольно много зелёных кустов, что не очень смотрится на зимней территории.

Базовая генерация, без WoG Fix Moda, территория Инферно (Click to View)
Довольно обширные территории, да реки лавы, но на карте текстуры обычных скал. Общее ощущение пустоты, словно пустошь.

Теперь для сравнения генерация карты с WoG Fix.

Территория Инферно в игре (Click to View)
Территория Инферно в просмотре Земли (Click to View)
Карта создаётся более плотными комплектованием, определенного типа, везде вулканы, лужи в немалом количестве, но разбросаны довольно толково, атмосферно.

Территория Башни в игре (Click to View)
Территория Башни в просмотре Земли (Click to View)
Опять же повышена плотность объектов и при этом они все именно снежного типа, нету зелёных кустов (если не считать неправильных генераций типа зданий, аля грот...).

Вообщем же, новые настройки прекрасно изменяют генерацию, сам сначала и не понял, что же изменилось после установки WoG Fix, лишь после пару игр, когда открыл карту в достаточном объёме, понял, что игра стала чертовски атмосферной, не в плане геймплея, а в отношении общего окружения, во время продвижения по карте приключений.
Чётко очерченные переходы из одного типа местности в другой.
- Территория Инферно, теперь Ад по настоящему Адовый, везде вулканы коптят небеса, плотность объектов хорошая.
- Пустыня преображается, заметно и сильно. Больше генерации веточек, кактусов, всяких таких объектов пустынного типа.
- Пустоши наоборот становятся более "пустошами". Большие пространства, огромные территории. При этом объекты игры, здания и существа/ресы/арты генерируются в полном объёме.
- Болото... становится болотнее Sm
- Водные пространства не играю, но думаю тоже изменения будут, нужно проверить.
Пожалуй только при обычной генерации зеленых лесов и лугов не очень заметные изменения происходят. С подземельем тоже не особо заметил, возможно нужно обратно вернуть старый шаблон генераций объектов, проверить. В любом случае, все другие локации меняются в лучшую сторону.

Здорово одним словом, крайне удивлён. В приятном смысле. Советую попробовать мод даже не столько ради новых текстур, сколько ради новой генерации Рандомных карт.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Так же у меня было время и я давно хотел заняться некими вещами с рисунками - генерация множества рисунков в одном виде и прочее полезное по разным моим делам, а всё никак не доходили руки...
Вот по случаю решил совместить необходимое с полезным, сделал Gif'ки изменений мода, помимо тех, что указаны в первом посте и помимо мелочёвки, только значимые и видимые. Люди спрашивали, как всё выглядит, полный changelog.

Изменения WoG Fix Mod'a - Строения Городов: (Click to View)
Изменения WoG Fix Mod'a - Новые иконки Существ и Героев: (Click to View)
Изменения WoG Fix Mod'a - Улучшение текстур Порталов: (Click to View)
Изменения WoG Fix Mod'a - Новые иконки Умений (Click to View)
Изменения WoG Fix Mod'a - Изменения текстур на карте приключения (Click to View)
Остальные изменения совсем минорные, текстуры 32х32, 44х44 не стал включать, там реально мелочь, хотя кое-где улучшенная мелочь в лучшую сторону. Ну и конечно изменения из шапки темы, кроме зданий дублирования больше не было.

Просто так147 (Click to View)

P.S. Сделал свою сборку автораспаковщика на основе WoG Fix мода, только с изменениями под себя, без слишком "радикальных" изменений и того, что не пошло. Кому необходимо подобное, чтобы не копаться - вот Ссыль.
Нового ничего не внесено (кроме портала из смежного мода), только убрано или возвращено из WoG Vanilla. Ни на что не претендую, автор оригинала и большой молодец по прежнему Grossmaster.
Я только сделал свой вариант, времени было потрачено не мало, другим даю, если полный мод не зашел, но некоторые изменения стоят того, чтобы глянуть на них в игре.

Описание моей версии: (Click to View)

P.P.S. Не против буду, если автор добавит код gif'ок изменений мода в шапку темы. Отправлю в ЛС сообщением.
(This post was last modified: 23.03.2020 04:42 by Night.)
23.03.2020 03:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #77

Night, существа не wog vanilla там, а из сборки, что в соседней теме. Vanilla же находятся в оригинальной Эре.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.03.2020 04:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #78

daemon_n, Ну пусть его Sm для меня Ванила то, что я поставил паком. А мод - всё что поставил сверху.
23.03.2020 04:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #79

Night, If you ever plan to play my mod "Third Upgrades Mod" I recommend deleting cprsmall.def, twcport.def and all the creature def that it includes in the Wog Fix .pac because it causes conflicts with mine causing crash. And if you do a review of my mod also try to be more concise because you write a lot 148
23.03.2020 07:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #80

(23.03.2020 07:27)V_Maiko Wrote:  And if you do a review of my mod also try to be more concise because you write a lot 148

Haha, ok 96
“I looked at your mod - too ultra-modified for me, I am a more conservative player of Heroes. But great work, thanks for the efforts put into creating.
That is all."
Rolleyes
(This post was last modified: 23.03.2020 13:15 by Night.)
23.03.2020 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #81

(23.03.2020 03:50)Night Wrote:  Давно уже использую данный мод на исправление графики. Добавлю пару строк отзыва.

Отличная рецензия на мод, никогда ранее таких мне не присылали, все подробно изложено. Все недочеты, озвученные тобой уже бегу исправлять и скоро грядет патч 2.1.


Новая графика для WoG
23.03.2020 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
nekro666 Offline

Posts: 64
Post: #82

На Инферно собака на медаль дипломата залезла - с вог фикс скрин.
23.03.2020 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #83

(23.03.2020 19:27)nekro666 Wrote:  На Инферно собака на медаль дипломата залезла - с вог фикс скрин.

Подобные недочеты с наложением посещаемых объектов передались еще от сода. Возможно, это может быть исправимо на уровне кода.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 23.03.2020 20:25 by Grossmaster.)
23.03.2020 20:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #84

nekro666, проверь, где у неё зона нападения. Возможно, в моде сдвинутые дефы (лишь визуально)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.03.2020 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #85

(23.03.2020 03:50)Night Wrote:  Также отдельно хочется подметить, что четвертый txt файл в том же WoG Fix.pac, под именем Rand_trn.txt сильно отличается по структуре от оригинального и как я понял, эти параметры отвечают за генерацию объектов местности на карте. Данное изменение при создании карт по Random-шаблону пошло на пользу, хочу отметить. При этом сильно в большую пользу.

Я думаю, что этот файл мода можно разместить и в Сборке, так как он более корректно и эстетично размещает объекты ландшафта на карте, нежели WoG.
Я теперь только его использую в игре (понадобится лишь несколько косметических поправок, которые, думаю, автор исправит в следующем апдейте). Sm
(This post was last modified: 28.03.2020 18:44 by Sandris.)
28.03.2020 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #86

asandris, а вы мне пишите об этом в моей теме, либо в дискорде, а то и не вспомню118


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.03.2020 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #87

Решил переделать воговский забор
Image: 65MsCQFgIbw.jpg


~ Пост-скриптум ~
Реализация оград в воге выполнена ужасно: Помимо графики, у заборов невменяемые размеры, сомнительный поворот и отвратительная "клеточность".


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 06.04.2020 17:57 by Grossmaster.)
06.04.2020 16:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #88

Grossmaster, отлично вышло.
есть желание исправить тень у ZyZop1.def
его отзеркалили тупо, а тени на здании естественно стаоли не правильными (свет то падает у нас справа на лево)

(This post was last modified: 06.04.2020 16:57 by Bes.)
06.04.2020 16:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #89

Bes, Исправление сего объекта уже есть в моде
Image: QEBtXin_Qjw.jpg


Новая графика для WoG
06.04.2020 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #90

Grossmaster, да? спасибо, чёт слепой пень не нашёл 36166Dry
06.04.2020 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group