Current time: 23.11.2024, 16:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6361

SergOz, быстрая битва вызывается на "q" плагином wog native dialogs только в сборке.
Вариантов 2:
Поставить другой плагин (из чистой Эры)
Попробовать "заглушить" действие кнопки, но не проверял это через эрм. В 79 wog - igrik.erm есть триггер пример нажатия клавиши в бою.
Или OnKeyPressed - с ним ещё не игрался.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.03.2020 14:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6362

SergOz, if I understand you correctly you don't need to check for "q" press. What you need to do is to perform a check for "Quick Battle Flag and or Autocombat" in every trigger you use and then exit the function.
(This post was last modified: 31.03.2020 14:54 by PerryR.)
31.03.2020 14:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6363

PerryR, нет ни !!BA:Q1; ни !!UN:C6916044/4/1; не влияют на ход битвы при нажатии Q. Они просто отменяют быструю битву, если была поставлена галочка в меню Эры и бой идёт в открытом экране.
Или я не так Вас понял?

daemon_n, а если вообще убрать этот wog native dialogs?
С остальным буду пробовать... Спасибо за советы.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 31.03.2020 15:40 by SergOz.)
31.03.2020 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6364

SergOz, тут достаточно запутанная ситуация:
Нужно понимать на какой версии HD ты проверяешь (и игрок карты будет играть)
Вот смотри, данный диалог на версиях HD < 5 вызывает сам HD мод. В HD =< 5 эта фича вырезана, но сделана мной в wog native dialogs (далее WND).
WND также данную фичу внедряет в игру даже без HD мода.

ИТОГ: С помощью ERM ты никак не сможешь вырезать данный функционал. Тупо никак! Обходных путей я сам не вижу и не смогу найти. А ты вообще просто потеряешь время и силы.
То что предлагают: проверять тип нажатия клавиши Q не поможет. Внутреняя механика HD и моя в WND (в данном конкретном случае) идут перед данной проверкой на ERM, в итоге ERM даже не знает (и не сможет узнать), что такую клавишу уже нажали.

Поможет только переписывание WND, чего делать я для единичного случая не буду. А если ты ты удалишь WND, и игрок твоей карты будет играть на сборке с HD < 5 версии - сам понимаешь, быстрое завершение битвы будет работать. Увы.
Тут всё против тебя 116


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.03.2020 15:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6365

igrik, спасибо, я понял и уже проверил: удаление wog native dialogs на hd5 делает Q не активной.

Quote:Поможет только переписывание WND, чего делать я для единичного случая не буду.
Неужели только я сделал скрипты вмешивающиеся в ход поединка? И больше никто никогда этого не сделает?


Карта-мод "Война на Холсте"
31.03.2020 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6366

(31.03.2020 16:26)SergOz Wrote:  Неужели только я сделал скрипты вмешивающиеся в ход поединка? И больше никто никогда этого не сделает?

BattleHeroes Wrote:"Ну да, ну да, пошел я..."(с)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.03.2020 16:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6367

Algor, я без сарказма писал. Если Эра создаётся только для турниров на шаблонах и для рандомных карт, то возможность отключения этой, без сомнения полезной фитчи, не нужна. Но, если подразумевается возможность создания карт с задумками автора, то...


Карта-мод "Война на Холсте"
31.03.2020 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6368

SergOz, Эра вещь универсальная. Но предусмотреть все возможные обходы просто невозможно. Кому надо обойти авторскую идею - тот обойдет, руки у всех развязаны.
Скрипт на победу в битве по нажатию кнопки "я" пишется в три строки. Его тоже будешь пытаться отключить?
Пиши основной функционал, а "защиту от дурака" оставь на совести "дурака".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.03.2020 17:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6369

Algor, это верно, но когда игрок читерит или пишет код вставляя его в чужую карту - это одно, а когда есть легальный встроенный функционал, то смешно будет выглядеть предупреждение игроку: "не нажимайте, пожалуйста, эту кнопочку"


Карта-мод "Война на Холсте"
31.03.2020 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6370

SergOz, подразумевается, конечно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.03.2020 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6371

Berserker, это работает, за что большое спасибо. 119
Я, так сразу, не совсем понял как именно это работает - попытаюсь сам разобраться.


Карта-мод "Война на Холсте"
31.03.2020 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6372

Здравствуйте ребята..

У меня два вопроса остаются открытыми!

Первый озвучиваю сейчас:

Задумка тут именно такая, что враг меня или я его сначала прокляну, ну то есть в моём случае наложу порчу (симуляция порчи Sm ) тригером !?MF1, а затем сработает другой триггер !?BG0, который самостоятельно потом будет действовать каждый ход героя до победы или проигрыша, но суть в том здесь чтобы !?BG0, триггер не начинал работать без триггера !?MF1 Bad
Напомню, что оба триггера отлично работают по отдельности как надо, но заставить работать их одного за одним я не могу! Bad
Проверил оба варианта (первый с переменной W и второй с переменной v) и ни один из вариантов НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Может что-то я делаю неверно!
Вариант с переменной W (не удивляйтесь что так много раз я её использую, поскольку мне нужна гарантия, что !?BG сработает)

Скрипт привёл ниже, если что-то не так, то прощу в скрипте уточнить моменты, указывающие на отказ от чтения переменных.. Я так понял, что скрипты не прочитывают эти переменные и поэтому не активируется триггер !?BG0! Даже переход к другому стеку не спасает ситуацию (я подчеркнул в скрипте)!

И с переменной v будет тоже самое, но без !!IF:W-1; и вместо w14 ставлю v14.

Результат только ДО !?BG0, а после начинка не срабатывает! Почему подскажите?
Помогите пожалуйста разобраться в этом каламбуре!

Второй напишу позже! Уж хочется мне привести в рабочее состояние этот скрипт и другой (второй получился как говорил Algor, ну по его шагам, но с некоторыми недостатками) Sm
(This post was last modified: 31.03.2020 19:03 by fatsawhorse.)
31.03.2020 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6373

Berserker, GetGameState (неудачно назвал) возвращает два числа, ID основного и ID дочернего диалога. Если дочерний диалог — экран боя и нажата клавиша Q, то можно отменить обработку нажатия, установив второй параметр события OnKeyPressed в 1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.03.2020 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6374

Berserker, я не могу "врубиться" почему во второй строчке узнаём ?y1, а в третьей идёт проверка на y2, которая нигде не инициализировалась. Это и есть то второе число, которое возвращает GetGameState?


Карта-мод "Война на Холсте"
31.03.2020 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6375

Так как функция возвращает два числа, поэтому реально y1 и y2 меняются. y1 - родительский диалог, y2 - текущий дочерний.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.03.2020 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group