Algor
Posts: 3881
|
nekro666, это графический пак. Никто не мешает взять из него только ту графику, которая тебе приглянулась.
Мне, например, кроме этого портала очень режет двоешный двеллинг Костаного дракона вместо могилы Драколича. Ну вот не так я это себе представляю и все тут.
Что не помешает мне выдрать в свой графический пак (он у меня уже давно есть, хоть и не большой) прочие строения, оборотней и что-нить еще. Пока всё подробно не рассмотрел, поэтому и просил больше примеров и в виде хвухкадровой гифки - так изменения воспринимаются гораздо лучше.
|
|
12.03.2020 18:04 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Grossmaster, Sorry to say, but this mod is incompatible with my third upgrades mod, as much as I like your mod I had to remove all the creature def in the .pac as well as the twcrport and cprsmall because they interrupt the upgrades causing crash.
|
|
12.03.2020 18:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.03.2020 22:54 |
|
Bes
Posts: 5422
|
nekro666, Согласен с тобой,новый портал конечно похожее к всем оригинальным, но он смущает... Магическая пятнистая пелена вызывает это чувство. По остальным исправлениями вопросов нет, тут молодец
|
|
13.03.2020 00:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.03.2020 00:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
выглядит, как если def-файлы монолитов не согласованы с их msk/msg файлами
|
|
15.03.2020 00:44 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
15.03.2020 08:59 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Grossmaster, You have used your own msg. and .msk rebuilding it in deftool? It would be a serious mistake to use that of a def already made.
|
|
15.03.2020 09:16 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
I see, thanks, by the way, wouldn't you like to add a graphic variety instead of just fixing it? It's easy to do it, just add a bunch of def files that you like with their corresponding .msg and .msk to your .pac, then write them in zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, to give it the function I recommend use object txt editor and add them to your .pac too.
(This post was last modified: 15.03.2020 10:25 by V_Maiko.)
|
|
15.03.2020 10:20 |
|