Current time: 27.11.2024, 09:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6241

Цель скрипта: отключить автобою возможность колдовать. При переигровке ману вернуть.
Скрипт ещё не дописал, но против нейтралов работает. А вот против ИИ не очень.

При нападении на ИИ в глобалки пишется его мана, а не игрока-человка.105

для тестов: (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 11:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6242

daemon_n, если твой вопрос касается быстрого окончания боя, реализованного в WND (в расширенной версии), то я же и внесу эту корректировку в WND (расширенную версию).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.03.2020 11:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6243

igrik, понял. Но сейчас другое.
Сейчас ситуация, когда нападаем героем в режиме автобитвы. Надо, чтобы не тратилась мана в ней. (это сделать несложно- обнуляем ману на время автобоя)
+ Если начать переигрывать битву такую, дать возможность использовать заклинания (возвращаем уровень маны герою, если переигрываем битву)
Это оказалось сложнее, чем я думал, но что-то где-то работает - не всё толькоSorry


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 11:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6244

Может пишу "детскую" глупость, но хочу уточнить. 111

Насколько я понимаю, в режиме автобоя результаты победы/поражения просчитываются по каким-то внутренним алгоритмам. Если ERM'ом забрать манну героя, будет ли этот внутренний алгоритм учитывать, отсутствие манны в результатах битв?


Карта-мод "Война на Холсте"
11.03.2020 18:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6245

SergOz, автобой проводится реально. В Фениксе опция «автобой без маны» с доисторических времён успешно использовалась.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2020 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6246

Berserker, ага, я понял.
Безусловно, такой скрипт очень нужен и я с удовольствием положил бы его в свою копилочку. Laie_11


Карта-мод "Война на Холсте"
11.03.2020 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6247

SergOz, а чем не устраивает штатный функционал?
Image: autob.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2020 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6248

SergOz, у нас с Бесом это были настройки для каждого героя, включая настройку мощи армии при которой нужно автобой проводить. Если сильнее — бой в ручном режиме. А все эти диалоги постоянные только раздражают.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2020 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6249

SergOz, скрипт отбирает ману в самом начале битвы, так что даже видно "0" маны в окне состояния. После битвы она восстанавливается.
Ещё одна заметка насчёт автобоя:
Именно автобитва происходит, когда ты нажимаешь "А" или кнопку на нижней панели на экране битвы. Эти параметры ты можешь настроить.
Но есть и "quick" битва, которая проосходит без отображения поля битвы - её параметры настроит нельзя, и проходит она иначе: как минимум не учитывается расстояние между существами - игра считает, словно они всегда вплотную. Ну и ману тратит безбожно. Только в хоте это исправили, а в соде бараторч отключил !ВСЕМ героям возможность колдовать в квике.
Отсюда неявная проблема: недостаток ЭРМ команд на данные события. Хотя ранее не было hd mod и battle replayYes
Кстати, если не ошибаюсь, wog 3.57 или 3.56 поддерживал hd+ с перегровкой битвы от hd mod - на стриме видел как-то.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.03.2020 21:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6250

Ого, сколько мне писем! Connie_happy-mail

Algor, я на случай авторских карт без поддержки встроенных скриптов.

daemon_n, так я именно эту "quick" битву и имел ввиду (в смысле, что говорил о ней). Чёт у меня в голове засело, что я где-то читал о том, что расчёт итога такой битвы - какие-то внутренние процессы игры.


Карта-мод "Война на Холсте"
12.03.2020 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6251

daemon_n, ты уверен, что монстры в ней не двигаются? ((( Всегда считал, что полная эмуляция, даже события ЕРМ те же.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.03.2020 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6252

Berserker, абсолютно уверен. Такая вот реализация в соде. Есть даже баг (пофикшен hd mod). 1 гидра (насчёт психов не уверен) берет любой улей змиев на квике, потому что от первого удара все 5 стаков получают ответный удар. Потому просто стоят в защите, пока гидра их убивает. Также можно проверить с ангелом и снайперами в 1 стеке. Пожалуй, такое видео сделать попробую.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.03.2020 02:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6253

daemon_n, эх, сколько недоделок осталось от разработчиков. И никто даже не планировал их исправлять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.03.2020 03:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6254

Berserker, может в этом и есть прелесть игры? Ещё, по-моему, Репин говорил, что когда всё идеально, то аж противно...


Карта-мод "Война на Холсте"
12.03.2020 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6255

Здравствуйте..

Ребята, посмотрите, а почему нельзя этот кусочек скрипта (на WOG) использовать в стадии защиты (когда на меня нападает враг) – он почему то не действует вообще!
Вот какой- бы я триггер не менял вместо !?BF&1000;
И ставил !?BR; и !?BA0; и всё равно только действует тогда, когда я нападаю на врага, имея в ячейке (палатка первой помощи) артефакт «оковы войны»

Может есть какие-то ограничения на использование? Может я какую-то проверку пропустил?
При нападении на врага работает прекрасно, как часы и мировоззрение у всей моей команды!

Заранее благодарен за ответ….
(This post was last modified: 12.03.2020 19:15 by fatsawhorse.)
12.03.2020 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group