Algor
Posts: 3881
|
(10.03.2020 02:32)daemon_n Wrote: Поскольку вог скрипты были вырезаны из ES, теперь требуется мод Wog Scripts для определения $$ штук всяких.
У меня только в 2х скриптах используются WoG-макросы. Поправлю.
(10.03.2020 03:35)XEPOMAHT Wrote: Объединили бы WoG scripts и ERA scripts в один мод, если одно без другого не работает (и пользователям легче - устанавливать 1 мод вместо 2-х).
Одно без другого работает. Но мысль об объединении мною высказывалась уже не раз.
(10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote: Много неучтённых зависимостей Очень много.
Это из-за того, что я из WoG Scripts от силы штук 5 опций использую
(10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote: Однако"," это займет некоторое время. - (лишняя запятая: здесь союз, а не вводное слово)
Поправил
|
|
10.03.2020 10:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
10.03.2020 11:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.03.2020 15:40 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(10.03.2020 02:06)Algor Wrote: Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.
Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.
И вот эта фраза у меня произносится так
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
10.03.2020 20:09 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(10.03.2020 20:09)Ivor Wrote: (10.03.2020 02:06)Algor Wrote: Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.
Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.
И вот эта фраза у меня произносится так
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
Запятая нужна однозначно. Тут даже сомнений или вариантов нет.
|
|
10.03.2020 20:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.03.2020 22:32 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Algor, есть ли возможность в скрипте option 787 - new mana regeneration system сделать вывод реального кол-ва полученной маны (с учётом скриптовых изменений) при посещении колодца/маг. источника? Я имею в виду диалог о получении маны, который появляется в нижнем правом поле (там где герой с армией отображается, новый день и т.д.). Сейчас выводится "стандартное" кол-во полученных спелл поинтов (без учёта скрипта и столько, сколько герою не хватало до максимума-"базовая механика колодца"), потому приходится всё равно смотреть на иконке героя статус маны после посещения колодца.
Сообщение в ЭТОМ окне сейчас игнорирует текстовое описание из файла advevent.txt и показывает кол-маны в числах+ иконка маны. Вроде бы когда-то на форуме кто-то писал, что это часть подсказок изменённых HD модом, и их можно отключить, а значит и изменить на нужную подсказку с учётом скрипта.
Карта-мод: STALKER
|
|
11.03.2020 21:39 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Quote: Algor
.. если где-то есть пример, как писать в то окно, можно и сделать.
обсуждение подобного вроде месяца 2-3 назад было, но где (в какой теме) - не помню. Вроде бы решение кто-то из админов предложил (кто именно- тоже не помню, может Берс, может Игрик или ещё кто), потому и подумал, может быть Вам это известно. А началось всё с того, что человек задал вопрос: "..почему при посещении объектов не выводится диалог с описанием как было в SoD раньше?"<Вы посетили святыню, ваше знание возросло..> и ему объяснили, что сейчас все подобные подсказки выводятся в правом нижнем окне. И вроде бы как давали совет как вернуть старые описания, и что именно ответственно за новые подсказки.
По поводу: "Как более топорный вариант, можно через IF:L" - "совсем не то пальто", лучше уж тогда без подобного. На экране будут присутствовать одновременно две противоречивые надписи, причём в окне она более наглядна (пиктограмма маны+ число мана поинтов) и это всё равно приведёт к тому, что игрок будет постоянно пытаться перепроверить кол-во маны, кликом по герою.
Карта-мод: STALKER
|
|
12.03.2020 01:44 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
12.03.2020 02:18 |
|