MOP
Posts: 1468
|
Насколько я помню, в первой версии MoP я добавлял триггеры аналогично Вогу, так как ERM был ещё жив и я его всячески расширял, не подозревая, как быстро от него откажусь. Естественно, я столкнулся с тем, что он не работает в главном меню. Поэтому я что-то такое сделал, что теперь инициализация ERM выполняется дважды - при запуске игры и при запуске карты. Поэтому возможно добавление ERM-триггеров на клики в главном меню игры да и, собственно, на её запуск. Да и как бы работал диалог MoP-опций, который имеет шаблон, ибо DL-диалог, если бы там не работала ProcessERM?
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.03.2020 23:29 by MOP.)
|
|
06.03.2020 23:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(06.03.2020 23:27)Algor Wrote: В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?"
Ты о раундах? Так это в базе эры. Нужно глубоко капнуть в чем именно проблема.
Это вопрос только к Берсу. Но ему нужно точное поведение выловить.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
06.03.2020 23:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.03.2020 23:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Code:
[+] Enhanced !!RD:I with new named parameters syntax.
!!RD:I^parameter name^/?$parameter_value;
============================== Featured parameters: ==============================
^dlgId^ - Unique recruit dialog ID. Used to distinguish between nested dialogs (yep, it's possible). Reusable.
^townId^ - ID of town, for which dialog is opened or -1.
^dwellingId^ - ID of town dwelling, for which dialog is opened or -1. 0..6 non upgraded, 7..13 for upgraded.
Horde buildings (+X population) are treated as dwellings, they influence.
^slot^ - Active logical slot index.
^cost^ - Cost of single monster in current slot in gold.
^resource^ - Special resource for monster in current slot.
^resourceCost^ - Cost of single monster in current slot in special resource.
^quantity^ - Number of monsters, currently selected for recruitment.
^maxQuantity^ - Maximal number of monsters, the player can afford.
Example:
!?FU(OnRecruitDlgMouseClick);
!!RD:I^dlgId^/?$yDlgId$ I^townId^/?$yTownId$ I^dwellingId^/?$yDwellingId$ I^slot^/?$ySlot$ I^cost^/?$yCost$;
!!RD:I^resource^/?$yResource$ I^resourceCost^/?$yResourceCost$ I^quantity^/?$yQuantity$ I^maxQuantity^/?$yMaxQuantity$;
!!IF:M^$yDlgId$ $yTownId$ $yDwellingId$ $ySlot$ $yCost$ $yResource$ $yResourceCost$ $yQuantity$ $yMaxQuantity$^;
Algor, с праздником!
https://dropmefiles.com/lWqz8
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
07.03.2020 01:46 |
|
Bes
Posts: 5422
|
справедлив ли такой пример на ERM2,0 версии?
ERM HELP Rus Wrote:Можно использовать оба префикса вместе
|
|
07.03.2020 03:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.03.2020 04:03 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
07.03.2020 04:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.03.2020 04:25 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, вроде ж BU:R не такая законченная, и нормально не обновляет тени, потому постоянно спрашивали "как убрать глюк тени" и пр. Её бы дошлифовать тогда уж...
|
|
07.03.2020 04:35 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(07.03.2020 04:25)Berserker Wrote: daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд )))
А не работает она.
Как ей пользоваться?
в триггере !?FU(OnUnequipArt); крашит игру.
И во время боя не обновляет прочие экраны, как это делает UN:R; строку ресурсов, например.
Ещё сделать бы расширенный аналог BU:R , который делал обновление и следующим действием, и "сейчас". Хотя оно надо мне только в единичном пока случае)
Новейший Heroes Launcher
|
|
07.03.2020 04:38 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.03.2020 05:50 |
|