Current time: 22.11.2024, 15:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #4246

Насколько я помню, в первой версии MoP я добавлял триггеры аналогично Вогу, так как ERM был ещё жив и я его всячески расширял, не подозревая, как быстро от него откажусь. Естественно, я столкнулся с тем, что он не работает в главном меню. Поэтому я что-то такое сделал, что теперь инициализация ERM выполняется дважды - при запуске игры и при запуске карты. Поэтому возможно добавление ERM-триггеров на клики в главном меню игры да и, собственно, на её запуск. Да и как бы работал диалог MoP-опций, который имеет шаблон, ибо DL-диалог, если бы там не работала ProcessERM?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.03.2020 23:29 by MOP.)
06.03.2020 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4247

В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?"

Также внезапно для себя обнаружил, что Волна смерти бьет по Привидениям/Элементалям/Големам.
Тестировал на 2.7.4 .. 2.9.10, из модов только WoG, без русификаторов и HD. Win10x64 (возможно, имеет значение).

Кто-то может подтвердить/опровергнуть?

UPD: Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG также отключал

UPD2: скачал 2.9.12, поставил на чистый SoD, баг присутствует.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2020 23:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4248

(06.03.2020 23:27)Algor Wrote:  В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?"
Ты о раундах? Так это в базе эры. Нужно глубоко капнуть в чем именно проблема.
Это вопрос только к Берсу. Но ему нужно точное поведение выловить.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.03.2020 23:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4249

Algor, волна смерти бьёт по всем, у кого нет флага «нежить». Это не новость же.
По раундам всё просто. Никто никогда для события регенерации не обещал верного значения v997, это значение для !?BR ставится. Там его и нужно умыкнуть о греха подальше в глобальную переменную.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2020 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4250

Berserker, хм, я вообще-то считал, что v997 никто кроме BR не изменяет... буду иметь в виду.
Про Волну смерти как-то не знал (или очень хорошо зыбыл). Поправлю у себя - это не дело. Написано "по живым" , значит должно быть по живым.
06.03.2020 23:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4251

MOP, я Lua-плагины тоже активирую до появления окна. Но то именно плагины, которые не выгружаются и от остальных скриптов не зависят.

Algor, сколько в Фениксе за некроманта партий отыграл Мёртвой Зыбью. Прекрасно все сносятся от големов до гаргулий и элементалей. Это именно игровая механика, что заклинание Ressurect Undead работает только на отряды с флагом UNDEAD, а Death Ripple только на тех, у кого данного флага нет.

v997 как обычную глобальную переменную имеет право кто хочет менять. ВоГ её меняет на свой неканоничный раунд, я на свой. Но вне !?BR она не инициализируется, а потому уязвима.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4252

Code:
[+] Enhanced !!RD:I with new named parameters syntax.
    !!RD:I^parameter name^/?$parameter_value;
    ============================== Featured parameters: ==============================
    ^dlgId^        - Unique recruit dialog ID. Used to distinguish between nested dialogs (yep, it's possible). Reusable.
    ^townId^       - ID of town, for which dialog is opened or -1.
    ^dwellingId^   - ID of town dwelling, for which dialog is opened or -1. 0..6 non upgraded, 7..13 for upgraded.
                     Horde buildings (+X population) are treated as dwellings, they influence.
    ^slot^         - Active logical slot index.
    ^cost^         - Cost of single monster in current slot in gold.
    ^resource^     - Special resource for monster in current slot.
    ^resourceCost^ - Cost of single monster in current slot in special resource.
    ^quantity^     - Number of monsters, currently selected for recruitment.
    ^maxQuantity^  - Maximal number of monsters, the player can afford.

    Example:
    !?FU(OnRecruitDlgMouseClick);
    !!RD:I^dlgId^/?$yDlgId$ I^townId^/?$yTownId$ I^dwellingId^/?$yDwellingId$ I^slot^/?$ySlot$ I^cost^/?$yCost$;
    !!RD:I^resource^/?$yResource$ I^resourceCost^/?$yResourceCost$ I^quantity^/?$yQuantity$ I^maxQuantity^/?$yMaxQuantity$;
    !!IF:M^$yDlgId$ $yTownId$ $yDwellingId$ $ySlot$ $yCost$ $yResource$ $yResourceCost$ $yQuantity$ $yMaxQuantity$^;

Algor, с праздником!
https://dropmefiles.com/lWqz8


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 01:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4253

справедлив ли такой пример на ERM2,0 версии?

ERM HELP Rus Wrote:Можно использовать оба префикса вместе
07.03.2020 03:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4254

Нет, я изменил порядок. Теперь d должен быть перед c.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 04:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4255

Quote:
НО для окна боя, почему-то, !!BU:R;

Berserker, есть возможность сделать их унификацию?Rolleyes119


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.03.2020 04:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4256

daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд )))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 04:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4257

(07.03.2020 04:25)Berserker Wrote:  daemon_n, SN:D уже.

Мда, добавлено в 2.46
Нарочно искать бы не стал102


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.03.2020 04:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4258

Berserker, вроде ж BU:R не такая законченная, и нормально не обновляет тени, потому постоянно спрашивали "как убрать глюк тени" и пр. Её бы дошлифовать тогда уж...
07.03.2020 04:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4259

(07.03.2020 04:25)Berserker Wrote:  daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд )))

А не работает она.
Как ей пользоваться?
в триггере !?FU(OnUnequipArt); крашит игру.

И во время боя не обновляет прочие экраны, как это делает UN:R; строку ресурсов, например.

Ещё сделать бы расширенный аналог BU:R , который делал обновление и следующим действием, и "сейчас". Хотя оно надо мне только в единичном пока случае)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.03.2020 04:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4260

daemon_n, ну ты догадался обновлять экран в триггере снятия арта. А если триггер на ИИ сработает?
[+] Added SN:D command. It's used to redraw hero, heroes meeting, adventure map and town screens.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 05:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group