Archer30
Posts: 1175
|
|
06.03.2020 11:04 |
|
Mahno
Posts: 49
|
Версия typhon.dll 3.1.0,если в тифон добавить, не работает.Это поправимо как-то или нет? Или только на эре + всё отлично?
|
|
11.03.2020 01:19 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Подскажите по совместимости, мой мод Трансцендентные Комбо Артефакты (Z Transcendent Combos) внезапно оказался несовместим с модом на основе Typhon вот с этим New Upgrades with Typhon 2.7.1. При активации этих двух модов независимо от порядка в списке модов, при запуске новой игры игра крашится c таким логом.
Опытным путем было установлено что крашится от присутствия в моем моде файла script92.erm, даже если он пустой т.е. вообще без текста или только с тегом ZVSE, простое его переименование в script91.erm или script97.erm также не помогает. Как сделать мод совместимым с Typhon?
|
|
13.03.2020 12:18 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(13.03.2020 12:55)XEPOMAHT Wrote: (13.03.2020 12:18)Zur13 Wrote: Как сделать мод совместимым с Typhon?
Судя по логу, в твоём script92.erm простые ошибки текстовых строк или просто не хватило памяти для загрузки script92.erm. Рекомендую пересохранить стандартным erm-редактором (и не использовать различные левые текстовые редакторы) и УБРАТЬ весь мусор вначале (от ZVSE до первого попавшегося пробела).
Я активно менял файлы пробуя разные комбинации, возможно не тот креш лог загрузил вот другой лог. Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен. В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет. На всякий случай вот содержимое файла script92.erm (там 2 строки первая ZVSE и вторая пустая):
Для этого теста я оставил в моем моде один скрипт файл script92.erm в котором вообще нет кода, все больше ничего в моде нет, а креш есть, если этот единственный пустой файл переименовать креша не будет.
(This post was last modified: 13.03.2020 13:14 by Zur13.)
|
|
13.03.2020 13:06 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен.
Пробуй проверенным временем воговским редактором. Саблайм может портить ERM-скрипты (лично у меня ещё нет к нему никакого доверия).
(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет.
Слот 92 воговского скрипта кем-то занят. Используй эровские слоты (id 100..999 вроде бы), а воговские индексы ERM-скриптов (id 0..99) нужны только для совместимости с WoG scripts, трогать и что-то записывать поверх в них НЕ НАДО - можешь получить кучу глюков в ERM.
(This post was last modified: 13.03.2020 13:18 by XEPOMAHT.)
|
|
13.03.2020 13:15 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(13.03.2020 13:15)XEPOMAHT Wrote: (13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен.
Пробуй проверенным временем воговским редактором. Саблайм может портить ERM-скрипты (лично у меня ещё нет к нему никакого доверия).
(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет.
Слот 92 воговского скрипта кем-то занят. Используй эровские слоты (id 100..1000 вроде бы), а воговские индексы ERM-скриптов (id 0..99) - только для совместимости с WoG scripts, трогать и что-то записывать поверх в них не надо.
У меня не получилось добавить опцию в ВоГ меню если номер скрипт файла больше 99, они тупо игнорируются, потому я оставил 92. Эта проблема возникает только с тайфун, без тайфун всё отлично работает со скрипт 92. Файл не поврежден просто потому что если его переименовать краш исчезает, значит содержимое файла в порядке. Судя по всему проблема именно в тайфуне.
(This post was last modified: 13.03.2020 13:20 by Zur13.)
|
|
13.03.2020 13:19 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(13.03.2020 13:19)Zur13 Wrote: У меня не получилось добавить опцию в ВоГ меню если номер скрипт файла больше 99, они тупо игнорируются, потому я оставил 92.
А больше и не нужно. 0..99 - только для WoG scripts. Для эровских опций номер скрипта указывать не надо (примеров и много - в ERA scripts).
(13.03.2020 13:19)Zur13 Wrote: Судя по всему проблема именно в тайфуне.
В исходном коде Тифона ничего, использующего 92 индекс ERM, нету. Ищите проблему у себя.
|
|
13.03.2020 13:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2020 16:32 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(13.03.2020 16:32)Berserker Wrote: Zur13, как мне повторить вылет? Скинешь комбинацию из двух модов, что точно вылетают?
В архиве 2 мода которые в комбинации дают креш, из своего мода я удалил вообще все лишнее оставил только один пустой ЕРМ файл, этого достаточно для воспроизведения креша. Ну и на всякий случай скриншот с мод менеджером.
архив
|
|
13.03.2020 16:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2020 16:54 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Berserker, evil tongues say that ERA 3 will be incompatible with many other mods including Typhon, I hope it doesn't and I can continue to use all my mods especially the one I'm working on.
(This post was last modified: 13.03.2020 19:37 by V_Maiko.)
|
|
13.03.2020 19:36 |
|