Current time: 26.11.2024, 20:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets v. 4
» новая версия, находящаяся в разработке
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #61

То есть, ты можешь создать редактор кампаний заново? Чтобы можно был клеить кампании из карт mop-формата? Чтобы редактор читал данные из mop-овских лодов и был двуязычен, как и сам мод и редактор карт?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
26.08.2018 07:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #62

(26.08.2018 07:06)MOP Wrote:  То есть, ты можешь создать редактор кампаний заново?

Да. Это намного проще и быстрее, чем разбирать ассемблерный код.

(26.08.2018 07:06)MOP Wrote:  Чтобы можно был клеить кампании из карт mop-формата?

Проверять версии карт у меня не получится - отсутствует код распаковщика. Самому пользователю придётся это контролировать.

(26.08.2018 07:06)MOP Wrote:  Чтобы редактор читал данные из mop-овских лодов и был двуязычен, как и сам мод и редактор карт?

Чтение ресурсов игры не требуется - все необходимые для кампаний таблицы зашиты в саму программу. Перевод на английский можно будет сделать после полной готовности редактора.
26.08.2018 12:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #63

MOP, ну серьезно, когда будут хоть какие-то новости о 4й версии?
И можно ли в ней же добавить поддержку эровских плагинов?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.02.2020 01:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #64

igrik Master of Puppets 4: Call of Kthulhu is frozen a while ago,
Leg Olegovich, one of the developers of MOP 2.x has not announced any more updates in the vk comunnity since the end of last year, it is likely that the project has also been temporarily frozen.
(This post was last modified: 27.02.2020 04:56 by V_Maiko.)
27.02.2020 04:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #65

(27.02.2020 01:15)igrik Wrote:  MOP, ну серьезно, когда будут хоть какие-то новости о 4й версии?
Ну, у меня есть 4 новости, но я как-то не привык постить столь малые объёмы.
(27.02.2020 01:15)igrik Wrote:  И можно ли в ней же добавить поддержку эровских плагинов?
Чем не устраивает существующая поддержка плагинов?

Вообще, ЭРА становится мне всё более чуждой и непонятной.
Взгляни на продукты, которые я делал целенаправленно для самой ЭРЫ - Тифон, Battery.dll, Buttons.dll и т. д. - всё не вполне совместимо, всё переделывается и адаптируется Берсом для нужд платформы. Это хорошо, но оригинальные плагины отправляются на свалку истории, а я, соответственно, лишаюсь возможности развивать их и дорабатывать, так как не могу учесть всех правок, внесённых другими руками, и особенностей платформы, которая меняется день ото дня и временами радикально отказывается от обратной совместимости.
Поэтому как раз-таки MoP v.4, в отличие от всех моих геройских проектов, не является замороженным, потому что только там для меня - полная свобода.

СКРИНАНОНС


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.02.2020 09:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #66

(27.02.2020 09:22)MOP Wrote:  Ну, у меня есть 4 новости, но я как-то не привык постить столь малые объёмы.
Меня очень интересовало: доделал ли ты внедрение увеличенного разрешения в игре. Это же самая кропотливая и нудная работа была, как я помню по твоим отзывам.

(27.02.2020 09:22)MOP Wrote:  Чем не устраивает существующая поддержка плагинов?
Я не уточнил - о плагинах, основанных на патчере x86. На данный момент я не могу их прикрутить к версии v3.07. А хотелось бы. Например, переигрываемую битву.

(27.02.2020 09:22)MOP Wrote:  Вообще, ЭРА становится мне всё более чуждой и непонятной.
Взгляни на продукты, которые я делал целенаправленно для самой ЭРЫ - Тифон, Battery.dll, Buttons.dll и т. д. - всё не вполне совместимо, всё переделывается и адаптируется Берсом для нужд платформы. Это хорошо, но оригинальные плагины отправляются на свалку истории, а я, соответственно, лишаюсь возможности развивать их и дорабатывать, так как не могу учесть всех правок, внесённых другими руками, и особенностей платформы, которая меняется день ото дня и временами радикально отказывается от обратной совместимости.
Поэтому как раз-таки MoP v.4, в отличие от всех моих геройских проектов, не является замороженным, потому что только там для меня - полная свобода.
Это то понятно. В v.4 ты создатель, причем единственный. И тут тебе не с кем заботиться о совместимости.

Что касается ЭРЫ, моё мнение такое: сейчас Берс сильно активировался, и ЭРА бурно развивается. Но этот момент же не может длиться вечно и наступит время, когда твои плагины можно будет скорректировать под устаканившеюся стабильную версию. Тогда они и заполнят свою законную нишу.

(27.02.2020 09:22)MOP Wrote:  СКРИНАНОНС
Первый скрин красота! А кнопку "Управления обитателями города" я бы поместил над списком городов, заменив устаревшую и практически ненужную кнопку "Резделения войск". Также "доставило" доходы в строке ресурсов. Интерфейс в целом выглядит отлично, особенно кнопки вокруг миникарты.
Второй скрин я не совсем разобрал: это типо возможность получить божественные бонусы в сложнодоступном месте?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.02.2020 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #67

(27.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Меня очень интересовало: доделал ли ты внедрение увеличенного разрешения в игре. Это же самая кропотливая и нудная работа была, как я помню по твоим отзывам.
Так вроде в новостях писал, что "завершена адаптация". Из косяков остались какие-то некритичные проблемы с миникартой и просмотром мира, не исправленные и в той ранней версии HD-патчера, который я взял за образец для воровства.
(27.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Например, переигрываемую битву.
Переигрываемая битва - одна из 4-х новостей. Правда, там до сих пор не решена проблема со смешанными нейтралами - при переигрывании они исчезают.
Вот из-за таких недоделок, где трудно понять, куда копать, руки и опускаются.
(27.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Что касается ЭРЫ, моё мнение такое: сейчас Берс сильно активировался, и ЭРА бурно развивается. Но этот момент же не может длиться вечно и наступит время, когда твои плагины можно будет скорректировать под устаканившеюся стабильную версию. Тогда они и заполнят свою законную нишу.
Не. Все свои более или менее крупные плагины для ЭРЫ я уже считаю для себя потерянными. Да и хорошо: мне меньше сторонней работы, больше времени на MoP, а доведением плагинов до ума занимаются более компетентные люди.
(27.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Первый скрин красота!
Благодарю!
(27.02.2020 11:28)igrik Wrote:     А кнопку "Управления обитателями города" я бы поместил над списком городов, заменив устаревшую и практически ненужную кнопку "Резделения войск".
Думается мне, одинокая кнопка выглядит не ахти только до тех пор, пока она там одинока.)
(27.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Второй скрин я не совсем разобрал: это типо возможность получить божественные бонусы в сложнодоступном месте?
Типа того. Город Древних. Сам ещё не решил, что это за ересь будет, но запутка как раз в труднодоступности и использовании неиспользованного - больших горных массивов.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.02.2020 12:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #68

(27.02.2020 04:55)V_Maiko Wrote:  has not announced any more updates in the vk comunnity since the end of last year, it is likely that the project has also been temporarily frozen.

MoP 2.xx традиционно замораживается на время разработки обновления ERA PLUS и традиционно размораживается после каждого выхода ERA PLUS. На очереди и там и там - физическое добавление новых героев (хотя сам патч на новых героев был добавлен в MoP 2.хх и протестирован ещё полтора года назад, очередь для их массового добавления подошла только сейчас).

(27.02.2020 09:22)MOP Wrote:  Это хорошо, но оригинальные плагины отправляются на свалку истории, а я, соответственно, лишаюсь возможности развивать их и дорабатывать, так как не могу учесть всех правок, внесённых другими руками, и особенностей платформы, которая меняется день ото дня и временами радикально отказывается от обратной совместимости.

Да, потому что разработчики dll к Третьим Героям не приучены к командной работе (последняя команда программистов на моей памяти - CoreWoG, распавшаяся ещё в 2013 году), каждый пишет что-то сам. ERA сейчас активно развивается, прошло то время, когда мы годами сидели на ERA 2.46. Поэтому нельзя просто написать плагин и забыть про него - постоянно приходится работать над совместимостью, координируясь с разработчиком ЭРЫ.
27.02.2020 12:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #69

(27.02.2020 12:08)MOP Wrote:  Переигрываемая битва - одна из 4-х новостей. Правда, там до сих пор не решена проблема со смешанными нейтралами - при переигрывании они исчезают.
Вот из-за таких недоделок, где трудно понять, куда копать, руки и опускаются.
Про переигрываемую, я как-то пропустил новость.
Вот мне стало интересно - как ты устанавливаешь этих смешанных нейтралов? И как переигрывается битва, например в Пирамиде (за свиток 5го уровня с двумя типами големов 0x4A3FBA) - тоже с потерей, или по нормальному? Если по нормальному, то может использовать способ установки нейтралов как в Пирамиде.

Блин, не зная "кухни" как ты написал добавление смешанных нейтралов, даже предложить нечего...

(27.02.2020 12:08)MOP Wrote:  Думается мне, одинокая кнопка выглядит не ахти только до тех пор, пока она там одинока.)
О! Звучит интригующе Ab


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.02.2020 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #70

В связи с появлением собственного подфорума для платформы MoP, всё, что связанно с новостями и разработкой MoP 4, собрано в отельную тему.

Всё ещё надеемся на появление новостей о The Call of Ktulu от Мастера. 119
21.07.2021 12:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
solar7k Offline

Posts: 10
Post: #71

А я вот задам вопрос! Ввиду того что вероятность выхода The Call of Ktulu от Мастера, уверенно за стремилось к нулю, а время разработки тянется к бесконечности, может Мастер будет не против выложить последний билд мода в свободный доступ общественности и фанатам. Уважаемые Форумчане у кого есть с ним связь. Даже по спискам изменений в этой ветке он успел сделать
немало,думаю и билд вполне рабочий пылится где то на жестком диске. А вдруг диск сломается? (А еще появится маленький Шанс что
он вспомнит про свой великолепный мод среди житейских проблем и забот и продолжит разработку).

Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото".
01.06.2023 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Online

Posts: 608
Post: #72

У меня просьба: либо изменить способ смены языка, либо убрать полностью.
Распространяя MoP через Лаунчер часто сталкивались с проблемой блокировки игры антивирусами на разном этапе, и метод смена языка одна из причин.
Лучше уж пусть будет две чистые раздельные версии ru/en, зато антивири не будут наводить панику и негатив на неразберающихся игроков.


Image: widget.png?style=banner2
08.07.2023 11:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #73

К сожалению, думаю, это мало что решит, если решит вообще. MoP целиком состоит из ассемблерного кода, так что мне приходилось прибегать к таким извращениям, дабы обмануть антивирусы, что страшно вспоминать... Особенно гнобят они самое сердце мода - Werd.dll.
Да и выбор языка происходит лишь при первом запуске свежеустановленной игры, хотя его потом и можно поменять в любом из редакторов - существ, заклинаний или городов. То есть, предложение подразумевает, что, помимо игры, придётся ещё и убрать двуязычность из всех редакторов.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
08.07.2023 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Online

Posts: 608
Post: #74

(08.07.2023 12:23)MOP Wrote:  То есть, предложение подразумевает, что, помимо игры, придётся ещё и убрать двуязычность из всех редакторов.

Именно так. Я сужу по своей практике:
На чистой виртуалке win10 при выборе языка defender блокировал MoP. И на сколько мне помнится, разблокировать потом крайне не просто 105
В то время как на exe набирается репутация и со временем проблема сглаживается, действия с изменением файла остаются опасным сценарием навсегда.
Если есть возможность, предлагаю еще раз проверить на чистой win10-11 (виртуалка) актуальную реакцию встроенного антивируса.

Цель именно максимально уменьшить негативный опыт для пользователей при установки и использования MoP.
Как мне кажется, двумя языками простые игроки пользовать не будут, а кому понадобится для модинга - сможет установить и версию с другим языком.


Image: widget.png?style=banner2
08.07.2023 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #75

Режу сторонние патчи с помощью бритвы Оккама. Об удалении InstantAnim.dll уже писалось.
1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран.
2. Переигрываемая битва. Исчезание смешанных нейтралов, полная нерабочесть Некромантии, конфликт с воскрешением героев, ещё неизвестно сколько пересечений с другими фишками мода... В общем, для столь мелкого удобства приобретать в довесок множество проблем - на фиг надо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.07.2023 12:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group