PerryR
Posts: 460
|
Thanks for the update Algor
|
|
26.02.2020 13:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(26.02.2020 06:44)Algor Wrote: Опция 767 "(Не)удача" переименована в "Неудача и деморализация"
Мораль теперь также как и удача не имеет пороговых значений и может срабатывать с шансом вплоть до 100% (спс. Igor).
Отрицательные мораль и удача дают 10% шанс срабатывания, положительные - 5%.
Algor, ты применяешь патчи в !?FU(OnGameEnter); по установке пределов удачи/неудачи.
А кто отменяет патчи? Например вот случай: игрок стартует новую карту с отключенной опцией (без перезапуска игры).
Тебе необходимо восстанавливать стандартные значения в !?FU(OnGameLeave)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
26.02.2020 13:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2020 15:44 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.02.2020 15:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2020 16:11 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(26.02.2020 16:11)Berserker Wrote: Algor, ну держись, дружище, будет тебе тестирование.
Не только мне, я ж написал " ERA Scripts теперь требует версию ERA не ниже 2.9.10.", так что и твоих тестеров прибавится
(26.02.2020 16:11)Berserker Wrote: This pair of trigger is handy to set/unset UN:C hacks, which are specific for map or mod.
Посмотрел. Оказывается это 2015 год еще... Я, видимо, пропустил и считал, что это относительно новые события. Собсно, я раньше то UN:C'шки и ставил в PI, именованными начал пользоваться только после твоей публикации общего списка.
|
|
26.02.2020 16:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2020 18:36 |
|