fatsawhorse, представь, что y1..y100 — номера клеток тетради.
Code:
[-][-][-][-][-][-]
y1 y2 y3 y4 y5 y6
Допустим, ты записал в y5 хозяина левой стороны, в y6 — хозяина правой
Code:
[-][-][-][-][0][-1]
y1 y2 y3 y4 y5 y6
Слева — красный (0), справа — нейтралы (-1).
Теперь ты получаешь номер отряда на поле боя. Допустим, 19.
Приводишь его к стороне боя (0..1) путём деления на 21, ведь максимум 21 отряд на сторону.
19 : 21 = 0. (целочисленное деление без остатка).
То есть сторона — ЛЕВАЯ.
Далее тебе нужно получить номер y-переменной, в которой хранится хозяин нужной нам стороны.
Code:
[-][-][-][-][0][-1]
y1 y2 y3 y4 y5 y6
Этот номер: 5 + стороная отряда (0..1). Получим 5 и запомним в y1 его.
Code:
[5][-][-][-][0][-1]
y1 y2 y3 y4 y5 y6
Затем нужно прочитать переменную с индексом, хранящейся в другой переменной.
yy1 = y5 = 0 (красный игрок)
Если бы y1 была равна 6, то есть монстр был на стороне нейтралов, yy1 вернуло бы -1, то есть НЕТ ХОЗЯИНА.
Algor, это лайфхак какой-то…