Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2020 04:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2020 06:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2020 07:01 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
23.02.2020 07:37 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, реально, пытаясь уйти от вероятных будущих багов ты породишь таким решением кучу багов из прошлого... да, стандартные скрипты то можно исправить, но что делать с многочисленными сторонними скриптами и модами?
ой не знаю...
|
|
23.02.2020 08:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2020 08:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(23.02.2020 08:20)Berserker Wrote: Bes, а есть где примеры, чтобы временные переменные использовали в качестве глобальных? Везде, где я видел, они как замена y1..y100.
поддерживаю. Нужно пробовать. Я тоже не видел их глобальными.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
23.02.2020 10:14 |
|
Bes
Posts: 5422
|
когда f..t используют в последовательности инструкций, это считается как глобальность? я всегда считал что да... да, там они вроде как временные, но ведь локальные уже не передадут значение из одной инструкции в другую? верно?
такие манипуляции встречаются в стандартных скриптах WoG, как минимум. А значит кто-то где-то на сторое тож мог такой приём взять в практику
|
|
23.02.2020 11:16 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Я не знаю правильно ли я выбрал тред для моего вопроса/предложения как пойдет. В общем пока я работал над модом мне очень не хватало одной возможности ЕРМ довольно очевидной, возможность правильно снять артефакт с героя чтобы была возможность указать слот из которого его снять ( идеально было бы иметь возможность указать варианты: положить его в рюкзак или удалить совсем).
Под правильно я понимаю снятие артефакта со срабатыванием всех тригеров !?AE для него, с обработкой удаления добавляемого им заклинания (если он помечен как добавляющий заклинание через !!UN:A#1/8/1) и если артефакт помечен как результат сборного артефакта через !!UN:A#1/4/<номер сборника> снять его замочки (только если они присутствуют).
Может я что-то пропустил и такой функционал уже есть, но чтобы вы могли понять весь трагизм ситуации для того чтобы снять 1 артефакт сейчас я делаю:
1. Проверить сколько копий артефактов надето на герое и сколько у него всего копий этого артефакта.
2. Удаляю все копии артефакта через !!HE#:A-, потому что у других функций в справочнике указаны разные баги с ними связанные, эта выглядит наиболее подходящей.
3. В героях с незапамятных времен остался баг, если в окне просмотра героя в рюкзаке осталась "дырка" после удаления артефакта (в слотах рюкзака есть артефакты слева и справа от пустого слота), и в рюкзаке осталось всего 2 свободных слота, пользователь может поломать героя сняв и положив в рюкзак 3 артефакта (если он будет ложить в рюкзак снятые артефакты справа от пустого слота). Идет какое-то повреждение памяти и после этого в рюкзак героя больше невозможно ложить артефакты.
4. Для фикса предыдущего пункта, запускаю здоровенный цикл который, удаляя и добавляя артефакты из рюкзака, закрывает эти дыры.
5. Команда !!HE:А- возможно имеет баг при удалении артефакта, который был помечен как результат сборного артефакта, но потом отключен через !!UN:A#1/4/-1 и через !!UN:A#1/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0 , из слота екипировки героя появляются замочки на слотах сборника (замочков до этого на слотах не было)
6. Для фикса предыдущего пункта с появившимися замками, запускается код от igrik, который удаляет замки со всех слотов героя
7. Добавляю нужное количество копий артефакта в рюкзак героя
(This post was last modified: 23.02.2020 14:32 by Zur13.)
|
|
23.02.2020 14:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Algor, со сном были проблемы, но, думаю, наладится.
Bes, локальные в смысле для инструкций своя копия, для каждого триггера своя. Нельзя присвоить значение в одном триггере и в новом событии его испортить. А глобальная память работает так. Изменил в любом месте, считал то же значение в любом месте.
igrik, как думаешь, вопрос с артефактами решаем? С ходу готовой функции, не привязанной к окну героя, не вижу. Точно помню, когда работал над Фениксом, тоже неудобно было.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
23.02.2020 17:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.02.2020 21:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2020 21:42 |
|