Current time: 30.11.2024, 11:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1111

(31.01.2020 14:28)Ivor Wrote:  
Quote:В RoE 1.2 артефакты могут быть платными/охраняться или требовать мудрости/лидерства (как в HoMM1-2). В тавернах на карте другие герои, чем в городе. Неулучшеных существ нельзя покупать после апгрейда постройки. Проклятая земля блокирует любые заклинания. Играется все это немного по-другому.

Заинтересовало. Можно ли как-то запустить Еra на экзешнике RoE 1.2, чтобы поиграть с такими правилами?

Проще все это сэмулировать. Только не понимаю, что именно из перечисленного так понравилось?

- Артефакты и так в большинстве случаев охраняются внешними мобами. Да, при желании через AR:G/AR:X можно интегрировать еще до 7 типов охранников (на РоЕ, емнип, только один был) - возможно, было бы интересно такие кастомные мини-армии на охрану ставить.

- Требование Мудрости/Лидерства больше гемор, чем геймплейное разнообразие. От геймплейности только возможность спереть артефакт, освободженный от внешней охраны тупым-не-лидером другого игрока.

- Платные артефакты - тоже сомнительное разнообразие.

- Другие герои во внешних тавернах делаются одним триггером (и одним пост-триггером), но совершенно непонятно, зачем? Нет, если радом с домом сгенерилась таверна, то на первый день можно конечно собрать сильный отряд, если повезет и хватит денег.
Из более-менее нормальных идей на это счет (но тоже не под РоЕ) - на время посещения внешней таверны засовывать туда пару случайных свободных героев с повышенным ценником и уровнем (и армией, и артами?). И обозвать таверну притоном дезертиров )). Тогда хоть какой-то смысл в посещении будет.

- Отсутствие даунгрейдов при отстроенных апах новыми командами из 2,9 Эры тоже легко делается. Только совсем непонятно, зачем.

- Запретить всю магию на проклятой земле также несложно, но самой проклятой земли - хорошо если пара заплаток на 3-4 XL карты выпадет, при включении соотв. опции. Так надо умудриться еще и бой там провести. Т.е. основная проблема даже не в механике, а в редкости ее использования.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.01.2020 15:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1112

Quote:- Отсутствие даунгрейдов при отстроенных апах новыми командами из 2,9 Эры тоже легко делается. Только совсем непонятно, зачем.
Скрипт могу написать «в лоб». Думаю, строк 5-10.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.01.2020 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1113

(31.01.2020 16:07)Berserker Wrote:  Скрипт могу написать «в лоб». Думаю, строк 5-10.
Только совсем непонятно, зачем.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.01.2020 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1114

Из заинтересовавшего:
Quote:артефакты могут требовать мудрости/лидерства (как в HoMM1-2).
В тавернах на карте другие герои, чем в городе.
Очень хочется как-то завязать возможность поднятия, а лучше - использования артефактов на параметры/навыки героя.

Но припоминаю: действительно, при тестировании МоР 1.0 я попробовал требование мудрости/лидерства для артефактов на зуб это и мне результат категорически не понравился.

Разные герои в разных тавернах - это просто для разнообразия игры


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
31.01.2020 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 88
Post: #1115

Quote:Разные герои в разных тавернах - это просто для разнообразия игры
Фан-Патч МоР 3.12 уже есть реализация см. видео


Актуальная версия – Фан-Патч MoP 3.14



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
(This post was last modified: 31.01.2020 18:16 by myoffice91.)
31.01.2020 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #1116

Насчет роешных правил при поднятии артефактов, напомню про старое доброе OB:C
Роешный функционал остался, да.

Quote:Тип 5. Артефакт
В контрольное слово записывается несколько параметров:
Биты 0-14: соответствует команде AR:V: номер заклинания в свитке (0..32767) или (!) тип подбора артефакта (раскопал ShadowTheAge):
0 – свободный подбор,
1 – за 2000 золотых,
2 – требуется мудрость,
3 – требуется лидерство,
4 – 2500 золотых и 3 дерева,
5 – 3000 золотых и 5 дерева,
6 – включается охрана (вне зависимости от значения AR:X),
при значениях больше 6 артефакт не поднимается.
В ERM Help об этом ничего не сказано, однако где-то в справке к редактору карт SoD’а написано, что в начале игры выбирается 10-15% артефактов и им устанавливается определённая цена. Или что-то вроде этого.
P.S. При отсутствии охраны пытается запуститься бой с нулем церберов, который автоматически выигрывается.
01.02.2020 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1117

feanor, спасибо! Такая информация, бывает, быстро забывается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.02.2020 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1118

(01.02.2020 16:43)feanor Wrote:  В контрольное слово записывается несколько параметров:
Биты 0-14: соответствует команде AR:V: номер заклинания в свитке (0..32767)
А откуда это число 32767 ?
вроде ж ...
Quote:Свитки имеют номер артефакта 1001+s, где s - номер заклинания.
1081 получается максимум 105
02.02.2020 02:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1119

(02.02.2020 02:52)Bes Wrote:  А откуда это число 32767 ?

Максимальное значение, которое можно записать в 15 битное число.

(02.02.2020 02:52)Bes Wrote:  1081 получается максимум 105

В MoP, к примеру, будет 1200. Всё зависит от количества фактической реализации и технической возможности. Может в ERA тож когда-нибудь появится поддержка новых заклинаний (только не берётся этим заниматься никто).
(This post was last modified: 02.02.2020 04:33 by XEPOMAHT.)
02.02.2020 03:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1120

XEPOMAHT, 15 бит?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.02.2020 03:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1121

(02.02.2020 03:52)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, 15 бит?

да, 15 bit. Ночью вечно что-то не так пишу... 25
02.02.2020 04:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #1122

Можно ли установить герою специализацию Специалиста по Гремлинам так, чтобы эффект распространялся и на Гремлинов, и на Мастер-Гремлинов (и на базовых, и на улучшенных существ). Или будет работать только что-то одно по выбору?
04.02.2020 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1123

(04.02.2020 02:54)asandris Wrote:  Можно ли установить герою специализацию Специалиста по Гремлинам так, чтобы эффект распространялся и на Гремлинов, и на Мастер-Гремлинов (и на базовых, и на улучшенных существ).

По-умолчанию, лимит у спецов = 2 типам монстров. В MoP лимит увеличен в 2 раза - до 4-х. Теоретически, можно сделать и больше (потребуется написание соответствующего плагина для ERA, если что - он запланирован для ERA PLUS).
04.02.2020 11:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1124

(04.02.2020 02:54)asandris Wrote:  Можно ли установить герою специализацию Специалиста по Гремлинам так, чтобы эффект распространялся и на Гремлинов, и на Мастер-Гремлинов (и на базовых, и на улучшенных существ). Или будет работать только что-то одно по выбору?
Так специализация сейчас и так работает и на улучшенных и на неулучшенных существ одновременно (это если установить спеца по неулучшенным существам).
А вот если установить спеца только по улучшенным - то на неулучшенных специализация работать не будет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.02.2020 11:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #1125

(04.02.2020 11:22)igrik Wrote:  Так специализация сейчас и так работает и на улучшенных и на неулучшенных существ одновременно (это если установить спеца по неулучшенным существам).
А вот если установить спеца только по улучшенным - то на неулучшенных специализация работать не будет.
igrik, большое спасибо.

(04.02.2020 11:17)XEPOMAHT Wrote:  По-умолчанию, лимит у спецов = 2 типам монстров. В MoP лимит увеличен в 2 раза - до 4-х. Теоретически, можно сделать и больше (потребуется написание соответствующего плагина для ERA, если что - он запланирован для ERA PLUS).
XEPOMAHT, жду не дождусь новой ERA PLUS и улучшенного Typhon.
04.02.2020 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group