Current time: 24.11.2024, 18:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes 3 SOD HD Repack
» v1.3
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #16

(31.01.2020 10:33)Algor Wrote:  Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.
Вот тут я как раз и не соглашусь.
Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.
Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.01.2020 17:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #17

Кстати, я вспомнил. Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.
Вы хоть раз видели сообщество WC3 мапмейкеров (сам участвовал в этой теме в лет десять назад)? Их форумы? Там просто такая же тема, что залетает 5клашка с кастомной мапой, сделанной, дай бог, хотя бы за день со скачанными с интернета модельками, к нему присоединяется еще 4 одноклассника и они пилят мапу вместе. Кстати, как ни странно, в каком-то виде, но допиливают)
31.01.2020 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #18

(31.01.2020 17:11)igrik Wrote:  Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.

Как-то не очень удачный выбор - это создание мода с абсолютного нуля. Т.е. придётся тратить кучу времени на добавление в код игры поддержки нового контента - артефактов, монстров, городов, почв, героев, лодок и т.д. Зачем, когда можно взять и использовать готовые dll, где всё это есть?

(31.01.2020 17:11)igrik Wrote:  Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA

HotA-у может потянуть только программист-профессионал с огромным ресурсом свободного времени. Таких людей очень немного. Простым смертным лучше всего начинать с ERM, а потом уже переходить, например, на WERD, или даже LUA (кто куда прельститься). Та же команда HotA начинала с WoG, если бы не конфликты, то, возможно, HotA сейчас оставалась бы на базе WoG.

(31.01.2020 17:14)FallenAngel Wrote:  Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.

Да, рекламу его группы вконтакте я периодически удаляю т.к. там сплошной варкрафт, не имеющий к Героям никакого отношения.
31.01.2020 18:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Awesomealldays Offline

Posts: 29
Post: #19

Древо навыков сделал, нужен программист, чтобы добавить в игру.


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
01.02.2020 01:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #20

Awesomealldays, таковых свободных нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.02.2020 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Awesomealldays Offline

Posts: 29
Post: #21

Вышла 1.1 версия.
Список изменений v1.1: (Click to View)


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
06.02.2020 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #22

(06.02.2020 13:27)Awesomealldays Wrote:  ----------Заклинания:
Уж заклинания можно было и посерьезнее поменять - это как раз тот случай, когда очень многое правится просто в текстовике.
Ну не тянет Печаль на 3й уровень. Хоть бесплатной ты ее сделай, это не отменит запоротость слота 3го уровня в ГМ. И так по многим заклинаниям.

(06.02.2020 13:27)Awesomealldays Wrote:  ----------Герои:
Просто интересно, изменения стартовых армий по FV высчитывал? Или так, навскидку?

(06.02.2020 13:27)Awesomealldays Wrote:  ----------Здания:
Я понимаю, что ты художник и так видишь, но, ИМХО, поднимать ценник на жилище самого лажового семиуровневика - так себе "балансировка".

Да, на всякий случай поясню: Костяной дракон в аутсайдерах с более чем 20% отставанием от предпоследнего места. Предпоследнее фактически делят Гигант и Бегемот. Причем Бегемотам ты тоже задрал квартплату с 10 до 12к, а Гигантам так и оставил 5к.

Не, я просто пытаюсь найти логику, ведь мод в названии содержит слово "balance". Но пока не нахожу.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2020 16:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Awesomealldays Offline

Posts: 29
Post: #23

По заклинаниям еще будет ребаланс.
Бафф > дебаффа, плюс дебаффы типо печали слишком слабые в стандарте.

Изменения стартовых армия придерживался баланс 5-10% процентов, где особо не поменялась бы игра, также бы брались, но реже и не были бы герои самыми имбовыми.
Сыграл за самых имбовых после ребаланса, поправил еще.

Костяной дракон скорее всего верну цену обратно, а некров ослаблю по-другому.
Гигант\Титан вторые после Костяного\Призрачного дракона были, слишком дорогое здание, которому убавил цену на 5000.
Бегемоты улучшенные разваливают мощные войска, например драконья утопья, где фарма много и предметов.
Некры, болото, башня у них самые так себе 7 уровневые.
У сопряжение самые имбовые 7, слишком дешевые и прирост 2х, также первые ходят и дешевые здания.


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
07.02.2020 06:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #24

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  ...не были бы герои самыми имбовыми.
Востребованность героя не в первую очередь определяется стартовой армией. За исключением Галтрана, Шакти и еще нескольких, ориентируются в основном на набор стартовой вторички и дерево прокачки. А стартовая армия только на 1-2 неделе играет какую-то роль.

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  Костяной дракон скорее всего верну цену обратно, а некров ослаблю по-другому.
Хочешь некров ослабить? Сними 3-4 защиты у вампиров и 2 атаки у скелетов. Чё убогих-то трогать. Да и балансить ценой зданий можно только темп развития, что далеко не на всех картах будет работать так, как тебе хочется.

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  Гигант\Титан вторые после Костяного\Призрачного дракона были, слишком дорогое здание, которому убавил цену на 5000.
Бегемоты улучшенные разваливают мощные войска
Речь шла о неулучшенных зданиях, насколько я понял.
Ранние гиганты (из-за дешевизны отстройки) компенсируют то, что они фактически не используются и просто копятся до грейда, который весьма дорог.

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  У сопряжение самые имбовые 7, слишком дешевые и прирост 2х, также первые ходят.
Ну так и поставь им одинарный прирост. Или лучше снизь здоровье процентов на 30 - будут в стиле фей - быстрые, дамажистые, дохлые.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.02.2020 10:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Awesomealldays Offline

Posts: 29
Post: #25

Лучше подскажите какой файл нужен, чтобы предметы редактировать.


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
09.02.2020 03:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #26

http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3727
Quote:Описание текстовиков
   ARTEVENT.TXT - Сообщения при поднятии артефакта.
   ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
09.02.2020 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #27

(09.02.2020 12:53)Ivor Wrote:     ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.


Ну, "свойства" это сильно сказано. :D Скорее цена и слоты.
09.02.2020 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #28

И, тем не менее, это свойства.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.02.2020 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Awesomealldays Offline

Posts: 29
Post: #29

Не свойства, мешкам золота менял цифру, только описание поменялось.


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
10.02.2020 09:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #30

Awesomealldays, читай внимательнее: "цена и слоты". Так-то на одних текстовиках далеко не уедешь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.02.2020 10:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group