Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Heroes 3 SOD HD Repack - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Готовые сборки (/forumdisplay.php?fid=185)
+--- Thread: Heroes 3 SOD HD Repack (/showthread.php?tid=5466)


Heroes 3 SOD HD Repack - Awesomealldays - 30.01.2020 14:28

Игровая сборка на базе HoMM3 SoD + HD_mod 5.0 RC76

Описание:
Balance and gameplay mod улучшает баланс и геймплей.
Усилены мало используемые герои.
Меньше имбовых героев.
Баллиста, палатка и тележка с боеприпасами стали полезнее.
Немного ослаблены самые замки: Замок, Сопряжение, Некрополис.
Более интересная игра против компьютера, т.к. самые сильные герои у игрока стали слабее (обычно играли ими).
Ребаланс заклинаний.


В сборке:
1) HD графика.
2) Возможность создания случайной карты.
3) Удобная настройка кланов.
4) Возможность вычеркивания (бана) города.

SCREENSHOTS (Click to View)

Список изменений: (Click to View)

Установка:
Распаковать папку с игрой в C:\games\сама папка.
Второй вариант запускать игру из архива.
Нужный ярлык для игры HD_Launcher.exe.

Автор мода - Awesomealldays (Rus|Verm).

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/c8E30Dp6d5XdXw
https://vk.com/topic-46967798_40812774


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - XEPOMAHT - 30.01.2020 15:06

Кажись, то же самое уже было в далёком 2001 году. И если мод делается под HD-мод, то не стоит создавать тему в модах под WoG.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 30.01.2020 15:30

XEPOMAHT, пусть будет. Всегда можно что-то скопировать, а все проекты начинаются с малого.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 30.01.2020 16:29

(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote:  ...также пригодятся идеи.

Да, точно, посмотрел на скрин и вспомнил, что всегда бесило как огры-маги накладывают жажду крови на орков, циклопов и прочих стрелков.
Замени на меткость, если не сложно. Ну или даже на бешенство - более в стиле варваров будет, хотя и немного имбово.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 30.01.2020 17:23

Algor, ))) идея хорошая. В каком текстовике могу поправить?


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - igrik - 30.01.2020 17:30

Berserker, в экзешном текстовике 4
Не благодари 96-copy


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 30.01.2020 18:41

Есть 2 идеи.
1) показ бою союзника опцию вкл\выкл.
2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - FallenAngel - 30.01.2020 21:05

Почему выложил «мод» он, а стыдно мне?


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 30.01.2020 23:11

Quote:2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.
В Фениксе вместо путешественника Эконом. Но Следопыт и иже с ним распростарнён тоже (Disciples 2). Как планируешь третью ветку к двум классам героев привязывать?


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 31.01.2020 02:10

Мдя, хотя начало положено.

(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote:  , также пригодятся идеи.

Идеи? Вам, для начала, надо было хорошенько изучить уже готовые модификации и после этого решать - есть ли у вас уникальный контент, который сделал бы ваш мод отличным от других и от обычных пользовательских модификаций.

В моей пользовательской модификации есть и изменённые скрипты, и новые монстры, и новые объекты на воде, но мне не и в голову не приходило это вываливать в сеть, поскольку с имеющемся инструментарием это всё слишком примитивно, по сравнению с существующими глобальными модификациями вроде Horn of the Abyss, Master of Puppets, The Succession Wars и другими. Советую задуматься об этом.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 31.01.2020 03:20

Ethereal, что ж теперь, совсем нельзя начать с малого? Все с чего-то начинали и делились. Нужно меньше пиара и больше работы, а аудитория у игры минимальная. А попытка сразу набирать команду — классика. Тут скорее пригодится совет, что работать придётся долгое время одного и писать в одной своей теме.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 31.01.2020 04:39

Berserker, ничего себе минимальная! По Horn of the Abyss международные чемпионаты проводятся. Развивается Эра, Succession Wars активно тестируется. Не говоря о куче чемпионатов по классике, где тройка лидирует до сих пор, среди остальных частей серии. Вот в моддинге, где основную ценность представляют грамотные программисты - да, народу мало. И все, пока, бессменные, что особо печально. Но это не только Героев касается. Везде так. Так и моддинг в RedAlert загнулся, из-за отсутствия смены поколений.

P.S. Я до сих пор помню, как мы резали файлы в Нортоне, что бы извлечь Rules.ini в Red Alert 1. Так рождались первые моды. Как всегда, через задницу, левой ногой через правый забор за углом, но рождались! Теперь всё намного проще, но всё равно всем нужно переть напролом вперёд, не обращая внимание на преграды и на опыт предыдущих поколений, натыкаясь на те же грабли.

Да, это хорошо, что пришел новый человек, но плохо, что с таким самомнением и убеждением, что его труд единственно правильный. Надеюсь он изучит имеющиеся материалы по моддингу и создаст уникальный мод, но надежда, как известно, глупое чувство.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 31.01.2020 10:33

Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.

Awesomealldays, задумайтесь над этим прежде чем продолжать.
Ну и да, "для начала изучить уже готовые модификации" - самый дельный совет.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 31.01.2020 16:45

Algor, Эм... вообще-то подавляющее большинство турниров проводятся именно на SoD, просто потому, что это последняя версия классических Героев 3.

Что касается платформы, то всем с чего-то начинать надо. Но по нынешним временам модить SoD... С тем же успехом можно модить Armageddon’s Blade. :D


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - FallenAngel - 31.01.2020 17:04

Ethereal, моддить нормально в SoD можно с помощью HD-мода. Плагины писать, изменяющие поведение кода. Но путь к таким плагинам от текстовиков уж очень долгий...

Есть например SoD_SP. Вот это годится как "мод". Хотя кажется, что даже автор постеснялся и назвал его SoD_SP plugin


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - igrik - 31.01.2020 17:11

(31.01.2020 10:33)Algor Wrote:  Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.
Вот тут я как раз и не соглашусь.
Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.
Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - FallenAngel - 31.01.2020 17:14

Кстати, я вспомнил. Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.
Вы хоть раз видели сообщество WC3 мапмейкеров (сам участвовал в этой теме в лет десять назад)? Их форумы? Там просто такая же тема, что залетает 5клашка с кастомной мапой, сделанной, дай бог, хотя бы за день со скачанными с интернета модельками, к нему присоединяется еще 4 одноклассника и они пилят мапу вместе. Кстати, как ни странно, в каком-то виде, но допиливают)


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - XEPOMAHT - 31.01.2020 18:06

(31.01.2020 17:11)igrik Wrote:  Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.

Как-то не очень удачный выбор - это создание мода с абсолютного нуля. Т.е. придётся тратить кучу времени на добавление в код игры поддержки нового контента - артефактов, монстров, городов, почв, героев, лодок и т.д. Зачем, когда можно взять и использовать готовые dll, где всё это есть?

(31.01.2020 17:11)igrik Wrote:  Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA

HotA-у может потянуть только программист-профессионал с огромным ресурсом свободного времени. Таких людей очень немного. Простым смертным лучше всего начинать с ERM, а потом уже переходить, например, на WERD, или даже LUA (кто куда прельститься). Та же команда HotA начинала с WoG, если бы не конфликты, то, возможно, HotA сейчас оставалась бы на базе WoG.

(31.01.2020 17:14)FallenAngel Wrote:  Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.

Да, рекламу его группы вконтакте я периодически удаляю т.к. там сплошной варкрафт, не имеющий к Героям никакого отношения.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 01.02.2020 01:33

Древо навыков сделал, нужен программист, чтобы добавить в игру.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 01.02.2020 01:36

Awesomealldays, таковых свободных нет.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 06.02.2020 13:27

Вышла 1.1 версия.
Список изменений v1.1: (Click to View)



RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 06.02.2020 16:13

(06.02.2020 13:27)Awesomealldays Wrote:  ----------Заклинания:
Уж заклинания можно было и посерьезнее поменять - это как раз тот случай, когда очень многое правится просто в текстовике.
Ну не тянет Печаль на 3й уровень. Хоть бесплатной ты ее сделай, это не отменит запоротость слота 3го уровня в ГМ. И так по многим заклинаниям.

(06.02.2020 13:27)Awesomealldays Wrote:  ----------Герои:
Просто интересно, изменения стартовых армий по FV высчитывал? Или так, навскидку?

(06.02.2020 13:27)Awesomealldays Wrote:  ----------Здания:
Я понимаю, что ты художник и так видишь, но, ИМХО, поднимать ценник на жилище самого лажового семиуровневика - так себе "балансировка".

Да, на всякий случай поясню: Костяной дракон в аутсайдерах с более чем 20% отставанием от предпоследнего места. Предпоследнее фактически делят Гигант и Бегемот. Причем Бегемотам ты тоже задрал квартплату с 10 до 12к, а Гигантам так и оставил 5к.

Не, я просто пытаюсь найти логику, ведь мод в названии содержит слово "balance". Но пока не нахожу.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 07.02.2020 06:16

По заклинаниям еще будет ребаланс.
Бафф > дебаффа, плюс дебаффы типо печали слишком слабые в стандарте.

Изменения стартовых армия придерживался баланс 5-10% процентов, где особо не поменялась бы игра, также бы брались, но реже и не были бы герои самыми имбовыми.
Сыграл за самых имбовых после ребаланса, поправил еще.

Костяной дракон скорее всего верну цену обратно, а некров ослаблю по-другому.
Гигант\Титан вторые после Костяного\Призрачного дракона были, слишком дорогое здание, которому убавил цену на 5000.
Бегемоты улучшенные разваливают мощные войска, например драконья утопья, где фарма много и предметов.
Некры, болото, башня у них самые так себе 7 уровневые.
У сопряжение самые имбовые 7, слишком дешевые и прирост 2х, также первые ходят и дешевые здания.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 07.02.2020 10:11

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  ...не были бы герои самыми имбовыми.
Востребованность героя не в первую очередь определяется стартовой армией. За исключением Галтрана, Шакти и еще нескольких, ориентируются в основном на набор стартовой вторички и дерево прокачки. А стартовая армия только на 1-2 неделе играет какую-то роль.

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  Костяной дракон скорее всего верну цену обратно, а некров ослаблю по-другому.
Хочешь некров ослабить? Сними 3-4 защиты у вампиров и 2 атаки у скелетов. Чё убогих-то трогать. Да и балансить ценой зданий можно только темп развития, что далеко не на всех картах будет работать так, как тебе хочется.

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  Гигант\Титан вторые после Костяного\Призрачного дракона были, слишком дорогое здание, которому убавил цену на 5000.
Бегемоты улучшенные разваливают мощные войска
Речь шла о неулучшенных зданиях, насколько я понял.
Ранние гиганты (из-за дешевизны отстройки) компенсируют то, что они фактически не используются и просто копятся до грейда, который весьма дорог.

(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote:  У сопряжение самые имбовые 7, слишком дешевые и прирост 2х, также первые ходят.
Ну так и поставь им одинарный прирост. Или лучше снизь здоровье процентов на 30 - будут в стиле фей - быстрые, дамажистые, дохлые.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 09.02.2020 03:57

Лучше подскажите какой файл нужен, чтобы предметы редактировать.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ivor - 09.02.2020 12:53

http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3727
Quote:Описание текстовиков
   ARTEVENT.TXT - Сообщения при поднятии артефакта.
   ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.



RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 09.02.2020 21:17

(09.02.2020 12:53)Ivor Wrote:     ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.


Ну, "свойства" это сильно сказано. :D Скорее цена и слоты.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 09.02.2020 21:35

И, тем не менее, это свойства.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 10.02.2020 09:05

Не свойства, мешкам золота менял цифру, только описание поменялось.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 10.02.2020 10:05

Awesomealldays, читай внимательнее: "цена и слоты". Так-то на одних текстовиках далеко не уедешь.


Древо вторичных навыков - Awesomealldays - 15.02.2020 10:44

Сделал древо вторичных навыков.
https://i.imgur.com/Iu7y90x.jpg


RE: Древо вторичных навыков - daemon_n - 15.02.2020 10:49

Awesomealldays, имхо, сперва мудрость, а после уж стихия.

А идея занятна - так можно минимизировать щанс выпадения ненужного навыка102


RE: Древо вторичных навыков - Algor - 15.02.2020 12:10

Awesomealldays, если это в рамках твоего мода, то нужно было в той теме и писать.
Если нет, и это будущий отдельный мод, то пока дело не зашло дальше картинки, создавать отдельную тему также не имеет смысла.


RE: Древо вторичных навыков - Awesomealldays - 15.02.2020 12:16

мудрость после стихий это если в мага идешь.


RE: Древо вторичных навыков - Ivor - 16.02.2020 00:58

Модераториал
Темы пользователя Awesomealldays объединены



RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 23.02.2020 16:45

Вышла 1.2 версия, список изменений в описании.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 15.03.2020 09:59

Сыграл за Замок
   


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Bes - 15.07.2021 23:47

Вышло обновление 1.3

Скачать https://disk.yandex.ru/d/c8E30Dp6d5XdXw (315 MB)
Список изменений v1.3: (Click to View)

Установка:
Распаковать папку с игрой в C:\games\сама папка.
Второй вариант запускать игру из архива.
Нужный ярлык для игры HD_Launcher.exe.


RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 16.07.2021 01:52

Изменения — огонь!


RE: Heroes 3 SOD HD Repack - Awesomealldays - 24.07.2021 20:15

Вернул фишку замков как было в ваниле.