+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Готовые сборки (/forumdisplay.php?fid=185)
+--- Thread: Heroes 3 SOD HD Repack (/showthread.php?tid=5466)
Heroes 3 SOD HD Repack - Awesomealldays - 30.01.202014:28
Игровая сборка на базе HoMM3 SoD + HD_mod 5.0 RC76
Описание:
Balance and gameplay mod улучшает баланс и геймплей.
Усилены мало используемые герои.
Меньше имбовых героев.
Баллиста, палатка и тележка с боеприпасами стали полезнее.
Немного ослаблены самые замки: Замок, Сопряжение, Некрополис.
Более интересная игра против компьютера, т.к. самые сильные герои у игрока стали слабее (обычно играли ими).
Ребаланс заклинаний.
В сборке:
1) HD графика.
2) Возможность создания случайной карты.
3) Удобная настройка кланов.
4) Возможность вычеркивания (бана) города.
-----------Войска:
Катапульта: повышен шанс попадания в стену на уровне эксперт, с 75% до 80%.
Войск дальнего боя: уменьшено кол-во снарядов в 2 раза.
Баллиста: уменьшена цена с 2500 до 1500.
Палатка: уменьшена цена с 750 до 500.
Тележка с боеприпасами: уменьшена цена с 1000 до 750.
-----------Здания:
-----------Темница:
Водоворот маны: повышена цена с 1000 до 1500.
-----------Замок:
Улучшенные арбалетчики: повышена цена с 1000 до 1500.
Конюшни: повышена цена с 2000 до 2500.
-----------Башня:
Титаны: уменьшена цена с 25000 до 20000.
-----------Некрополис:
Вампир лорды: повышена цена с 2000 до 2500.
-----------Крепость:
Могучие горгоны: повышена цена с 2000 до 2500.
-----------Сопряжение:
Огненные птицы: повышена цена с 10000 до 12000.
Фениксы: повышена цена с 15000 до 17500.
-----------Нейтральные:
Драконья утопия: уменьшена награда золотом с 20000\30000\40000\50000 до 15000\20000\25000\30000.
-----------Герои:
----------Замок:
Лоинс: уменьшено кол-во копейщиков в 10-20 до 10-15, в первой группе.
Валеска: уменьшено кол-во арбалетчиков с 4-7 до 4-5, во второй группе.
Оррин: уменьшено кол-во копейщиков в 10-20 до 10-15, в первой группе.
----------Башня:
Солмир: уменьшено кол-во гаргулий с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Кира: уменьшено кол-во гремлинов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
----------Некрополис:
Видомина: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 1-2, в третей группе.
Исра: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 1-2, в третей группе.
----------Оплот:
Торгрим: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-18, в первой группе.
Мепхала: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-18, в первой группе.
Киррь: уменьшено кол-во гномов с 3-6 до 3-4, в третей группе.
----------Темница:
Жеддит: уменьшено ко-во гарпий с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Гуннар: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
----------Инферно:
Зидар: уменьшено кол-во гог с 3-4 до 2-3, в третей группе.
----------Крепость:
Андра: уменьшено кол-во ящеров с 2-4 до 2-3, в третей группе.
Тазар: уменьшено кол-во ящеров с 2-4 до 1-2, в третей группе.
----------Цитадель:
Гундула: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Десса: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Крэг Хэк: уменьшено кол-во наездников с 4-6 до 3-4.
Список изменений v1.1:
----------Заклинания:
----------Магия земли:
Городской портал: повышены затраты маны с 16\12\12 до 22\18\18.
Землетрясение: повышено кол-во фрагментов, которое сносит стены с 2\3\4 до 3\4\5.
Оживление мертвеца: повышены затраты маны с 15\12\12 до 18\15\15.
Медлительность: изменено замедление с 25%\25%\50%\50% до 25%\25%\40%\40%.
Печаль: уменьшены затраты маны с 16\12\12 до 12\8\8.
Защита от земли: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
Каменная кожа: повышены затраты маны с 5\4\4 до 6\5\5.
Восстановление: повышены затраты маны с 20\16\16 до 22\18\18.
----------Магия огня:
Огненный щит: повышен возврат урона с 20%\25%\30% до 20%\30%\40%.
Стена огня: повышен урон с Сила*10+10\Сила*10+20\Сила*10+50 до Сила*10+10\Сила*10+30\Сила*10+60.
Неудача: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
----------Магия воздуха:
Магическое зеркало: повышен шанс с 20%\30%\40%\ до 50%\75%\100%.
Дверь измерений: повышены затраты маны с 20\20\20 до 25\25\25.
Полет: повышены затраты маны с 20\15\15 до 22\17\17.
Уничтожить нечисть: повышен урон с Сила*10+10\Сила*10+20\Сила*10+50 до Сила*10+15\Сила*10+30\Сила*10+60.
Ускорение: повышены затраты маны с 6\5\5 до 7\6\6.
Контрудар: уменьшены затраты маны с 24\20\20 до 20\18\18.
----------Магия воды:
Радость: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
Устранение преград: уменьшены затраты маны с 7\5\5 до 6\4\4.
----------Герои:
----------Инферно:
Зидар: уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 15-18, в первой группе.
Фиона: повышено кол-во гончих с 3-4 до 4-5, во второй и третей группе. Уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 10-18, в первой группе.
Калид: уменьшено кол-во гог с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Октавия: уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Игнат: повышено кол-во бесов с 15-25 до 18-25, во всех группах.
----------Оплот:
Киррь: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 3-3, во второй группе и третей группе.
Роланд: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 1-2, во второй группе.
Мепхала: уменьшено кол-во эльфов с 3-6 до 3-4, в третей группе.
Уфретин: повышено кол-во гномов с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Торгрим: уменьшено кол-во эльфов с 3-6 до 3-4, во всех группах.
Ивор: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-15, в первой группе. Повышено кол-во эльфов с 3-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Эллезар: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 3-4, во второй группе.
Енова: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 2-3, во второй группе.
----------Башня:
Солмир: уменьшено кол-во гаргулий с 3-5 до 3-4, во второй группе.
Пигуедрам: повышено кол-во гаргулий с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Жосефина: повышено кол-во големов с 2-2 до 2-3, во второй группе.
Кира: уменьшено кол-во големов с 2-3 до 1-1, в третей группе.
Ризза: уменьшено кол-во големов с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Аин: уменьшено кол-во гаргулий с 3-5 до 2-3, во второй группе.
----------Некрополис:
Исра: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 3-4, во второй группе.
Видомина: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 3-4, во второй группе.
Стракер: повышено кол-во зомби с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Чарна: уменьшено кол-во скелетов с 20-30 до 20-25, в первой группе. Повышено кол-во духов с 4-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Клавиус: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 3-5, в третей группе.
Аислин: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 4-5, в третей группе.
Сандро: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 2-3, во второй группе.
Тант: уменьшено кол-во скелетов с 20-30 до 20-25, в первой группе.
Нагаш: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 4-5, во второй группе.
----------Темница:
Жеддит: уменьшено кол-во гарпий с 4-6 до 4-5, во второй группе.
Лорелей: повышено кол-во гарпий с 4-6 до 5-6, во всех группах.
Аджит: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-32, в первой группе. Повышено кол-во злых глаз с 3-4 до 4-5, во второй и третей группе.
Гуннар: уменьшено кол-во злых глаз с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Шакти: повышено кол-во троглодитов с 30-40 до 32-40, во всех группах.
Сепхинороф: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
Дамакон: уменьшено кол-во гарпий с 4-6 до 3-4, во второй группе.
----------Цитадель:
Гретчин: повышено кол-во гоблинов с 15-25 до 20-25, во всех группах.
Десса: уменьшено кол-во гоблинов с 15-20 до 15-18, в первой группе.
Жабаркас: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во орков с 4-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Тираксор: повышено кол-во волчих всадников с 5-7 до 6-7, во всех группах.
Гундула: уменьшено кол-во орков с 4-6 до 4-5, в третей группе.
Сауруг: уменьшено кол-во волчих всадников с 5-7 до 4-6, во второй группе.
----------Крепость:
Вистан: повышено кол-во ящеров с 4-7 до 5-7, во всех группах.
Тазар: уменьшено кол-во ящеров с 1-2 до 1-1, в третей группе.
Дракон: повышено кол-во гноллов с 10-20 до 12-20, во всех группах.
Брон: уменьшено кол-во гноллов с 10-15 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во василисков с 4-7 до 5-7, во второй группе. Уменьшено кол-во змий с 2-4 до 1-2, в третей группе.
Корбак: уменьшено кол-во гноллов с 10-20 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во змий с 2-4 до 4-5, во второй и третей группе.
---------Замок:
Адель: уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-15, в первой группе.
Саня: повышено кол-во грифонов с 2-3 до 3-4, в третей группе.
Эдрик: повышено кол-во грифонов с 2-3 до 3-4, во второй и третей группе. Уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-17, в первой группе.
Каитлин: уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-17, в первой группе.
---------Сопряжение:
Лакус: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во водяных элементалей с 3-5 до 4-5, во второй группе и с 1-2 до 2-3, в третей группе.
Кальт: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во водяных элементалей с 1-2 до 1-3, в третей группе.
Брисса: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во элементалей воздуха с 3-5 до 5-7, во второй группе. Уменьшено кол-во водяных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Циэль: повышено кол-во фей с 15-25 до 30-40, в первой группе. Уменьшено кол-во элементалей воздуха с 3-5 до 1-2, во второй группе. Уменьшено кол-во водяных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Джелар: уменьшено кол-во элементалей воды с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Гриндан: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 10-15, в первой группе.
Луна: уменьшено вол-во воздушных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
----------Здания:
----------Некрополис:
Вампиры лорды: повышена цена с 2500 до 3500.
Некромантия: повышена цена с 1000 до 3000.
Костяные драконы: повышена цена с 10000 до 12000.
----------Цитадель:
Бегемоты: повышена цена с 10000 до 12000.
----------Темница:
Водоворот маны: повышена цена с 1500 до 2000.
----------Крепость:
Могучие горгоны: уменьшена цена с 2500 до 2250.
----------Сопряжение:
Огненные птицы: повышена цена с 12000 до 15000.
Список изменений v1.2:
----------Здания:
----------Некрополис:
Костяные драконы: уменьшена цена с 12000 до 10000.
Некромантия: повышена цена с 3000 до 4000.
Вуаль тьмы: повышена цена с 1000 до 1250.
----------Крепость:
Могучие горгоны: уменьшена цена с 2250 до 2000.
----------Замок:
Архангелы: повышена цена с 20000 до 22500.
Чемпионы: повышена цена с 3000 до 3500.
----------Заклинания:
----------Магия земли:
Волна смерти: повышены затраты маны с 10\8\8 до 11\9\9.
----------Магия воздуха:
Контрудар: уменьшены затраты маны с 20\18\18 до 18\15\15.
Полет: повышены затраты маны с 22\17\17 до 23\18\18.
----------Магия воды:
Устранение преград: повышены затраты маны с 6\4\4 до 7\5\5.
----------Герои:
Дракон: повышено кол-во гноллов с 12-20 до 15-20, во всех группах.
Список изменений v1.3:
-----------Войска:
Баллиста: уменьшена цена с 1500 до 1200.
Тележка с боеприпасами: уменьшена цена с 750 до 500.
Замок:
Конюшни: уменьшена цена с 2000 до 1500.
Некрополис:
Призрачные драконы: уменьшена цена постройки на 2500.
Цитадель:
Циклопы: уменьшены кристаллы на постройку на 5.
Крепость:
Василиски: уменьшена цена постройки на 500.
Башня:
Титаны: уменьшена цена постройки на 2000.
Сопряжение:
Элементали (4 уровня): уменьшена цена постройки на 500.
Темница:
Водоворот маны: уменьшена цена постройки на 500.
Установка:
Распаковать папку с игрой в C:\games\сама папка.
Второй вариант запускать игру из архива.
Нужный ярлык для игры HD_Launcher.exe.
Да, точно, посмотрел на скрин и вспомнил, что всегда бесило как огры-маги накладывают жажду крови на орков, циклопов и прочих стрелков.
Замени на меткость, если не сложно. Ну или даже на бешенство - более в стиле варваров будет, хотя и немного имбово.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 30.01.202017:23
Algor, ))) идея хорошая. В каком текстовике могу поправить?
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - igrik - 30.01.202017:30
Berserker, в экзешном текстовике
Не благодари
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 30.01.202018:41
Есть 2 идеи.
1) показ бою союзника опцию вкл\выкл.
2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - FallenAngel - 30.01.202021:05
Почему выложил «мод» он, а стыдно мне?
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 30.01.202023:11
В Фениксе вместо путешественника Эконом. Но Следопыт и иже с ним распростарнён тоже (Disciples 2). Как планируешь третью ветку к двум классам героев привязывать?
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 31.01.202002:10
Мдя, хотя начало положено.
(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote: , также пригодятся идеи.
Идеи? Вам, для начала, надо было хорошенько изучить уже готовые модификации и после этого решать - есть ли у вас уникальный контент, который сделал бы ваш мод отличным от других и от обычных пользовательских модификаций.
В моей пользовательской модификации есть и изменённые скрипты, и новые монстры, и новые объекты на воде, но мне не и в голову не приходило это вываливать в сеть, поскольку с имеющемся инструментарием это всё слишком примитивно, по сравнению с существующими глобальными модификациями вроде Horn of the Abyss, Master of Puppets, The Succession Wars и другими. Советую задуматься об этом.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 31.01.202003:20
Ethereal, что ж теперь, совсем нельзя начать с малого? Все с чего-то начинали и делились. Нужно меньше пиара и больше работы, а аудитория у игры минимальная. А попытка сразу набирать команду — классика. Тут скорее пригодится совет, что работать придётся долгое время одного и писать в одной своей теме.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 31.01.202004:39
Berserker, ничего себе минимальная! По Horn of the Abyss международные чемпионаты проводятся. Развивается Эра, Succession Wars активно тестируется. Не говоря о куче чемпионатов по классике, где тройка лидирует до сих пор, среди остальных частей серии. Вот в моддинге, где основную ценность представляют грамотные программисты - да, народу мало. И все, пока, бессменные, что особо печально. Но это не только Героев касается. Везде так. Так и моддинг в RedAlert загнулся, из-за отсутствия смены поколений.
P.S. Я до сих пор помню, как мы резали файлы в Нортоне, что бы извлечь Rules.ini в Red Alert 1. Так рождались первые моды. Как всегда, через задницу, левой ногой через правый забор за углом, но рождались! Теперь всё намного проще, но всё равно всем нужно переть напролом вперёд, не обращая внимание на преграды и на опыт предыдущих поколений, натыкаясь на те же грабли.
Да, это хорошо, что пришел новый человек, но плохо, что с таким самомнением и убеждением, что его труд единственно правильный. Надеюсь он изучит имеющиеся материалы по моддингу и создаст уникальный мод, но надежда, как известно, глупое чувство.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 31.01.202010:33
Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.
Awesomealldays, задумайтесь над этим прежде чем продолжать.
Ну и да, "для начала изучить уже готовые модификации" - самый дельный совет.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ethereal - 31.01.202016:45
Algor, Эм... вообще-то подавляющее большинство турниров проводятся именно на SoD, просто потому, что это последняя версия классических Героев 3.
Что касается платформы, то всем с чего-то начинать надо. Но по нынешним временам модить SoD... С тем же успехом можно модить Armageddon’s Blade. :D
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - FallenAngel - 31.01.202017:04
Ethereal, моддить нормально в SoD можно с помощью HD-мода. Плагины писать, изменяющие поведение кода. Но путь к таким плагинам от текстовиков уж очень долгий...
Есть например SoD_SP. Вот это годится как "мод". Хотя кажется, что даже автор постеснялся и назвал его SoD_SP plugin
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - igrik - 31.01.202017:11
(31.01.2020 10:33)Algor Wrote: Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.
Вот тут я как раз и не соглашусь.
Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.
Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - FallenAngel - 31.01.202017:14
Кстати, я вспомнил. Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.
Вы хоть раз видели сообщество WC3 мапмейкеров (сам участвовал в этой теме в лет десять назад)? Их форумы? Там просто такая же тема, что залетает 5клашка с кастомной мапой, сделанной, дай бог, хотя бы за день со скачанными с интернета модельками, к нему присоединяется еще 4 одноклассника и они пилят мапу вместе. Кстати, как ни странно, в каком-то виде, но допиливают)
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - XEPOMAHT - 31.01.202018:06
(31.01.2020 17:11)igrik Wrote: Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.
Как-то не очень удачный выбор - это создание мода с абсолютного нуля. Т.е. придётся тратить кучу времени на добавление в код игры поддержки нового контента - артефактов, монстров, городов, почв, героев, лодок и т.д. Зачем, когда можно взять и использовать готовые dll, где всё это есть?
(31.01.2020 17:11)igrik Wrote: Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA
HotA-у может потянуть только программист-профессионал с огромным ресурсом свободного времени. Таких людей очень немного. Простым смертным лучше всего начинать с ERM, а потом уже переходить, например, на WERD, или даже LUA (кто куда прельститься). Та же команда HotA начинала с WoG, если бы не конфликты, то, возможно, HotA сейчас оставалась бы на базе WoG.
(31.01.2020 17:14)FallenAngel Wrote: Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.
Да, рекламу его группы вконтакте я периодически удаляю т.к. там сплошной варкрафт, не имеющий к Героям никакого отношения.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 01.02.202001:33
Древо навыков сделал, нужен программист, чтобы добавить в игру.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Berserker - 01.02.202001:36
Awesomealldays, таковых свободных нет.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 06.02.202013:27
----------Заклинания:
----------Магия земли:
Городской портал: повышены затраты маны с 16\12\12 до 22\18\18.
Землетрясение: повышено кол-во фрагментов, которое сносит стены с 2\3\4 до 3\4\5.
Оживление мертвеца: повышены затраты маны с 15\12\12 до 18\15\15.
Медлительность: изменено замедление с 25%\25%\50%\50% до 25%\25%\40%\40%.
Печаль: уменьшены затраты маны с 16\12\12 до 12\8\8.
Защита от земли: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
Каменная кожа: повышены затраты маны с 5\4\4 до 6\5\5.
Восстановление: повышены затраты маны с 20\16\16 до 22\18\18.
----------Магия огня:
Огненный щит: повышен возврат урона с 20%\25%\30% до 20%\30%\40%.
Стена огня: повышен урон с Сила*10+10\Сила*10+20\Сила*10+50 до Сила*10+10\Сила*10+30\Сила*10+60.
Неудача: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
----------Магия воздуха:
Магическое зеркало: повышен шанс с 20%\30%\40%\ до 50%\75%\100%.
Дверь измерений: повышены затраты маны с 20\20\20 до 25\25\25.
Полет: повышены затраты маны с 20\15\15 до 22\17\17.
Уничтожить нечисть: повышен урон с Сила*10+10\Сила*10+20\Сила*10+50 до Сила*10+15\Сила*10+30\Сила*10+60.
Ускорение: повышены затраты маны с 6\5\5 до 7\6\6.
Контрудар: уменьшены затраты маны с 24\20\20 до 20\18\18.
----------Магия воды:
Радость: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
Устранение преград: уменьшены затраты маны с 7\5\5 до 6\4\4.
----------Герои:
----------Инферно:
Зидар: уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 15-18, в первой группе.
Фиона: повышено кол-во гончих с 3-4 до 4-5, во второй и третей группе. Уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 10-18, в первой группе.
Калид: уменьшено кол-во гог с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Октавия: уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Игнат: повышено кол-во бесов с 15-25 до 18-25, во всех группах.
----------Оплот:
Киррь: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 3-3, во второй группе и третей группе.
Роланд: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 1-2, во второй группе.
Мепхала: уменьшено кол-во эльфов с 3-6 до 3-4, в третей группе.
Уфретин: повышено кол-во гномов с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Торгрим: уменьшено кол-во эльфов с 3-6 до 3-4, во всех группах.
Ивор: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-15, в первой группе. Повышено кол-во эльфов с 3-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Эллезар: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 3-4, во второй группе.
Енова: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 2-3, во второй группе.
----------Башня:
Солмир: уменьшено кол-во гаргулий с 3-5 до 3-4, во второй группе.
Пигуедрам: повышено кол-во гаргулий с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Жосефина: повышено кол-во големов с 2-2 до 2-3, во второй группе.
Кира: уменьшено кол-во големов с 2-3 до 1-1, в третей группе.
Ризза: уменьшено кол-во големов с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Аин: уменьшено кол-во гаргулий с 3-5 до 2-3, во второй группе.
----------Некрополис:
Исра: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 3-4, во второй группе.
Видомина: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 3-4, во второй группе.
Стракер: повышено кол-во зомби с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Чарна: уменьшено кол-во скелетов с 20-30 до 20-25, в первой группе. Повышено кол-во духов с 4-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Клавиус: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 3-5, в третей группе.
Аислин: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 4-5, в третей группе.
Сандро: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 2-3, во второй группе.
Тант: уменьшено кол-во скелетов с 20-30 до 20-25, в первой группе.
Нагаш: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 4-5, во второй группе.
----------Темница:
Жеддит: уменьшено кол-во гарпий с 4-6 до 4-5, во второй группе.
Лорелей: повышено кол-во гарпий с 4-6 до 5-6, во всех группах.
Аджит: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-32, в первой группе. Повышено кол-во злых глаз с 3-4 до 4-5, во второй и третей группе.
Гуннар: уменьшено кол-во злых глаз с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Шакти: повышено кол-во троглодитов с 30-40 до 32-40, во всех группах.
Сепхинороф: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
Дамакон: уменьшено кол-во гарпий с 4-6 до 3-4, во второй группе.
----------Цитадель:
Гретчин: повышено кол-во гоблинов с 15-25 до 20-25, во всех группах.
Десса: уменьшено кол-во гоблинов с 15-20 до 15-18, в первой группе.
Жабаркас: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во орков с 4-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Тираксор: повышено кол-во волчих всадников с 5-7 до 6-7, во всех группах.
Гундула: уменьшено кол-во орков с 4-6 до 4-5, в третей группе.
Сауруг: уменьшено кол-во волчих всадников с 5-7 до 4-6, во второй группе.
----------Крепость:
Вистан: повышено кол-во ящеров с 4-7 до 5-7, во всех группах.
Тазар: уменьшено кол-во ящеров с 1-2 до 1-1, в третей группе.
Дракон: повышено кол-во гноллов с 10-20 до 12-20, во всех группах.
Брон: уменьшено кол-во гноллов с 10-15 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во василисков с 4-7 до 5-7, во второй группе. Уменьшено кол-во змий с 2-4 до 1-2, в третей группе.
Корбак: уменьшено кол-во гноллов с 10-20 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во змий с 2-4 до 4-5, во второй и третей группе.
---------Замок:
Адель: уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-15, в первой группе.
Саня: повышено кол-во грифонов с 2-3 до 3-4, в третей группе.
Эдрик: повышено кол-во грифонов с 2-3 до 3-4, во второй и третей группе. Уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-17, в первой группе.
Каитлин: уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-17, в первой группе.
---------Сопряжение:
Лакус: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во водяных элементалей с 3-5 до 4-5, во второй группе и с 1-2 до 2-3, в третей группе.
Кальт: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во водяных элементалей с 1-2 до 1-3, в третей группе.
Брисса: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во элементалей воздуха с 3-5 до 5-7, во второй группе. Уменьшено кол-во водяных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Циэль: повышено кол-во фей с 15-25 до 30-40, в первой группе. Уменьшено кол-во элементалей воздуха с 3-5 до 1-2, во второй группе. Уменьшено кол-во водяных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Джелар: уменьшено кол-во элементалей воды с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Гриндан: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 10-15, в первой группе.
Луна: уменьшено вол-во воздушных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
----------Здания:
----------Некрополис:
Вампиры лорды: повышена цена с 2500 до 3500.
Некромантия: повышена цена с 1000 до 3000.
Костяные драконы: повышена цена с 10000 до 12000.
----------Цитадель:
Бегемоты: повышена цена с 10000 до 12000.
----------Темница:
Водоворот маны: повышена цена с 1500 до 2000.
----------Крепость:
Могучие горгоны: уменьшена цена с 2500 до 2250.
----------Сопряжение:
Огненные птицы: повышена цена с 12000 до 15000.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 06.02.202016:13
Уж заклинания можно было и посерьезнее поменять - это как раз тот случай, когда очень многое правится просто в текстовике.
Ну не тянет Печаль на 3й уровень. Хоть бесплатной ты ее сделай, это не отменит запоротость слота 3го уровня в ГМ. И так по многим заклинаниям.
Я понимаю, что ты художник и так видишь, но, ИМХО, поднимать ценник на жилище самого лажового семиуровневика - так себе "балансировка".
Да, на всякий случай поясню: Костяной дракон в аутсайдерах с более чем 20% отставанием от предпоследнего места. Предпоследнее фактически делят Гигант и Бегемот. Причем Бегемотам ты тоже задрал квартплату с 10 до 12к, а Гигантам так и оставил 5к.
Не, я просто пытаюсь найти логику, ведь мод в названии содержит слово "balance". Но пока не нахожу.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 07.02.202006:16
По заклинаниям еще будет ребаланс.
Бафф > дебаффа, плюс дебаффы типо печали слишком слабые в стандарте.
Изменения стартовых армия придерживался баланс 5-10% процентов, где особо не поменялась бы игра, также бы брались, но реже и не были бы герои самыми имбовыми.
Сыграл за самых имбовых после ребаланса, поправил еще.
Костяной дракон скорее всего верну цену обратно, а некров ослаблю по-другому.
Гигант\Титан вторые после Костяного\Призрачного дракона были, слишком дорогое здание, которому убавил цену на 5000.
Бегемоты улучшенные разваливают мощные войска, например драконья утопья, где фарма много и предметов.
Некры, болото, башня у них самые так себе 7 уровневые.
У сопряжение самые имбовые 7, слишком дешевые и прирост 2х, также первые ходят и дешевые здания.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Algor - 07.02.202010:11
(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote: ...не были бы герои самыми имбовыми.
Востребованность героя не в первую очередь определяется стартовой армией. За исключением Галтрана, Шакти и еще нескольких, ориентируются в основном на набор стартовой вторички и дерево прокачки. А стартовая армия только на 1-2 неделе играет какую-то роль.
(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote: Костяной дракон скорее всего верну цену обратно, а некров ослаблю по-другому.
Хочешь некров ослабить? Сними 3-4 защиты у вампиров и 2 атаки у скелетов. Чё убогих-то трогать. Да и балансить ценой зданий можно только темп развития, что далеко не на всех картах будет работать так, как тебе хочется.
(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote: Гигант\Титан вторые после Костяного\Призрачного дракона были, слишком дорогое здание, которому убавил цену на 5000.
Бегемоты улучшенные разваливают мощные войска
Речь шла о неулучшенных зданиях, насколько я понял.
Ранние гиганты (из-за дешевизны отстройки) компенсируют то, что они фактически не используются и просто копятся до грейда, который весьма дорог.
(07.02.2020 06:16)Awesomealldays Wrote: У сопряжение самые имбовые 7, слишком дешевые и прирост 2х, также первые ходят.
Ну так и поставь им одинарный прирост. Или лучше снизь здоровье процентов на 30 - будут в стиле фей - быстрые, дамажистые, дохлые.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Awesomealldays - 09.02.202003:57
Лучше подскажите какой файл нужен, чтобы предметы редактировать.
RE: Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod - Ivor - 09.02.202012:53
Awesomealldays, если это в рамках твоего мода, то нужно было в той теме и писать.
Если нет, и это будущий отдельный мод, то пока дело не зашло дальше картинки, создавать отдельную тему также не имеет смысла.