Current time: 23.02.2020, 21:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes 3 SOD HD Balance and gameplay mod
Author Message
Awesomealldays Offline

Posts: 23
Post: #1

Описание:
Balance and gameplay mod улучшает баланс и геймплей.
Усилены мало используемые герои.
Меньше имбовых героев.
Баллиста, палатка и тележка с боеприпасами стали полезнее.
Немного ослаблены самые замки: Замок, Сопряжение, Некрополис.
Более интересная игра против компьютера, т.к. самые сильные герои у игрока стали слабее (обычно играли ими).
Ребаланс заклинаний.
В сборке:
1) HD графика.
2) Возможность создания случайной карты.
3) Удобная настройка кланов.
4) Возможность вычеркивания (бана) города.

Image: cUctukj0UNvQHAfAV7Rl2g.png
Image: PvRKQvSLSoc.jpg

Список изменений v1.0:

-----------Войска:
Катапульта: повышен шанс попадания в стену на уровне эксперт, с 75% до 80%.
Войск дальнего боя: уменьшено кол-во снарядов в 2 раза.
Баллиста: уменьшена цена с 2500 до 1500.
Палатка: уменьшена цена с 750 до 500.
Тележка с боеприпасами: уменьшена цена с 1000 до 750.

-----------Здания:
-----------Темница:
Водоворот маны: повышена цена с 1000 до 1500.
-----------Замок:
Улучшенные арбалетчики: повышена цена с 1000 до 1500.
Конюшни: повышена цена с 2000 до 2500.
-----------Башня:
Титаны: уменьшена цена с 25000 до 20000.
-----------Некрополис:
Вампир лорды: повышена цена с 2000 до 2500.
-----------Крепость:
Могучие горгоны: повышена цена с 2000 до 2500.
-----------Сопряжение:
Огненные птицы: повышена цена с 10000 до 12000.
Фениксы: повышена цена с 15000 до 17500.
-----------Нейтральные:
Драконья утопия: уменьшена награда золотом с 20000\30000\40000\50000 до 15000\20000\25000\30000.

-----------Герои:
----------Замок:
Лоинс: уменьшено кол-во копейщиков в 10-20 до 10-15, в первой группе.
Валеска: уменьшено кол-во арбалетчиков с 4-7 до 4-5, во второй группе.
Оррин: уменьшено кол-во копейщиков в 10-20 до 10-15, в первой группе.
----------Башня:
Солмир: уменьшено кол-во гаргулий с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Кира: уменьшено кол-во гремлинов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
----------Некрополис:
Видомина: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 1-2, в третей группе.
Исра: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 1-2, в третей группе.
----------Оплот:
Торгрим: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-18, в первой группе.
Мепхала: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-18, в первой группе.
Киррь: уменьшено кол-во гномов с 3-6 до 3-4, в третей группе.
----------Темница:
Жеддит: уменьшено ко-во гарпий с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Гуннар: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
----------Инферно:
Зидар: уменьшено кол-во гог с 3-4 до 2-3, в третей группе.
----------Крепость:
Андра: уменьшено кол-во ящеров с 2-4 до 2-3, в третей группе.
Тазар: уменьшено кол-во ящеров с 2-4 до 1-2, в третей группе.
----------Цитадель:
Гундула: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Десса: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Крэг Хэк: уменьшено кол-во наездников с 4-6 до 3-4.

Список изменений v1.1:
----------Заклинания:
----------Магия земли:
Городской портал: повышены затраты маны с 16\12\12 до 22\18\18.
Землетрясение: повышено кол-во фрагментов, которое сносит стены с 2\3\4 до 3\4\5.
Оживление мертвеца: повышены затраты маны с 15\12\12 до 18\15\15.
Медлительность: изменено замедление с 25%\25%\50%\50% до 25%\25%\40%\40%.
Печаль: уменьшены затраты маны с 16\12\12 до 12\8\8.
Защита от земли: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
Каменная кожа: повышены затраты маны с 5\4\4 до 6\5\5.
Восстановление: повышены затраты маны с 20\16\16 до 22\18\18.
----------Магия огня:
Огненный щит: повышен возврат урона с 20%\25%\30% до 20%\30%\40%.
Стена огня: повышен урон с Сила*10+10\Сила*10+20\Сила*10+50 до Сила*10+10\Сила*10+30\Сила*10+60.
Неудача: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
----------Магия воздуха:
Магическое зеркало: повышен шанс с 20%\30%\40%\ до 50%\75%\100%.
Дверь измерений: повышены затраты маны с 20\20\20 до 25\25\25.
Полет: повышены затраты маны с 20\15\15 до 22\17\17.
Уничтожить нечисть: повышен урон с Сила*10+10\Сила*10+20\Сила*10+50 до Сила*10+15\Сила*10+30\Сила*10+60.
Ускорение: повышены затраты маны с 6\5\5 до 7\6\6.
Контрудар: уменьшены затраты маны с 24\20\20 до 20\18\18.
----------Магия воды:
Радость: уменьшены затраты маны с 12\9\9 до 10\8\8.
Устранение преград: уменьшены затраты маны с 7\5\5 до 6\4\4.

----------Герои:
----------Инферно:
Зидар: уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 15-18, в первой группе.
Фиона: повышено кол-во гончих с 3-4 до 4-5, во второй и третей группе. Уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 10-18, в первой группе.
Калид: уменьшено кол-во гог с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Октавия: уменьшено кол-во бесов с 15-25 до 15-20, в первой группе.
Игнат: повышено кол-во бесов с 15-25 до 18-25, во всех группах.
----------Оплот:
Киррь: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 3-3, во второй группе и третей группе.
Роланд: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 1-2, во второй группе.
Мепхала: уменьшено кол-во эльфов с 3-6 до 3-4, в третей группе.
Уфретин: повышено кол-во гномов с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Торгрим: уменьшено кол-во эльфов с 3-6 до 3-4, во всех группах.
Ивор: уменьшено кол-во кентавров с 12-24 до 12-15, в первой группе. Повышено кол-во эльфов с 3-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Эллезар: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 3-4, во второй группе.
Енова: уменьшено кол-во гномов с 3-5 до 2-3, во второй группе.
----------Башня:
Солмир: уменьшено кол-во гаргулий с 3-5 до 3-4, во второй группе.
Пигуедрам: повышено кол-во гаргулий с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Жосефина: повышено кол-во големов с 2-2 до 2-3, во второй группе.
Кира: уменьшено кол-во големов с 2-3 до 1-1, в третей группе.
Ризза: уменьшено кол-во големов с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Аин: уменьшено кол-во гаргулий с 3-5 до 2-3, во второй группе.
----------Некрополис:
Исра: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 3-4, во второй группе.
Видомина: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 3-4, во второй группе.
Стракер: повышено кол-во зомби с 3-5 до 4-5, во всех группах.
Чарна: уменьшено кол-во скелетов с 20-30 до 20-25, в первой группе. Повышено кол-во духов с 4-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Клавиус: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 3-5, в третей группе.
Аислин: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 4-5, в третей группе.
Сандро: уменьшено кол-во зомби с 4-6 до 2-3, во второй группе.
Тант: уменьшено кол-во скелетов с 20-30 до 20-25, в первой группе.
Нагаш: уменьшено кол-во духов с 4-6 до 4-5, во второй группе.
----------Темница:
Жеддит: уменьшено кол-во гарпий с 4-6 до 4-5, во второй группе.
Лорелей: повышено кол-во гарпий с 4-6 до 5-6, во всех группах.
Аджит: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-32, в первой группе. Повышено кол-во злых глаз с 3-4 до 4-5, во второй и третей группе.
Гуннар: уменьшено кол-во злых глаз с 3-4 до 2-3, в третей группе.
Шакти: повышено кол-во троглодитов с 30-40 до 32-40, во всех группах.
Сепхинороф: уменьшено кол-во троглодитов с 30-40 до 30-35, в первой группе.
Дамакон: уменьшено кол-во гарпий с 4-6 до 3-4, во второй группе.
----------Цитадель:
Гретчин: повышено кол-во гоблинов с 15-25 до 20-25, во всех группах.
Десса: уменьшено кол-во гоблинов с 15-20 до 15-18, в первой группе.
Жабаркас: уменьшено кол-во гоблинов с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во орков с 4-6 до 5-6, во второй и третей группе.
Тираксор: повышено кол-во волчих всадников с 5-7 до 6-7, во всех группах.
Гундула: уменьшено кол-во орков с 4-6 до 4-5, в третей группе.
Сауруг: уменьшено кол-во волчих всадников с 5-7 до 4-6, во второй группе.
----------Крепость:
Вистан: повышено кол-во ящеров с 4-7 до 5-7, во всех группах.
Тазар: уменьшено кол-во ящеров с 1-2 до 1-1, в третей группе.
Дракон: повышено кол-во гноллов с 10-20 до 12-20, во всех группах.
Брон: уменьшено кол-во гноллов с 10-15 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во василисков с 4-7 до 5-7, во второй группе. Уменьшено кол-во змий с 2-4 до 1-2, в третей группе.
Корбак: уменьшено кол-во гноллов с 10-20 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во змий с 2-4 до 4-5, во второй и третей группе.
---------Замок:
Адель: уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-15, в первой группе.
Саня: повышено кол-во грифонов с 2-3 до 3-4, в третей группе.
Эдрик: повышено кол-во грифонов с 2-3 до 3-4, во второй и третей группе. Уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-17, в первой группе.
Каитлин: уменьшено кол-во копейщиков с 10-20 до 10-17, в первой группе.

---------Сопряжение:
Лакус: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 5-10, в первой группе. Повышено кол-во водяных элементалей с 3-5 до 4-5, во второй группе и с 1-2 до 2-3, в третей группе.
Кальт: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во водяных элементалей с 1-2 до 1-3, в третей группе.
Брисса: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 15-20, в первой группе. Повышено кол-во элементалей воздуха с 3-5 до 5-7, во второй группе. Уменьшено кол-во водяных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Циэль: повышено кол-во фей с 15-25 до 30-40, в первой группе. Уменьшено кол-во элементалей воздуха с 3-5 до 1-2, во второй группе. Уменьшено кол-во водяных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Джелар: уменьшено кол-во элементалей воды с 2-3 до 1-2, в третей группе.
Гриндан: уменьшено кол-во фей с 15-25 до 10-15, в первой группе.
Луна: уменьшено вол-во воздушных элементалей с 2-3 до 1-2, в третей группе.

----------Здания:
----------Некрополис:
Вампиры лорды: повышена цена с 2500 до 3500.
Некромантия: повышена цена с 1000 до 3000.
Костяные драконы: повышена цена с 10000 до 12000.
----------Цитадель:
Бегемоты: повышена цена с 10000 до 12000.
----------Темница:
Водоворот маны: повышена цена с 1500 до 2000.
----------Крепость:
Могучие горгоны: уменьшена цена с 2500 до 2250.
----------Сопряжение:
Огненные птицы: повышена цена с 12000 до 15000.

Список изменений v1.2:
----------Здания:
----------Некрополис:
Костяные драконы: уменьшена цена с 12000 до 10000.
Некромантия: повышена цена с 3000 до 4000.
Вуаль тьмы: повышена цена с 1000 до 1250.
----------Крепость:
Могучие горгоны: уменьшена цена с 2250 до 2000.
----------Замок:
Архангелы: повышена цена с 20000 до 22500.
Чемпионы: повышена цена с 3000 до 3500.

----------Заклинания:
----------Магия земли:
Волна смерти: повышены затраты маны с 10\8\8 до 11\9\9.
----------Магия воздуха:
Контрудар: уменьшены затраты маны с 20\18\18 до 18\15\15.
Полет: повышены затраты маны с 22\17\17 до 23\18\18.
----------Магия воды:
Устранение преград: повышены затраты маны с 6\4\4 до 7\5\5.

----------Герои:
Дракон: повышено кол-во гноллов с 12-20 до 15-20, во всех группах.

Установка:
Распаковать папку с игрой в C:\games\сама папка.
Второй вариант запускать игру из архива.
Нужный ярлык для игры HD_Launcher.exe.

Автор мода - Awesomealldays (Rus|Verm).
Скачать https://vk.com/topic-46967798_40812774


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
(This post was last modified: Today 16:44 by Awesomealldays.)
30.01.2020 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 378
Post: #2

Кажись, то же самое уже было в далёком 2001 году. И если мод делается под HD-мод, то не стоит создавать тему в модах под WoG.
30.01.2020 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 11679
Post: #3

XEPOMAHT, пусть будет. Всегда можно что-то скопировать, а все проекты начинаются с малого.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
30.01.2020 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 3196
Post: #4

(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote:  ...также пригодятся идеи.

Да, точно, посмотрел на скрин и вспомнил, что всегда бесило как огры-маги накладывают жажду крови на орков, циклопов и прочих стрелков.
Замени на меткость, если не сложно. Ну или даже на бешенство - более в стиле варваров будет, хотя и немного имбово.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2020 16:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 11679
Post: #5

Algor, ))) идея хорошая. В каком текстовике могу поправить?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
30.01.2020 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1957
Post: #6

Berserker, в экзешном текстовике 4
Не благодари 96-copy


Скачать HoMM3 ERA 2.8.3 (Repack: Rus & HD)
30.01.2020 17:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Awesomealldays Offline

Posts: 23
Post: #7

Есть 2 идеи.
1) показ бою союзника опцию вкл\выкл.
2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
30.01.2020 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 814
Post: #8

Почему выложил «мод» он, а стыдно мне?
30.01.2020 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 11679
Post: #9

Quote:2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.
В Фениксе вместо путешественника Эконом. Но Следопыт и иже с ним распростарнён тоже (Disciples 2). Как планируешь третью ветку к двум классам героев привязывать?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
30.01.2020 23:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 208
Post: #10

Мдя, хотя начало положено.

(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote:  , также пригодятся идеи.

Идеи? Вам, для начала, надо было хорошенько изучить уже готовые модификации и после этого решать - есть ли у вас уникальный контент, который сделал бы ваш мод отличным от других и от обычных пользовательских модификаций.

В моей пользовательской модификации есть и изменённые скрипты, и новые монстры, и новые объекты на воде, но мне не и в голову не приходило это вываливать в сеть, поскольку с имеющемся инструментарием это всё слишком примитивно, по сравнению с существующими глобальными модификациями вроде Horn of the Abyss, Master of Puppets, The Succession Wars и другими. Советую задуматься об этом.
(This post was last modified: 31.01.2020 02:16 by Ethereal.)
31.01.2020 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 11679
Post: #11

Ethereal, что ж теперь, совсем нельзя начать с малого? Все с чего-то начинали и делились. Нужно меньше пиара и больше работы, а аудитория у игры минимальная. А попытка сразу набирать команду — классика. Тут скорее пригодится совет, что работать придётся долгое время одного и писать в одной своей теме.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
31.01.2020 03:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 208
Post: #12

Berserker, ничего себе минимальная! По Horn of the Abyss международные чемпионаты проводятся. Развивается Эра, Succession Wars активно тестируется. Не говоря о куче чемпионатов по классике, где тройка лидирует до сих пор, среди остальных частей серии. Вот в моддинге, где основную ценность представляют грамотные программисты - да, народу мало. И все, пока, бессменные, что особо печально. Но это не только Героев касается. Везде так. Так и моддинг в RedAlert загнулся, из-за отсутствия смены поколений.

P.S. Я до сих пор помню, как мы резали файлы в Нортоне, что бы извлечь Rules.ini в Red Alert 1. Так рождались первые моды. Как всегда, через задницу, левой ногой через правый забор за углом, но рождались! Теперь всё намного проще, но всё равно всем нужно переть напролом вперёд, не обращая внимание на преграды и на опыт предыдущих поколений, натыкаясь на те же грабли.

Да, это хорошо, что пришел новый человек, но плохо, что с таким самомнением и убеждением, что его труд единственно правильный. Надеюсь он изучит имеющиеся материалы по моддингу и создаст уникальный мод, но надежда, как известно, глупое чувство.
31.01.2020 04:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 3196
Post: #13

Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.

Awesomealldays, задумайтесь над этим прежде чем продолжать.
Ну и да, "для начала изучить уже готовые модификации" - самый дельный совет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.01.2020 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 208
Post: #14

Algor, Эм... вообще-то подавляющее большинство турниров проводятся именно на SoD, просто потому, что это последняя версия классических Героев 3.

Что касается платформы, то всем с чего-то начинать надо. Но по нынешним временам модить SoD... С тем же успехом можно модить Armageddon’s Blade. :D
(This post was last modified: 31.01.2020 16:46 by Ethereal.)
31.01.2020 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 814
Post: #15

Ethereal, моддить нормально в SoD можно с помощью HD-мода. Плагины писать, изменяющие поведение кода. Но путь к таким плагинам от текстовиков уж очень долгий...

Есть например SoD_SP. Вот это годится как "мод". Хотя кажется, что даже автор постеснялся и назвал его SoD_SP plugin
(This post was last modified: 31.01.2020 17:08 by FallenAngel.)
31.01.2020 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group