SergOz
Posts: 1315
|
Algor, в моём случае подходит - у Героя экспертная магия Воды.
И, к тому же, есть заплатка от Berserker'а, гарантирующая 100% успех в стремлении поплавать.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
25.01.2020 02:41 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Hi,
quick question.
When in the !?MR1 trigger and I want a stack to receive zero damage from magic damage I can write !!MR:F0; or !!MR:D0; but this will still trigger animation and sound. Is there a a way to prevent that? Idealy it should work like in !?MF; trigger where I can write MF:E0;
Thanks
Edit:
I think
!?MR2;
!!MR:F100;
works. Problem solved
(This post was last modified: 25.01.2020 16:39 by PerryR.)
|
|
25.01.2020 16:29 |
|
igrik
Posts: 2819
|
daemon_n простого места для редактирования такого функционала нет.
Но ты можешь создать скрипт, в котором сам же реализуешь проверку на тип клика на кнопках.
А это окно типа атаки вызывается так !!SN:E7742949/1;
PerryR, you can use this function also:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.01.2020 17:02 |
|
Sandris
Posts: 422
|
Подскажите, как прописать, чтобы у всех героев со старта не было заранее имеющихся вторичных навыков, кроме навыка родной специализации (у тех, у кого он есть), с тем, чтобы герой самостоятельно в процессе игры их все осваивал.
|
|
26.01.2020 14:02 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
26.01.2020 15:08 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(26.01.2020 15:08)Ivor Wrote:
и т.д.
Большое спасибо.
|
|
26.01.2020 15:09 |
|
PerryR
Posts: 460
|
asandris, and because we are lazy
(This post was last modified: 26.01.2020 18:03 by PerryR.)
|
|
26.01.2020 16:10 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
26.01.2020 17:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.01.2020 17:45 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Berserker, well this is anti-cheat tool, no reloading allowed
|
|
26.01.2020 18:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.01.2020 18:45 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с перечнем всех этих !?FU(...)
и их описанием, если таковое имеется.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
26.01.2020 19:13 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(26.01.2020 16:10)PerryR Wrote: asandris, and because we are lazy
Thank you.
(26.01.2020 18:45)Berserker Wrote: asandris, финальный скрипт:
Огромное спасибо.
|
|
26.01.2020 19:23 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте...
Снова помощь Ваша нужна. Есть такой кусочек скрипта !!BMx2:Hd?y22 Hd?y44;
!!VRy22:*85 :100; снижаем на 15%
!!VRy22:*-1; превратить число в отрицательное
!!VRy56:Sy44+y22; сложение
!!BMx2:Hdy56; убиваем часть здоровья. он работает в теле тригера !?MF1 перед нанесением удара. Враг стек x2, а я соответственно x1. Задумка такая, что я при ударе врага должен у него сократить здоровье на 15% всё работает как надо, но только у врага я здоровье на 15% не сокращаю, а наоборот повышаю! Почему - сам не понимаю? Вроде всё делаю как надо, но тут видимо другая математика работает! На уроне, защите и атаке всё срабатывает, но со здоровьем такая арифметика не действует! Не могу понять где я тут неверно отминусовал!
Заранее благодарен за помощь..
(This post was last modified: 26.01.2020 20:58 by fatsawhorse.)
|
|
26.01.2020 20:58 |
|