Current time: 29.11.2024, 17:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5821

Можно просчитать суммарное fight value через команду какую-нить? Чтобы облагать налогом например ежедневным. Или мб кто-то уже делал такое? (но не предел армии от лидерства)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 17.12.2019 12:22 by AuAu.)
17.12.2019 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5822

AuAu,

Do <по героям игрока>
   Do <по слотам армий героя>

+ (если облагать налогом надо и армии без героя)

Do <по городам игрока>
   Do <по слотам гарнизонов без героев>

Как вариант, конечно, раскопать какую-нить функцию типа "мощь армии королевства" из обзора королевства, но не уверен, что там будет именно то, что нужно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2019 12:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5823

А ... more information? Ab как выглядит взятие fight value или мощи армии королевства.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
17.12.2019 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5824

Взятие fight value для всего игрока выглядит как MA:F умноженное на кол-во существ в каждом слоте каждого героя HE:C / гарнизона CA:M2, что делается операторами цикла DO по схеме из предыдущего поста.
А еще подробнее - это уже надо просто написать скрипт.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2019 14:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5825

daemon_n
Гипноз не будет выглядеть как предательствоKap Но, как вариант, можно учесть. Спасибо.

Algor
Да, Вы правильно поняли: отряд, по моей задумке, не должен возвращаться в армию Героя после боя. Вариант с уничтожением и призывом с другой стороны приходил мне в голову, но что делать с трупом? Budo

учесть в шансе предательства соотношение сил армий, текущую мораль отряда, фракции отряда и обоих героев, лидерство вражеского героя и пр. -
это предел мечтаний, а так хотя бы от соотношения сил. 145


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.12.2019 15:56 by SergOz.)
17.12.2019 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5826

SergOz, даёшь флаг призываемого элементаля, и труп исчезает.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2019 15:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5827

daemon_n
Да, я уже это понял и сделал, но - маленькая проблемка: при нанесении урона "предателям" происходит анимация, от которой не могу избавиться.
Пример все с теми же Драколичами:
Понятно, что там нужно определять стороны - это мне по силам, а вот анимацию гибели стека не знаю как убрать.JC_see_stars


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.12.2019 18:00 by SergOz.)
17.12.2019 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5828

SergOz, "жертва" не удаляет анимацию?
Или "телепорт"/"Клон". Их как-нибудь приспособить. Например: телепортация,но на выходе иной отряд, либо как смерть клона, если не ошибаюсь, они просто исчезают при получении урона. Не помню точно.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2019 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5829

daemon_n, при Жертве у меня получался "завис" картинки слота, в том случае, если слот передвигается. И при этом всё равно происходит анимация жертвоприношения. JC_voodoo
Но направление я понял - нужно экспериментировать. Спасибо.


Карта-мод "Война на Холсте"
17.12.2019 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5830

Понятно, спасибо Rolleyes
А монстров нельзя вставить ещё? начиная со 197 и далее? Чёт у меня ошибку выдаёт. Деф вставил, звук задал.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 17.12.2019 19:19 by AuAu.)
17.12.2019 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5831

Приветствую всех..


Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход?

Вроде поставил и пытаюсь использовать, но при работе скрипта выдаёт ошибку, что так делать нельзя, но в помощнике нет предупреждений об ограничении этой команды! Если так нельзя, то какой командой можно проверить цвет хозяина в бою?

Заранее благодарен!
17.12.2019 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5832

AuAu, нужен мод typhon, если не ошибаюсь.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2019 19:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5833

fatsawhorse, нужно получить номер монстра. Из него вычислить сторону (0 - левая, 1 - правая). Через BA определить героя. Если герой есть, то получить хозяина героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2019 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5834

Quote:fatsawhorse, нужно получить номер монстра. Из него вычислить сторону (0 - левая, 1 - правая). Через BA определить героя. Если герой есть, то получить хозяина героя.
- нет, я хочу ко всем вражеским всадникам и нейтральным монстрам применить, а не к какому либо одному, но только ни к человеку игроку, поэтому монстра вычислять думаю будет лишним!
(This post was last modified: 17.12.2019 22:25 by fatsawhorse.)
17.12.2019 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5835

(17.12.2019 19:45)fatsawhorse Wrote:  Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход?

!!OW:A сам по себе никак не связан с обстановкой на поле боя и не позволяет получить номер игрока (OW:C не подойдет - он будет возвращать номер игрока-человека). Наоборот ему нужно предоставлять этот номер, поэтому для описанной задачи он бесполезен. Вот пример:



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2019 23:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group