Current time: 22.11.2024, 23:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5806

Berserker, понял - по совету сделал с одним триггером PI и командами if/en для каждого условия, что позволило использовать те же переменные. Что интересно,
и
выполняют одинаковые условия - круто, что могу сказатьAb
Так есть ли возможность добавить строку у строке?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.12.2019 00:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5807

(16.12.2019 00:05)daemon_n Wrote:  
Так есть ли возможность добавить строку у строке?

В виде максимального минимализма одной строкой?

16.12.2019 01:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #5808

daemon_n, речь идёт об объединении/конкатенации строк? "hello" + "world" = "helloworld" или о том, чтобы одной командой три разных описания задать?
Если объединение, то ^%Z175017%Z175108^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2019 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5809

XEPOMAHT, "а что, так можно было что ли?" Rolleyes
Berserker, да, такое должно подойти.
Всем спасибо!


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.12.2019 01:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5810

Столкнулся с ещё одной проблемой:
В тексте пишутся сами переменные заместо их значений, а именно Y25 и Y26. Местами видно %% - знаю, что выводиться должен именно %, но вот так.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.12.2019 02:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #5811

daemon_n, приведи пример, пожалуйста. Эра 2.9? В 2.9 должно быть ок, в 2.8.8 нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2019 02:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5812

Berserker, эра 2.8.8. Я где-то накосячил, видимо. у меня теперь не отключается опция "укороченного описания навыков". Буду смотреть.
В общем, как пример описание "Поместий":

Что в ert файле лежит, то и будет описанием навыка дословно.

UPD: разобрался - кажется, с навыками не выйдет освободить ничего - в скрипте несколько фунций, как отметил igrik, мы можем использовать либо !?FU, либо !?PI, потому наличие !?PI "зашивает" "укороченное описание ВН", если его выбрать однажды. Отключение опции просто не может запустить !?FU нормального описания.

UPD:UPD: Berserker, про твой код понял, с инструкцией разобрался -- поместил !?PI в самый конец файла. Не знаю, задумано ли так, но работает, вроде96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.12.2019 03:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #5813

Всё верно. Процент удваивается, так как нужно именно процент и выводить. Мой код выше будет работать только с Эры 2.9, если нужна многоуровневая подстановка переменных. Сперва раскрывается Z-переменная из ert-файла, затем её содержимое. Ранее у SN-команд была одноуровневая подстановка.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2019 03:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5814

Мне немного помогли, и я осознал, что "работа" моя не просто бесполезна, но и вредна, поскольку довольно немало скриптов в ВоГе и вне его ссылаются на уже готовые Z vars, как пример, чтобы просто добавить через VRz732&y1=1:+^%Z175112^; И несколько активных скриптов или модов по такой последовательной схеме позволят получить полное и корректное описание в 1 z. То же касается и монстров, увы112
мне не жалко 3 дня жнизни.Dash1мне не жалко 3 дня жнизни.Dash1мне не жалко 3 дня жнизни.Dash1


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2019 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5815

(17.12.2019 00:04)daemon_n Wrote:  
мне не жалко 3 дня жнизни.:dash1

I can promise you 3 days wasted is nothing, everybody posting here can probably laugh about it 81
It once took me 4 weeks to write a single spell script for my mod and it didn't even work in the end 87
17.12.2019 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #5816

VRz732&y1=1:+z175112;
Так, наверное, лучше )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2019 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5817

(17.12.2019 01:01)Berserker Wrote:  VRz732&y1=1:+z175112;
Так, наверное, лучше )

Не спорю - скопировал пример из оригинала просто.Yes

PerryR, thanks - i feel much better nowRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2019 01:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5818

Всем привет.

Хочу в WoG сделать предателей на поле боя (не до начала боя). Чтобы при ходе определённого стека он "перебежал" на сторону противника. Удалось добиться лишь его пассивности, а при смене хозяина игра вылетает.
Например, нужно чтобы Драколичи предали:
141
И, к тому же, при этом пассивный стек отвечает на атаки... 174

Возможен ли в ERM такой скрипт?


Карта-мод "Война на Холсте"
17.12.2019 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5819

SergOz, накидывай автогипноз с другой стороны.
Возможно, где-то здесь и кроется проблема, например, какие статы и прочие бонусы получает стек?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.12.2019 08:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5820

Если предполагается, что предатели не вернутся в армию после боя, то лучше уничтожать отряд и перепризывать аналогичный на то же место но со стороны нового владельца.

Вообще идея весьма хороша, если правильно обыграть - учесть в шансе предательства соотношение сил армий, текушую мораль отряда, фракции отряда и обоих героев, лидерство вражеского героя и пр.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2019 10:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group