В течение 2 дней (ладно, одного, поскольку узнал верную команду лишь вчера) ломал голову, почему не работает "Освободитель z-переменных" (!?PI) для описания измененных ВН. Пробовал просто абсурдные комбинации, если честно.
Суть в том, что я проверку "активности скрипта" записывал в y1-y..(временные переменные, как я понял), предлагаемые самим скриптом, но ничего не вышло путного, как могли догадаться программисты. Следовало использовать v (обычные), что выяснил методом тыка
- далее пришла мысль, что в самих скриптах изменения ВН уже присвоена нужная переменная "30 wog - enhanced secondary skills.erm":
, потому можно просто делать так в "3 wog - secondary skill text.erm":
Суть в том, что не требуется использовать лишние переменные для !?PI, слегка экономится длина кода, если не прописывать выше повторное занесение в ту же переменную !#UN:P201/?v7186; (критично ли переписывание одной и той же переменной к одной и той же ситуации разными скриптами?);
Вопросы:
1 - насколько корректны мои действи? (Не повлечёт ли данный процесс за собой проблемы даже теоретически)
2 - есть ли список с такими распространёнными переменными, которые используются в тех или иных скриптах? Или придётся каждый скрипт открывать и смотреть "а вдруг, здесь на эту проверку записано иное", что потребует перелопачивание всех вог-скриптов.
Нужно что-то такое, но не только для навыков (указано в 30 wog - enhanced secondary skills.erm):
Хочется максимально оптимизировать скрипты. Если ошибаюсь, то не расстроюсь: меньше работы
UPD: обнаружил в 2 разных скриптах
!#UN:P203/?v7188; [Check if Estates I is enabled in WoGify Options]
!#UN:P203/?v2368; check if Estates I (script48.erm, Arstahd) is enabled
и ещё это:
!#UN:P40/?v429; - First Money by Alexis Koz / !#UN:P45/?v429; - Castle upgrading
!#UN:P39/?v425; - Hero Specialization Boost / !#UN:P41/?v425; - Battle Extender
Но конфликта нет, вроде. Я явно не понимаю, как работают эти переменные, раз нет конфликта
UPD:
UPD: обнаружено много повторов ... даже ошибку в скрипте нашёл, где дважды проверка одной же опции, но в разные v записана, в итоге скрипт не учитывал один момент, но учитывал иной дважды, как я предполагаю. В общем, предложенный мой вариант унифицировать постоянные переменные займёт некоторое время.