Здравствуйте...
Как всегда нужна Ваша помощь
Я планировал сделать код, чтобы действовал только при битве ИИ (всадник компьютерный) против игрока человека, а другие битвы были не в счёт, то есть срабатывал выход и такие строчки применил
!!BA:E?y72; битву проверяю
!!FU&y72<>2:E; если не та, то выход
, но почему то не работает ни при каких обстоятельствах!!! Я его вставлял и сюда
!?MF1;
!!VRy10:S0 R99; генерация шанса
!!FU&y10>79:E; установка 80% шанса срабатывания
!!MF:E?y1 N?y2; проверка включен ли урон и номер получающего урон стека
!!FU&y1=0:E; выход если урон запрещен
!!BA:E?y72; тип битвы
!!FU&y72<>2:E; выход если не то
!!BA:H0/?y4; номер героя атакующего
!!HEy4:A1/?y5/6; номер артефакта в позиции плечи
!!BA:H1/?y6; номер героя защитника
!!HEy6&y6>-2:A1/?y7/6; номер артефакта в позиции плечи
!!BG:N?y8; номер активного стека
!!BMy8:T?y9; номер монстра активного стека
!!BG:A?y11; тип действия
!!VRy11&y11=7:S6; если стреляет, то = рукопашка
!!FU3038&y5=162/y8<>y2/y8<21/y11=6:Py8/y2/1; левый атак. Номер арта / номер атак монстра / проверка номеров стеков / стеки атак / рукопашка
!!FU3038&y7=162/y8<>y2/y8>20/y11=6:Py8/y2/2; правый защищ.
и даже в саму начинку
!?FU3038;
!!BA:E?y72; тип битвы
!!FU&y72<>2:E; выход если не то
!!MF:E1; разрешить урон
!!MF:F?y11; узнаем урон
!!VRy11:*1; оставляем урон без изменений
!!MF:Fy11 Nx1;
!!VRz1:S^DRAINLIF.wav^; установка имени звукового файла. Звук регенерации вампиров
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMx1:V74; анимация регенерация вампиров-лордов
!!BMx1:H?y3; считываем количество здоровья моего
!!VRy3:+y11; прибавляю здоровье равное нанесённому урону
!!BMx1:Hy3; устанавливаю новое здоровье для себя
но скрипт не заимел никакого действия, ну то есть перестал работать вообще! Может другая команда отвечает за такую проверку?
Я больше ничего подобного не нашёл, но где-то здесь допущена ошибка (не в самом скрипте - он работает,а именно в этом коде с 2-х строк, что я выделил жирным шрифтом)!