Current time: 25.11.2024, 08:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5266

Hello Friends,

I once again need your help.
I want to disable all commanders specialties in-game. All nine. I dont care for descriptions I just want to remove the effect.
Like the charming ability, the gold gain, the Exp gain and so on...

Do you know where I can find such commands?


Edit:
already found two i guess
by Berserker
!!UN:C7785525/2/37008;//disable Succubus Charming
!!UN:C7772712/2/37008;//disable astral spirit

Edit2:
okay maybe i was a bit hasty, in principle some of the abilities can also be spoofed by simply ERM commands.
Remains only the special ability of brute, or the window after the fight which indicates how much gold you get, I'll have to think on that one again ...
(This post was last modified: 26.05.2019 19:59 by PerryR.)
26.05.2019 18:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5267

Didn't find the code to disable Beast commander. Perhaps, no other patches were made by me.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.05.2019 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5268

Hi,
is there a command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to some other value? Like only 3%?
07.06.2019 10:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5269

(25.05.2019 02:33)Igor Wrote:  Кто-нибудь знает как управлять ценами на рынках и черных рынках? Скажем заставить игру думать что у игрока +3 рынка и соответственно поменять курсы обмена.
Может уже и слошком поздно ответил:
см. тему UN:C


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.06.2019 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5270

(26.05.2019 18:03)PerryR Wrote:  I want to disable all commanders specialties in-game. All nine. I dont care for descriptions I just want to remove the effect.
Like the charming ability, the gold gain, the Exp gain and so on...

Do you know where I can find such commands?

см. тему UN:C



Этот параметр отключения астрального духа указан неверно. Это отключение Зверя (бонус золота)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.06.2019 15:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5271

(07.06.2019 10:51)PerryR Wrote:  is there a command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to some other value? Like only 3%?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.06.2019 15:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5272

JC_ThankYou

gonna try it out as soon as iam home
07.06.2019 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5273

(07.06.2019 15:14)igrik Wrote:  

is there any special way to use it?
putting
as instruction doesn't seem to work.
tested on Orin with Archery, no mods active
(This post was last modified: 10.06.2019 12:44 by PerryR.)
10.06.2019 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5274

igrik, спасибо, я так понимаю этот параметр отвечает и за цены ресурсов на обычных рынках и за цены артов на черных рынках? А в какой момент игра считает рынки? пробовал менять значение при любом клике в городе !?CM1; , но цены везде прежние. Видимо пересчет уже после клика по рынку идет.
10.06.2019 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5275

Не понимаю в чем проблема. Скрипт должен удваивать урон если атака строго с клетки за спиной отряда.
Перед действием вычисляем отряды атакующего и жертвы, перед уроном считаем координаты и сравнивает со стороной героя.

15.06.2019 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5276

Igor, у Вас неверная работа с координатами. Большная координата не означает, что отряд справа. Нужно писать функцию правильного определения стороны относительно другого отряда с учётом возможного нахождения в любом углу.

Для события лучше использовать:
Code:
[+] Added missing descriptions for old Era events:
  !?FU77012 = !?FU(OnStackToStackDamage). Occurs when damage dealt by one stack to another stack is calculated.
  SN:X parameters:

  ATTACKER            = 0; (attacker stack)
  DEFENDER            = 1; (defender stack)
  FINAL_DAMAGE_CONST  = 2; Do not change
  FINAL_DAMAGE        = 3;
  BASIC_DAMAGE        = 4; Normal basic damage
  DAMAGE_BONUS        = 5; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
  IS_DISTANT          = 6; (0 for melee, 1 for distant)
  DISTANCE_ARG        = 7;
  IS_THEORETICAL      = 8; (0 for real damage, 1 for estimated damage)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.06.2019 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5277

Berserker, хм... не понимаю. Но ведь если существа на одной линии и на соседних клетках, то номера клеток отличаются на 1 (для 2 клеточных на 2, подозреваю, но это неточно). И номер клетки права всегда выше на 1, слева меньше на 1.
Поле боя.
Image: grid01.gif

Берем любую клетку, 25 скажем, строго справа 26, строго слева 24.
Или координата клетки не равна ее номеру?
Атакующий отряд перед нанесением уроном - !?MF1; должен встать на соседнюю клетку от цели или этот тригер срабатывает еще до того как атакер дошел до цели сразу после команды?

Спасибо за !?FU(OnStackToStackDamage); вроде все исправно работает.
(This post was last modified: 15.06.2019 18:35 by Igor.)
15.06.2019 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5278

То есть слева снизу не считается «со спины». Тогда вроде бы Ваш код должен работать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.06.2019 22:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5279

Возник такой вопрос.
Средствами ERM как-то можно "отследить" момент, когда AI выкупает героя в таверне?
Триггера такого нет, но может как-то косвенно можно?
Что-то мне никаких мыслей в голову не приходит.
17.06.2019 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5280

(17.06.2019 16:52)wessonsm Wrote:  Возник такой вопрос.
Средствами ERM как-то можно "отследить" момент, когда AI выкупает героя в таверне?
Триггера такого нет, но может как-то косвенно можно?
Что-то мне никаких мыслей в голову не приходит.
Только так можно получить момент покупки героя:
Нужен плагин erm_hooker.era


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.06.2019 16:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group