PerryR
Posts: 460
|
Hello Friends,
I once again need your help.
I want to disable all commanders specialties in-game. All nine. I dont care for descriptions I just want to remove the effect.
Like the charming ability, the gold gain, the Exp gain and so on...
Do you know where I can find such commands?
Edit:
already found two i guess
by Berserker
!!UN:C7785525/2/37008;//disable Succubus Charming
!!UN:C7772712/2/37008;//disable astral spirit
Edit2:
okay maybe i was a bit hasty, in principle some of the abilities can also be spoofed by simply ERM commands.
Remains only the special ability of brute, or the window after the fight which indicates how much gold you get, I'll have to think on that one again ...
(This post was last modified: 26.05.2019 19:59 by PerryR.)
|
|
26.05.2019 18:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.05.2019 20:34 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Hi,
is there a command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to some other value? Like only 3%?
|
|
07.06.2019 10:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.05.2019 02:33)Igor Wrote: Кто-нибудь знает как управлять ценами на рынках и черных рынках? Скажем заставить игру думать что у игрока +3 рынка и соответственно поменять курсы обмена.
Может уже и слошком поздно ответил:
см. тему UN:C
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.06.2019 13:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(26.05.2019 18:03)PerryR Wrote: I want to disable all commanders specialties in-game. All nine. I dont care for descriptions I just want to remove the effect.
Like the charming ability, the gold gain, the Exp gain and so on...
Do you know where I can find such commands?
см. тему UN:C
Этот параметр отключения астрального духа указан неверно. Это отключение Зверя (бонус золота)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.06.2019 15:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
07.06.2019 15:14 |
|
PerryR
Posts: 460
|
gonna try it out as soon as iam home
|
|
07.06.2019 16:18 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(07.06.2019 15:14)igrik Wrote:
is there any special way to use it?
putting
as instruction doesn't seem to work.
tested on Orin with Archery, no mods active
(This post was last modified: 10.06.2019 12:44 by PerryR.)
|
|
10.06.2019 12:43 |
|
Igor
Posts: 140
|
igrik, спасибо, я так понимаю этот параметр отвечает и за цены ресурсов на обычных рынках и за цены артов на черных рынках? А в какой момент игра считает рынки? пробовал менять значение при любом клике в городе !?CM1; , но цены везде прежние. Видимо пересчет уже после клика по рынку идет.
|
|
10.06.2019 14:47 |
|
Igor
Posts: 140
|
Не понимаю в чем проблема. Скрипт должен удваивать урон если атака строго с клетки за спиной отряда.
Перед действием вычисляем отряды атакующего и жертвы, перед уроном считаем координаты и сравнивает со стороной героя.
ZVSE
**Скрипт: двойной урон со спины
!?BG0; [перед действием в бою]
!!BG:A?y1; !!FU&y1<>6:E; [y1 - тип действия, выход, если не рукопашная атака]
!!BG:N?y1; [y1 номер атакующего стека)
!!BG:E?y2; [y2 номер защищающегося стека]
!?MF1; (перед нанесением урона)
** !!MF:N?y7; y7 Номер стека (0…41) получающего урон
!!BMy1:P?y3 I?y5; Позиция атакера, Принадлежность герою: 0 – левому 1 – правому]
!!BMy2:P?y4; Позиция дефендера
!!VRy6:Sy3 -y4; [y6= 1 атакующий отряд справа, -1 слева]
!!MF&y5=0/y6=1:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой слева, атакер справа
!!MF&y5=0/y6=2:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой слева, атакер справа
!!MF&y5=1/y6=-1:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой справа, атакер слева
!!MF&y5=1/y6=-2:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой справа, атакер слева
** end
|
|
15.06.2019 14:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Igor, у Вас неверная работа с координатами. Б ольшная координата не означает, что отряд справа. Нужно писать функцию правильного определения стороны относительно другого отряда с учётом возможного нахождения в любом углу.
Для события лучше использовать:
Code:
[+] Added missing descriptions for old Era events:
!?FU77012 = !?FU(OnStackToStackDamage). Occurs when damage dealt by one stack to another stack is calculated.
SN:X parameters:
ATTACKER = 0; (attacker stack)
DEFENDER = 1; (defender stack)
FINAL_DAMAGE_CONST = 2; Do not change
FINAL_DAMAGE = 3;
BASIC_DAMAGE = 4; Normal basic damage
DAMAGE_BONUS = 5; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
IS_DISTANT = 6; (0 for melee, 1 for distant)
DISTANCE_ARG = 7;
IS_THEORETICAL = 8; (0 for real damage, 1 for estimated damage)
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
15.06.2019 15:59 |
|
Igor
Posts: 140
|
Berserker, хм... не понимаю. Но ведь если существа на одной линии и на соседних клетках, то номера клеток отличаются на 1 (для 2 клеточных на 2, подозреваю, но это неточно). И номер клетки права всегда выше на 1, слева меньше на 1.
Поле боя.
Берем любую клетку, 25 скажем, строго справа 26, строго слева 24.
Или координата клетки не равна ее номеру?
Атакующий отряд перед нанесением уроном - !?MF1; должен встать на соседнюю клетку от цели или этот тригер срабатывает еще до того как атакер дошел до цели сразу после команды?
Спасибо за !?FU(OnStackToStackDamage); вроде все исправно работает.
(This post was last modified: 15.06.2019 18:35 by Igor.)
|
|
15.06.2019 17:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.06.2019 22:21 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Возник такой вопрос.
Средствами ERM как-то можно "отследить" момент, когда AI выкупает героя в таверне?
Триггера такого нет, но может как-то косвенно можно?
Что-то мне никаких мыслей в голову не приходит.
|
|
17.06.2019 16:52 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(17.06.2019 16:52)wessonsm Wrote: Возник такой вопрос.
Средствами ERM как-то можно "отследить" момент, когда AI выкупает героя в таверне?
Триггера такого нет, но может как-то косвенно можно?
Что-то мне никаких мыслей в голову не приходит.
Только так можно получить момент покупки героя:
Нужен плагин erm_hooker.era
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
18.06.2019 16:39 |
|