Reinc
Posts: 145
|
Cкрипт, разрешающий иметь героев без армии, не всегда действует. При передаче войск из гарнизона к герою-гостю в гарнизоне остаётся единичка, которую нужно переставлять кликая по пустому месту в панели героя-гостя. То есть если кликнуть на единичку, а потом на такое же существо у героя-гостя, то единичка не передастся.
|
|
21.05.2019 14:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.05.2019 15:28 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Герцог это изначально то же самое, что воевода. Позже оба звания, как герцог так и воевода, стали титулами и королевства/княжества делились на герцогства/воеводства. То есть эти слова не только имеют аналогичную этимологию, но и в течение истории их значения параллельно друг другу менялись на опять же аналогичные друг другу понятия.
Слово "алхимик", мне кажется, не передаёт воинской направленности деятельности.
Про "зверовода" как раз не ясно. Зверовод разводит зверей. Это, во-первых, слишком по-мирному звучит, а во-вторых не учитывает того факта, что все (или почти все, не помню кампанию Адриен уже)существа Крепости разумны и способны говорить.
(This post was last modified: 22.05.2019 20:38 by Reinc.)
|
|
22.05.2019 20:32 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(22.05.2019 20:32)Reinc Wrote: Герцог это изначально то же самое, что воевода. Позже оба звания, как герцог так и воевода, стали титулами и королевства/княжества делились на герцогства/воеводства...
"Герцог" лично мне понравился.
(22.05.2019 20:32)Reinc Wrote: Слово "алхимик", мне кажется, не передаёт воинской направленности деятельности.
"Алхимик" у меня в категории "странников". Т.е. и не воин и не маг, а "академик" уж точно для странника но подойдет.
(22.05.2019 20:32)Reinc Wrote: Про "зверовода" как раз не ясно. Зверовод разводит зверей.
"Зверовод", да, не звучит так как "Beastmaster". САм долго думал над этим. "Погонщик", "надсмотрщик", "дрессировщик", "ловчий", "повелитель" - как-то тоже не очень. А "Повелитель зверей" - длинновато. Вообще хотелось бы названия классов из одного слова. Ну и чтобы не пересекались с существами (типа "Рыцарь смерти").
Что касается "разумности", то что-то не припомню в крепости героев-горгон, героев-василисков и т.п. По мне так это самый показатель разумности. Так-то ЧД тоже должно быть совсем не глупая скотина, но таки скотина. Тут под "зверем" надо наверное больше понимать "негуманоидность".
|
|
22.05.2019 22:36 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Скрипт "третий класс" сделал специалистов по Первой Помощи воинами, но они всё равно начинают игру с книгой заклинаний и известными заклинаниями. Это можно исправить?
|
|
23.05.2019 09:08 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
23.05.2019 09:36 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Опция 45 - улучшение замков.
После покупки улучшения муниципалитета ( за 7к золота и 2 мифрила) вылезает окошко, что требуется построить муниципалитет. При этом он учитывает, что что-то приносил до последнего улучшения золотого запаса.
Сейв
Сборка от igrik'a последняя.
|
|
23.05.2019 16:10 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
23.05.2019 22:51 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Это не обязательно батраки были. Может быть, навык Экономика из скрипта "экономика".
|
|
24.05.2019 06:22 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(24.05.2019 06:22)Reinc Wrote: Это не обязательно батраки были. Может быть, навык Экономика из скрипта "экономика".
Кстати, согласен. Ровно 5 %
Проверил, действительно был герой с Экономикой.
Прошу прощения за дезинформацию.
|
|
24.05.2019 11:10 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Можно как-то ограничить силу артефактов, которые попадаются в скелетах в скрипте "скелеты с артифактами"? На первый же день прямо у входа в свой город нашёл Ангельский Альянс в скелете. Приятно, конечно, но всё же.
|
|
26.05.2019 10:42 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
26.05.2019 11:32 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(26.05.2019 10:42)Reinc Wrote: Можно как-то ограничить силу артефактов, которые попадаются в скелетах в скрипте "скелеты с артифактами"? На первый же день прямо у входа в свой город нашёл Ангельский Альянс в скелете. Приятно, конечно, но всё же.
Да нормально)
Сам можешь не пользоваться, а вот для ии норм буст.
|
|
26.05.2019 13:40 |
|