Current time: 22.11.2024, 19:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1516

(25.04.2019 01:07)Algor Wrote:  Mr.S, еще раз: я против бонусов берущихся из ниоткуда, будь то ресурсы, опыт, скилы или армия. Необходимы другие усиления.

Пример: ИИ может терять больше существ в боях, но вместо того, чтобы периодически накидывать ему армию, можно просто снижать его боевые потери, восстанавливая часть существ после победы в бою. Даже если в абсолютном выражении это будет одно и тоже количество существ, разница очень существенная - в первом случае он, получив бонус, полезет раньше времени пробивать проходы, брать консервы и пр, а во втором - он будет делать все это в свое время, но с меньшими потерями, как игрок-человек.

Другой пример: сбежавшего ИИ-героя желательно принудительно выкупать, дабы ИИ его просто не протерял, но вот воскрешать убитого героя точно не надо. Иначе какой смысл стараться завалить ИИ-героя, зачастую ценой доп. потерь своей армии, чтобы тот не сбежал?

Пример с ресурсами: зачем давать ИИ ресурсы, если можно просто бесплатно выкупать в гарнизон обитателей его замка на 7 день? Ведь получив золото ИИ совсем не обязательно выкупит существ или построит нужное здание, а с опцией "Городские сокровищницы" это неигровое богатство еще и рискует достаться человеку.

Резюмируя: нужно пытаться исправить/компенсировать недостатки поведения ИИ, а не заваливать его бустами.

Полностью согласен со всем.

Но, написать целых 3-4 скрипта, чтобы все это реализовать - может не когда и не случиться.
А тут все готово, потому я и предложил добавить. Тем более, что все опционально и результат не особо будет отличаться... и воскрешение со снятием суммы - будет тот же результат (Оговорюсь, я не знаю что именно делает скрипт 3 лидера и как он работает. Еще я не сразу понял, что "воскрешение" будет означать... но результат для больших карт не критичен). Ну да ладно.

Вроде в фениксе за быструю битву идет возврат какого-то кол-ва юнитов. Вот бы этот скрипт и для быстрой битвы игрока и для всех битв ИИ использовать. (как же обидно, что он "умер" Bad ) Я когда-то уже предлагал от туда что-то добавить. Но, вроде там весь код "кучей" "теперь", и что-то взять не получиться.
Добавлено:
(23.01.2016 17:02)Berserker Wrote:  В своё время я для ускорения пожал все воговские скрипты в одну строку, а Феникс писался на EVME, потом потерял исходники с отформатированным хардом. В итоге куча «сжатых скриптов» и кода без комментариев. Увы.



p.s. Вспомнил, что ИИ не пользуется "читерной" опцией 50% стоимости существ на 7й деньBad Если, вдруг, когда-нибудь, ИИ будет принудительно выкупать всех существ на 7й день (или получать бесплатно) - этой опцией можно будет активно пользоваться... (без этой опции платно улучшать до 8 уровня - это unreal). Эх, мечтыRolleyes


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.04.2019 03:02 by Elmore.)
25.04.2019 01:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1517

Есть скрипт "отказ от объектов" С ним можно наобузить и достижений, и ресурсов с шахт не сходя с места 96-copy
25.04.2019 02:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1518

(05.02.2016 09:50)Ethereal Wrote:  ... Лучше пусть ИИ пихает в резервные слоты войска с наименьшим FV, а при наличии свободных слотов в основной армии, достаёт.

Кстати, тут еще "вспомнилось" из феникса, про резервы.
Тоже может решить проблему "замены слабых юнитов" у ИИ. Эти резервы и 50% опыта получали. Идею легко развить и доработать ...

p.s. смена оруженосца без потери опыта так и осталась только в фениксе
Столько всего вспоминается, когда старые посты перечитываешь...


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.04.2019 02:58 by Elmore.)
25.04.2019 02:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1519

Идея для скрипта, не уверен, что реализуемо, но мало ли105
Закрыть обзор разведки героям за горы, кусты уменьшают дальность. Если понадобится список дефов и масок, то подберу все необходимые. Возможно он понадобится...
25.04.2019 03:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1520

Вам не кажется, что это странно, что "смертельный взгляд на расстоянии" могучих горгон действует на големов? По-моему все не-живые существа должны обладать иммунитетом к этой способности, как и нежить и машины.

Кстати, классный скрипт. Хотелось бы видеть подобную способность и у медуз с василисками.

И ещё, можно сделать/добавить скрипт на старт без ресурсов у всех игроков, в том числе компьютеров?
(This post was last modified: 25.04.2019 05:40 by Reinc.)
25.04.2019 05:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Online

Posts: 792
Post: #1521

(25.04.2019 01:53)Mr.S Wrote:  p.s. Вспомнил, что ИИ не пользуется "читерной" опцией 50% стоимости существ на 7й деньBad Если, вдруг, когда-нибудь, ИИ будет принудительно выкупать всех существ на 7й день (или получать бесплатно) - этой опцией можно будет активно пользоваться... (без этой опции платно улучшать до 8 уровня - это unreal). Эх, мечтыRolleyes

Это не совсем так. Если включено правило "Половинная стоимость существ на 7-й день", для AI существа всегда стоят половину обычной цены, а для человека - только в воскресенье Yes

(25.04.2019 01:53)Mr.S Wrote:  Кстати, тут еще "вспомнилось" из феникса, про резервы.
Тоже может решить проблему "замены слабых юнитов" у ИИ. Эти резервы и 50% опыта получали. Идею легко развить и доработать ...

Посмотри мод "Legend of the Red Dragon" (H3LORD) в соседней теме. Там тоже реализованы резервные отряды. Правда, я не знаю, получится ли к LORD'у Era Scripts прикрутить.

(25.04.2019 05:36)Reinc Wrote:  И ещё, можно сделать/добавить скрипт на старт без ресурсов у всех игроков, в том числе компьютеров?

Сделать можно, вот, держи:
А вот добавить - это уже сложнее...
Reinc, никто не будет добавлять такой скрипт, потому что скорее всего он никому не интересен, кроме тебя. У AI при таком раскладе не будет вообще никаких шансов.
(This post was last modified: 25.04.2019 11:41 by wessonsm.)
25.04.2019 09:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1522

(25.04.2019 02:14)daemon_n Wrote:  Есть скрипт "отказ от объектов" С ним можно наобузить и достижений, и ресурсов с шахт не сходя с места 96-copy

Ты про опцию "Отказ от внешних жилищ"? Там особо не наобузишь.
А, нашел (никогда ее не пользовал). Опция "Передача имущества и героев". Мда, я сделаю ее автоотключение при включении достижений.

(25.04.2019 03:33)daemon_n Wrote:  Идея для скрипта, не уверен, что реализуемо, но мало ли105
Закрыть обзор разведки героям за горы, кусты уменьшают дальность.
Технически возможно, но эффект не покроет затраты производительности на это Sm

(25.04.2019 05:36)Reinc Wrote:  Вам не кажется, что это странно, что "смертельный взгляд на расстоянии" могучих горгон действует на големов?
Вопрос к Берсеркеру, его скрипт. Сам я его не пользую исключительно потому, что его не пользует ИИ. Соответственно, распространять аналогичный функционал на прочих существ с пост-кастом не хочется.

(25.04.2019 05:36)Reinc Wrote:  И ещё, можно сделать/добавить скрипт на старт без ресурсов у всех игроков, в том числе компьютеров?
Просто затянуть старт и добавить более жесткую зависимость от наполнения шаблона и конкретных стартовых локаций? Зачем? Для человека это делает выбор уровня сложности, для ИИ это отбирание шансов на победу.

(25.04.2019 09:01)wessonsm Wrote:  Сделать можно, вот, держи:
Не совсем корректно. Анулирует в т.ч. стартовые бонусы золота/ресурсов. Но да, смысла заморачиваться и учитывать не вижу.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.04.2019 10:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1523

(25.04.2019 10:34)Algor Wrote:  
(25.04.2019 02:14)daemon_n Wrote:  Есть скрипт "отказ от объектов" С ним можно наобузить и достижений, и ресурсов с шахт не сходя с места 96-copy

Ты про опцию "Отказ от внешних жилищ"? Там особо не наобузишь.
А, нашел (никогда ее не пользовал). Опция "Передача имущества и героев". Мда, я сделаю ее автоотключение при включении достижений.

+ описание надо подправить для ревизора, поскольку перевод на английский этой части вызвал проблемы.
Думал, что ресурсы накапливаются в памяти самой шахты, и на, допустим, 5-ый день игры не получить больше х5 "продукций", однако все прикреплено к герою, следовательно, вот как "можно":
25.04.2019 11:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1524

Quote:Вам не кажется, что это странно, что "смертельный взгляд на расстоянии" могучих горгон действует на големов?
Вопрос к Берсеркеру, его скрипт.

Этот скрипт используется и в Усиленные военные машины II? Для катапульты в обычном бою.
Что взгляд смерти (обычный и дальний), что этот выстрел катапульты - ваншотают командиров, не важно какие у них статы. Не уверен, но вроде и оруженосцев тоже.
Неприятный баг.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.04.2019 13:50 by Elmore.)
25.04.2019 13:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1525

Mr.S, не баг, а фича. В усилении машин используется другой функционал, но суть одна - возможность убить существо. С одной стороны - неприятно, с другой - хоть какой-то козырь против очень жирных танков все равно должен быть.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.04.2019 15:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1526

(25.04.2019 10:34)Algor Wrote:  Просто затянуть старт и добавить более жесткую зависимость от наполнения шаблона и конкретных стартовых локаций? Зачем? Для человека это делает выбор уровня сложности, для ИИ это отбирание шансов на победу.

Я и так пользуюсь выбором сложности. И насчёт "отбирания у ИИ шансов на победу" я хочу напомнить, что ИИ бьёт нейтралов в облегчённой быстрой битве и имеет процентный бонус ко всем доходам. Не говоря уже о том, что исход игры иногда у меня решается не в мою пользу ещё до встречи с ИИ игроками - просто неудачный старт, и нейтралы меня либо душат, либо уничтожают. Я считаю, что речь идёт о большей честности расклада.
(This post was last modified: 25.04.2019 19:56 by Reinc.)
25.04.2019 19:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #1527

(25.04.2019 05:36)Reinc Wrote:  Вам не кажется, что это странно, что "смертельный взгляд на расстоянии" могучих горгон действует на големов? По-моему все не-живые существа должны обладать иммунитетом к этой способности, как и нежить и машины.

Кстати, классный скрипт. Хотелось бы видеть подобную способность и у медуз с василисками.

И ещё, можно сделать/добавить скрипт на старт без ресурсов у всех игроков, в том числе компьютеров?

А гаргульи - живые?
26.04.2019 01:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1528

(26.04.2019 01:06)ArKan Wrote:  А гаргульи - живые?

Нет, Горгулья: юнит не является живым в привычном понимании. Его нельзя воскресить, однако боевой дух имеет на него влияние. При этом он восприимчив к заклинаниям, воздействующим на разум.
26.04.2019 01:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1529

Algor, я так понимаю добавить новую вкладку в WoG-меню не получиться?

Тогда как на счет такого:
Вкладку Правила карты заменить на 1 опцию вкл/выкл.
Во время генерации мира, при включенной опции, игроку выдается то же самое меню со всеми опциями на выбор.
Таким образом освободить целую вкладку

Ее можно использовать для расширения ES, либо для освобождения 7 вкладки, ради совместимости с другими модами. Ну, если это поможет в совместимости...

Еще покопался в фениксе, но не нашел "компенсацию юнитов" за сражения быстрой битвой. Может кто помнит, в каком это моде?

p.s. Видимо я плохо искал версию феникса "не сжатую" в 2016, сейчас в VK нормальная версия...


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 26.04.2019 02:25 by Elmore.)
26.04.2019 02:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1530

Здоровствуйте. Есть небольшое замечание по поводу работы заклятия Палач (скрипт ReMagic). Если у существ присутствует абилка Поглощение (грифоны, гидры, демоны..), то сначала происходит расчёт урона от Палача , а потом ( при проке поглощения)-возврат ХП стеку поглощённого урона, даже если стек под действием Палача должен был быть полностью уничножен.
Пример: имеем 3 юнита врага по 10к ХП у каждого, юнит игрока наносит урон по ним с экспертным Палачом 25к. Т.е. 2-ух существ гарантировано убивает своим "родным" уроном и плюсом забирает последнего абилкой от Палача(все враги в стаке мертвы). При этом происходит анимация Палача и выводится сообщение в лог боя. Вариант с проком поглощенияBadна примере поглощения гидр 50% шанс/50% урона), на тот же стэк с общим ХП 30к(3*10к) проходит урон 25к, к нему плюсуется остаток (<=50%) 5к от Палача(анимация+ инфа в лог боя).Стэк как будто бы должен погибнуть, но так как прокнуло поглощение(12,5 к урона), то после анимации Палача стэку с "нулевым ХП" накидывается 12,5к жизней(2 юнита "оживают"). Если бы на атакующем не было бы Палача, то после поглощения осталось бы также 2 юнита , но с суммарным ХП-{30к-(50% от 25к=12,5к)}=17,5к. Т.е. несмотря на то, что прошёл Палач ни один юнит не был "добит".
Как мне кажется, логичнее было бы либо аннулировать просчёт эффектов Поглощения/блока после Палача, либо(лучше) попытаться ввести просчёт Палача ПОСЛЕ того, как прошла проверка на Поглощение/блок (с соответствующей поправкой урона). В этой ситуации не будет момента когда игрок видит анимацию Палача, но при этом стэк врага не только не "умирает", но и возвращает себе поглощённый урон.


Карта-мод: STALKER
26.04.2019 03:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group