Здоровствуйте. Есть небольшое замечание по поводу работы заклятия Палач (скрипт ReMagic). Если у существ присутствует абилка Поглощение (грифоны, гидры, демоны..), то сначала происходит расчёт урона от Палача , а потом ( при проке поглощения)-возврат ХП стеку поглощённого урона, даже если стек под действием Палача должен был быть полностью уничножен.
Пример: имеем 3 юнита врага по 10к ХП у каждого, юнит игрока наносит урон по ним с экспертным Палачом 25к. Т.е. 2-ух существ гарантировано убивает своим "родным" уроном и плюсом забирает последнего абилкой от Палача(все враги в стаке мертвы). При этом происходит анимация Палача и выводится сообщение в лог боя.
Вариант с проком поглощенияна примере поглощения гидр 50% шанс/50% урона), на тот же стэк с общим ХП 30к(3*10к) проходит урон 25к, к нему плюсуется остаток (<=50%) 5к от Палача(анимация+ инфа в лог боя).Стэк как будто бы должен погибнуть, но так как прокнуло поглощение(12,5 к урона), то после анимации Палача стэку с "нулевым ХП" накидывается 12,5к жизней(2 юнита "оживают"). Если бы на атакующем не было бы Палача, то после поглощения осталось бы также 2 юнита , но с суммарным ХП-{30к-(50% от 25к=12,5к)}=17,5к. Т.е. несмотря на то, что прошёл Палач ни один юнит не был "добит".
Как мне кажется, логичнее было бы либо аннулировать просчёт эффектов Поглощения/блока после Палача, либо(лучше) попытаться ввести просчёт Палача ПОСЛЕ того, как прошла проверка на Поглощение/блок (с соответствующей поправкой урона). В этой ситуации не будет момента когда игрок видит анимацию Палача, но при этом стэк врага не только не "умирает", но и возвращает себе поглощённый урон.