1. Графические отличия:
- настроенный HD мод (версия 5.0 RC89).
Важно!!! Начиная с 5.0 версии HD мода, некоторые из HD опций стали недоступны. Они были внедрены через плагин, поэтому работают и без HD мода. Системные опции в главном меню вызываются клавишей "F5"
- в оригинальном геройском стиле оформлена кнопка "WoG опций"
- сделана нажимаемая кнопка "Командира"
- измененная (как в SoD) подкладка в окне города
- изменены спрайты половины з
амковых существ 8-го уровня.
- полностью переписан скрипт "использование новых боевых полей": 4 на каждую сухопутную почву, 1 на утопию драконов, 1 на банк
- заменены анимация и звук взрыва
- уменьшен текст описания монстров в диалоговом окне монстров. Также переработаны их тексты
- внедрён плагин отображения величин морали и удачи в окне стека, а также отображение длительности заклинаний не стеке во время боя
- полностью англофицированная игра при отключенном моде "WoG Rus"
- добавлен показ версии ERA в главном меню
- убраны анимированные деревья
1.1 Интегрирован мод wogNativeDialogs (на данный момент переработаны):
- диалог командира
- диалог опыта существ
- диалог IF:G
- диалог выбора атаки
- диалог перестройки замка
- диалог сброса артефактов на землю
- диалог WoG настроек
2. Игровые изменения/дополнения:
- предустановлен мод
ERA scripts Rus (v.1.46f) с необходимыми правками и изменениями
- предустановлен и адаптирован мод
Spells Description
- вырезан мод Yona
- вырезаны глючные скрипты: "проходимость объектов ландшафта" и "разделение отрядов в бою"
- добавлен (в откл. состоянии) мод 10SSkills
- добавлен (в откл. состоянии) мод XXL
- добавлен мод
BattleHeroes с возможность запуска через Era Start Menu
- внедрён плагин
BattleAIvsAIFix для отключения теоретической битвы ИИ против ИИ (плагин по умолчанию включён)
- сделан показ предположительного кол-ва возможно убитых существ в прямой атаке и стрельбе
- сделана возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
- от нейтралов теперь можно сбегать даже при надетых оковах войны
- сделана возможность отключить бесплатное присоединение нейтральных монстров (опционально)
- сделана возможность в бою посмотреть героя противника по ПКМ на дефе героя (опционально - заместо скрипта "Архитектор") - (возможно некорректное отображение вторичных навыков героя, но такова реализация у стандартных WoG скриптов на вторичные навыки)
- открытие окна обмена героями в замке по кнопке "Е" (англ.)
- автоматическое сохранение перед битвой (перед триггером BA0) /опционально/
- внедрена защита артефактов, свитков и ящиков пандоры от кражи (
плагин)
- сделана возможность в один клик улучшить существ в замке, если построены соответствующие улучшенные здания (Ф+ЛКМ на стеке в замке или на портрете героя для улучшения сразу всех)
- откорректированный скрипт оруженосца (поддерживает переигровку)
- Внедрён рессивер !!IF:Y<тип_клика>/z<текст>/z<название_дефа>/<номер_кадра_дефа>;
- интегрирован
плагин переигрываемой битвы (но он по дефолту отключен). Заметка от автора: Без скриптов плагин работает отлично. Со скриптами могу быть непредвиденные ошибки и т.п. Я потихоньку настраиваю скрипты под него, но это слишком долго, муторно и сложно, поэтому работа идет очень и очень не быстро. Тут нужны отчеты, потому что я не практически не играю
3. БагоФиксы, недочёты и недоработки WoG'a (и SoD'a):
- исправление бага поднятия всего 1 скелета героями ИИ с навыком "Некромантия"
- исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
- исправление бага посещения банков, в которых дают существ (вылет в диалоге присоединения монстров)
- исправлен один из багов Астрального Духа
- сделан показ хинтов описаний колдовства командиров и других существ номером больше 135
- добавлен расчет AI_Value и Fight_Value командиров в зависимости от их уровня и силы
- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
- убрана кнопка отмены в арене. Сделаны кнопки отмены при посещении Хижины ведьмы и Ученого
- исправлена кнопка в диалоге разделения отрядов и таверны
- исправлены координаты кнопки Сказочного Дракона. Также этак кнопка теперь имеет родные хинты описаний (а не Лесопилка и Лаборатория Алхимика)
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Актуально при игре с HD в высоких разрешениях
- исправлен
баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя (теперь убран запрет появления ул.стека, который был ранее в сборке)
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутствующем (второй выстрел) или отрицательном боезапасе (автоматически выполняется пропуск стека в поиске монстра (не путать с пропуском хода)). Циклопы и баллиста теперь теряют боезапас при атаке крепостных стен замка при осаде.
- исправлены огрехи агрессии ИИ героев в русской версии "hctraits.txt" (актуально при игре без HD)
- сделано корректное отображение кол-ва существ в "arraytxt.txt"
- при рестарте "не рендомной" карты исправлен баг телепортации второстепенного героя в главный замок (с одновременной потерей случайного героя)
- добавлен плагин, для коррекции рассинхрона боевых стеков в битве.
- исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
- специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156; )
- Исправлен скрипт "Расширенные специализации героев": теперь в бою при ПКМ в 04 и 12 клетках не вызывается окно специализации героев. Исправлены множественные пересечения переменных v425-v441 с другими скриптами (замена на v3924-v3941)
- Исправлен скрипт "Волшебство II": теперь сила ударной магии увеличивается на +10%, +20%, +30% как и заявлено. Ранее скрипт не работал в бою.
- добавлена заплатка, отключающая тюрьмы с героями выше 1-го уровня на случайных картах
- прочие мелкие фиксы ...
4. Музыка:
- заменена тема главного меню
- расширено кол-во треков в битве с 4 до 9