Current time: 29.04.2024, 20:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Игровая система ОПять v2.0
» Редакция от 21.06.2010
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #1

Общая Информация Характеристики Героя Класс Бой Карты Создание героя Экипировка Цены Мир
   Название системы происходит из-за часто используемой пятибальной оценочной шкалы, обозначаемой римскими цифрами I..V. Основная идея шкалы в том, что если взять объект из целого класса и принять его за эталон, то остальные объекты можно сравнивать, выражая их математически относительно эталона в виде nX. При этом объектом может быть свойство, навык, уровень оружия. Так, если принять Силу среднего мужчины за 1Х, то 1.5Х - сильный мужчина, а 2Х - очень сильный, в то время как 1/2Х - хилый. При составлении шкалы основных градаций к ней был добавлен пункт 0, так как редко бывает полное отсутствие чего-то.
Итак, шкала:
0 - 1/3X
I - 1/2X
II - 2/3X
III - 1X
IV - 1.5X
V - 2X

Как видно, III - и есть эталонный номер.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.06.2010 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Игровая система ОПять v2.0 - Berserker - 17.06.2010 22:50
RE: Игровая система ОПять v2.0 - Berserker - 21.06.2010, 13:42

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group