Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Игровая система ОПять v2.0 - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161)
+----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173)
+------ Forum: Хроники Амбера 5 (/forumdisplay.php?fid=160)
+------ Thread: Игровая система ОПять v2.0 (/showthread.php?tid=1606)


Игровая система ОПять v2.0 - Berserker - 17.06.2010 22:50

Общая Информация Характеристики Героя Класс Бой Карты Создание героя Экипировка Цены Мир
   Название системы происходит из-за часто используемой пятибальной оценочной шкалы, обозначаемой римскими цифрами I..V. Основная идея шкалы в том, что если взять объект из целого класса и принять его за эталон, то остальные объекты можно сравнивать, выражая их математически относительно эталона в виде nX. При этом объектом может быть свойство, навык, уровень оружия. Так, если принять Силу среднего мужчины за 1Х, то 1.5Х - сильный мужчина, а 2Х - очень сильный, в то время как 1/2Х - хилый. При составлении шкалы основных градаций к ней был добавлен пункт 0, так как редко бывает полное отсутствие чего-то.
Итак, шкала:
0 - 1/3X
I - 1/2X
II - 2/3X
III - 1X
IV - 1.5X
V - 2X

Как видно, III - и есть эталонный номер.



RE: Игровая система ОПять v2.0 - Berserker - 21.06.2010 13:42

Image: Info.png Image: Life.png Image: Death.png Image: Nature.png Image: Mind.png Image: Astral.png Image: Art.png
   Мир был бы тусклым и бледным, если бы в нём не было чудесной энергии Эфира, её применения - Магии и тех, кто применяет магию - Волшебников. Каждый маг проходит свой путь, начиная от адепта и, возможно, заканчивая чародеем. Комбинации потоков Эфира, необходимые для достижения того или иного эффекта называют заклинаниями. Принято считать, что маги "произносят" заклинания. Так и есть. Но истинная природа этого действия скрыта от постороннего глаза. Дело в том, что заклинание - вещь довольно сложная. Маг должен держать в уме сложную схему потоков и не запутаться в алгоритме их связывания. Именно поэтому мудрые колдуны давным давно изобрели мнемонический язык описания действий Эфира и озвучили его. Подобный приём позволяет магам унифицировать запись заклинаний на свитках и не сбиваться при их активации.
   Чем выше уровень заклинания, тем оно сложнее и тем больше магу требуется усилий для его материализации. Мана, затрачиваемая на заклинание, равна квадрату его уровня, умноженному на два. То есть Цена заклинания - 2 * (УровеньЗаклинания)2.
   Герой получает (Уровень Мудрости) заклинаний в каждой школе магии, которую он знает, на старте игры. При повышении игрок также получает одно дополнительное заклинание, но не более трёх дополнительных на уровень школы магии. Как уже было отмечено выше, маги стали записывать часто используемые чары в виде текста на свитках, но к сожалению или к счастью, колдовство выше второго уровня потребовало бы огромное количество папируса для записи. Поэтому, начиная с уровня III маги учат заклинания сами.