Current time: 23.12.2024, 03:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Система навыков <>
» Экспериментальная система
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16666
Post: #29

Quote:а просто спросил. Любой вопрос сам по себе не несёт какой-либо информации.
В моём посте было дано определение.

Quote:Компью́тер (англ. computer — «вычислитель») — многозначный термин в современной литературе, наиболее часто употребляется в качестве обозначения программно управляемого электронного устройства обработки информации.
Quote:Разве это минус?

Quote:Машинность - пригодность системы для автоматизации программой, возможность предсказания результатов боя с поправкой на разброс урона/магии.
Quote:Разве это минус?

Quote:Просто ты всегда критикуешь "машинные" системы

   Минусы и плюсы есть, наверное, в любом выборе. Имеет смысл их обозначить и от них отталкиваться:
  • Большая нагрузка на мастера.
    Традиционный расчёт кубиком или калькулятором отбирает массу времени. Это ведёт к затуханию интереса и гибели игры. Не всегда, но очень часто. Автоматизация требует времени на оцифровку действий персонажа и написание соответствующих инструментов. Само использование инструментов предполагает создание конфигурационных файлов, настройку юнитов и контроль за ходами.
  • Изрядная доля условности: раунды, абстрактный урон, длительность боя (реальные схватки очень скоротечны), ограниченность действий, предусмотренных системой либо частичный отказ от автоматизации. Вне боя к условностям можно отнести действия артефактов на манер компьютерных игр (повышение характеристик), уровни героев, позволяющих двум уже обученным воинам быть 1-го и 20-го уровня соответственно, а значит абсолютно несравнимым материям. Можно также упомянуть Опыт (до этого всю жизнь он, очевидно, рос крайне мало) и возможность мифическим образом увеличивать свои физические и ментальные способности без многолетних тренировок в этих сферах за счёт систем повышений.
    При этом данный минус может трактоваться в определённой степени как плюс, в зависимости от того, что игрок предпочитает больше: механику или отыгрыш роли. С точки зрения интереса к механике бои/повышения/набор предметов являются если не самым важным, то очень значимым моментом игры.
  • Страдает отыгрыш. Не всем интересно дублировать информацию или искусственно увеличивать размеры сообщений. Там, где результат всё равно будет переведён в команду, а основным источником интереса является механика системы, команды будут превалировать.

   Раз Эфрит настаивает на позиции "критикуя - предлагай", изложу и выводы, к которым я пришёл. Большей частью они являются повторением идей из предыдущих постов. Итак, тезисы:
  • Многим играм традиционная механика (опыт, навыки, уровни, маш. бои) не нужна.
  • Часто механика заменяет или обедняет отыгрыш, в зависимости от %-го содержания тех. части в сообщениях.
  • Если у вас проблемы с мотивацией/волей/интересом, то загонять себя в рамки системы равносильно подписанию договора о провале. Нужно пробовать словеску и делать упор на оригинальность.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.06.2011 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 12:18
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 12:27
RE: Система навыков <> - Efrit - 08.06.2011, 12:30
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 12:35
RE: Система навыков <> - Efrit - 08.06.2011, 12:58
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 13:01
RE: Система навыков <> - Efrit - 08.06.2011, 13:09
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 13:24
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 16:47
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 17:15
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 18:13
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 18:33
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 19:28
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 19:48
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 19:57
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 20:58
RE: Система навыков <> - Efrit - 09.06.2011, 07:25
RE: Система навыков <> - nosferatu - 09.06.2011, 11:04
RE: Система навыков <> - Efrit - 09.06.2011, 11:27
RE: Система навыков <> - Berserker - 09.06.2011, 15:25
RE: Система навыков <> - nosferatu - 09.06.2011, 15:37
RE: Система навыков <> - Efrit - 10.06.2011, 06:34
RE: Система навыков <> - Berserker - 10.06.2011, 14:34
RE: Система навыков <> - nosferatu - 10.06.2011, 15:13
RE: Система навыков <> - Berserker - 10.06.2011, 15:53
RE: Система навыков <> - nosferatu - 10.06.2011, 17:20
RE: Система навыков <> - Efrit - 10.06.2011, 16:05
RE: Система навыков <> - Solmyr2000 - 10.06.2011, 19:57
RE: Система навыков <> - Berserker - 10.06.2011 19:57
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 00:28
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 00:55
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 10:57
RE: Система навыков <> - nosferatu - 11.06.2011, 12:02
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 12:02
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 12:22
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 15:14
RE: Система навыков <> - nosferatu - 11.06.2011, 15:42
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 15:26
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 15:35
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 15:58
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 16:22
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 16:23
RE: Система навыков <> - Solmyr2000 - 12.06.2011, 11:51
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 16:28
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 16:42
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 17:26
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 17:35
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 18:30
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 19:13
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 19:29
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 20:00

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group