Просто я заметил у членов вог-тим особую способность мыслить будующем. Ключевое слово во многих фразах "будет". Проекты, рассчитанные на годы без учёта целевой аудитории, своих сил и интересов игроков. Ну откуда тебе знать, что через гипотетический год ты не забьёшь, здесь найдутся игроки с "глубоким отыгрышом", ты не завянешь от сложности ответов или вдруг не окажется, что игра всё равно затихает, несмотря на глубокую продумку? Не проще ли реализовать что-то более близкое по срокам и сперва прочувствовать, каково это быть ГМ? Не пойми превратно, я не критикую, просто у меня постоянные де-жа-вю в последнее время. А если по сабжу, то кому нужны псевдоязыки? Игрокам? Нет, они пишут на русском. Только ГМ для придумывания названий и имён.