С одной стороны в очень продуманную ФРПГ играть интереснее, а с другой такой подход приносит:
1) Рутину ГМ, съедая огромное количество времени.
2) Необходимость очень долгой подготовки к отрытию. Что лучше: ВоГ 3.59 через 15 лет (по закону убывающей производителньости) или ВоГ 3.58 Modified, но сейчас или завтра? Почти все выберут реальное по срокам обновление вместо мечты. Все, кроме разработчиков.
3) Сложность обновления. Все элементы тесно переплетены, профили созданые по одному шаблону, уроны расчитаны по одним формулам. Что-то менять - самоубийство.
4) Всё равно эмулировать события не выйдет. Расписывать характер npc никто не будет себе. Значит всё по ходу придумывается. А это сводит на нет преимущества продуманного мира, так как игрок, по сути, не будет бесконечно любоваться картами или таблицами. Он будет играть. А ГМ не в состоянии полноценно поддерживать поток происходящего. И будет как у Солма - план событий на перёд + лаврирование по ходу игры (я не говорю, что это плохо, это закономерно). Но этого же можно достичь и просто через отыгрыш, опустив огромную часть деталий мира, а конкретизирую локации по мере продвижения.
С другой стороны, мир со множеством противоречий и создающийся только по ходу без хотя бы внутреннего каркаса тоже не вызывает радостных эмоций. Разве что ГМ очень интересный.
IMHO.