1) Привести в сознание.
Действие: Цель приходит в сознание и оправляется от шока.
Время каста: 1 раунд.
2) Придать Силы
Действие: Восстанавливает 50% энергии цели.
Время каста: 1 раунд.
3) Адреналин
Действие: Цель получает + 2 к Силе, +1 к Ловкости и полное истощение после окончания действия заклинания.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 10 минут.
4) Исцеление
Действие: Излечивает 8 жизней цели или снимает эффекты яда, паралича и т.д.
Время каста: 2 раунда.
5) Регенерация
Действие: Цель регенерирует 5% жизни/Раунд
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 10 минут.
6) Призыв Сквайра
Действие: Вызывает рыцаря, который подчиняется магу
Время каста: 2 раунда.
ОписаниеЭкспертный человек-вояка при полном вооружении (меч, обычный щит, кольчуга, кольчуга, сапоги).
Длительность: 30 минут.
7) Призыв Ангела
Действие: Вызывает летающего ангела, который подчиняется магу.
Время каста: 2 раунда.
Описание: Ангел в сверкающей броне, но без щита и шлема с мечом в руке. Весьма умное, быстрое и сильное создание. Святая Аура: Урон нежити = 2х.
Длительность: 30 минут.
1) Устранить неровность
Действие: Однородный неживой предмет с неровностями, зазубренностями и т.д. становится ровным, а мелкие дыры исчезают за счёт перетекания материи.
Время каста: 2 раунда.
2) Полупрозрачность.
Действие: Предмет, не толще 5 см, получает 50%-ую прозрачность в круге радиусом до 5 см.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 20 раундов.
3) Позолота
Действие: Вещь среднего размера временно приобретает золотистую поверхность.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 30 минут.
4) Замедление времени
Действие: Маг попадает в сферу замедленного времени, в результате чего на одно действие тратится в 2 раза меньше очков.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 20 раундов.
5) Стазис
Действие: Противник попадает в сферу ускоренного времени, в результате чего на одно действие тратится в 2 раза больше очков.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 20 раундов.
6) Телепорт
Действие: Маг телепортируется на расстояние до 1 км в пределах видимости.
Время каста: 1 раунд.
7) Стальной Голем
Действие: Маг изменяет свою форму, превращаясь в Стального Голема.
Описание:
Монолитный объект из текучей стали. Обычное оружие повреждается при использовании против голема. Уязвим к электричеству (10Х). Не может быть отравлен, оглушён, иммунитет ко многим заклинаниям, направленным на живую природу.
Время каста: 2 раунда.
Длительность: 30 минут.
1) Ядовитый Дротик
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Урон: физический + сильный яд (6 + 3/раунд).
2) Отравить оружие
Действие: Наделяет оружие свойством сильного яда.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 30 минут.
3) Луч Смерти
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Урон: отнимание жизненной энергии (~16 жизней), игнорирует броню, очень быстрая скорость атаки (тяжело увернуться).
4) Поднять Скелета
Действие: Поднимает скелета из убитого противника (любые поднятия работают с материалом <= 3 дней после смерти).
Описание:
Не могут носить доспехи, но могут использовать остальные виды брони. Владение одним оружием, указываемым при поднятии, на уровне 2. Не лечатся.
Время каста: 4 раунда.
5) Поднять Зомби
Действие: Поднимает зомби из убитого противника.
Описание:
Может носить броню. Крайне тяжело убить (коэффициент Жизни - 2Х). Владение одним оружием (II уровент). Не лечится. Медлителен.
Время каста: 4 раунда.
6) Поднять Вампира
Действие: Поднимает вампира из убитого противника.
Время каста: 10 раундов.
Описание:
Живучий и быстрый. Лечится, поглащая кровь поверженных противников. Владеет двумя оружиями на III уровне. Не может носить никакой брони. Неутомим. Только ближняя атака. Рост: 2 метра, клыки, инфра-зрение, не летают.
7) Луч Вампиризма
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Урон: ~24 жизни, игнорирует броню, лечит колдующего
1) Поверхностное чтение эмоций
Действие: Попытка чтение эмоций объекта не далее как в 5-и метрах от мага.
Время каста: 1 раунд.
2) Аура Харизмы
Действие: Отношение разумных существ к герою в пределах Ауры повышается в 1.5 раза.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 30 минут.
3) Шок
Действие: Цель пропускает 2..4 раунда. Эффект уменьшается с ростом силы противника.
Дальность: 50 метров.
Время каста: 1 раунд.
4) Чтение Ауры
Действие: Попытка чтение ауры объекта (связь с судьбой, опасность, направленность) не далее как в 5-и метрах от мага.
Время каста: 1 раунд.
5) Телекинез
Действие: Даёт магу на время взможность управлять одним объектом одновременно через мысли. Дистанционная Сила = 1х. В частности, допустимы дистанционные удары, аналогичные кулачным. Расстояние: 50 метров. Кол-во атак/раунд = 2..3.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 10 минут.
6) Бешенство
Действие: Цель впадает в состояние разрушительной ярости и получает + II к Силе, +I к Ловкости, Агрессивный стиль боя. Если до этого цель ни с кем не сражалась, то нападает на первого попавшегося.
Дальность: 50 метров.
Шанс успеха: Зависит от интеллекта цели. Цель может не сопротивляться, если колдует союзник.
В любой момент заклинание можно снять.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 5 минут.
7) Гипноз
Действие: Цель попадает под полный контроль мага, не осознавая, что находится под оным до окончания действия заклинания. Поддерживается команда: "забудь о ххх", заталкивающая информацию в глубины подсознания.
Дальность: 50 метров.
Шанс успеха: Зависит от интеллекта цели. Цель может не сопротивляться, если колдует союзник.
В любой момент заклинание можно снять.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 30 минут.
1) Удача
Действие: Урон цели варьируется в диапазоне 1..1.5X вмеcто обычного 0.5..1.5Х.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 1 час
2) Кости Рока
Действие: Цель начинает слышать стук костей, когда что-то важное должно произойти в ближайшем будущем.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 1 час
3) Чёрный Ореол
Действие: Цель получает 5% шанс критической неудачи на все действия. Выпадение критической удачи и неудачи одновременно нейтрализует действие обоих.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 30 дней.
4) Простое предсказание
Действие: Попытка предсказать результат несложного действия (бросок прмедмета, удар обо что-то и т.д.).
Шанс верного предсказания: 75%.
Время каста: 1 раунд.
5) Проклятье
Действие: Общее проклятье невезения. В добавок, каждый день 2%-ый шанс умереть.
Время каста: 4 раунда.
Длительность: 30 дней.
6) Благословление
Действие: Общее благословление удачи. В добавок, каждый день 2%-ый шанс на нечто особенное (положительное).
Время каста: 4 раунда.
Длительность: 30 дней.
7) Аура Рока
Действие: Урон цели более не попадает под вероятность 0.5..1.5Х, а всегда равен максимальному. Цель также получает 5% шанс критического удара, если его не было или увеличивает свой шанс крита в 1.5 раза с округлением в меньшую сторону.
Время каста: 1 раунд.
Время действия: 5 минут.
1) Слабый Огонь (Infirmus Ignis), общая
Действие: Позволяет что-то поджечь или развести костёр.
Время каста: 2 секунд.
Заряды: 1/Час
2) Шар Света (Sphaera Orbis), общая
Действие: Создаёт парящий шарообразный источник белого света.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 1 час.
Заряды: 1/Час
3) Запрет (Vetitum), общая
Действие: Накладывает запрет на открытие двери или снимает его. Замок должен быть умеренно сложным.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 1 час.
Заряды: 2/Час
4) Верный Клинок (Lamina Rectus), общая
Действие: Вызывает стальной сбалансированный меч в руку мага
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 1 час.
Заряды: 4/Сутки
5) Ментальная Связь (Mentalis Nexus), общая
Действие: Попытка связаться с другим разумным существом Эратии, с которым до этого был близкий контакт. Существо может отклонить связь.
Время каста: 1 раунд + ожидание ответа.
Длительность: 5 минут.
Заряды: 2/Сутки
6) Зеркало (Speculum), общая
Действие: Весь физический ближний урон по цели получает также и атакующий.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 5 минут.
Заряды: 1/Час
7) Возврат (Domus Parabile), общая
Действие: Запоминает указанное место (где стоит герой), или, если какое-либо место уже было заполнено, телепортируется в него.
Время каста: 1 раунд.
Заряды: 1/Сутки
1) Смирить Огонь
Действие: Пожар (возгарание) начинает стремительно стихать.
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 20 метров
2) Воздушный Удар
Действие: Наносит цели урон потоком воздуха.
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Урон: физический, концентрированный, отлёт на несколько метров, серьёзные травмы, шок или смерть.
3) Каменная Кожа
Действие: Броня цели увеличивается в два раза, шанс возгорания уменьшается в 2 раза.
Время каста: 1 раунд.
Длительность: 30 минут
4) Огненный Шар
Действие: Раскалённый пламенный шар диаметра 15 см устремляется в направлении цели.
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Урон: физический, огнём и локальной вспышкой с усилением в момент попадания.
5) Луч Холода
Действие: Луч Холода наносит урон динамичным тепловым ожогом, игнорируя броню.
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Урон: физический, тепловой. Крайне серьёзный мгновенный ожог. Чаще всего летален.
6) Стена Пламени
Действие: С низу вверх мгновенно вырастает стена пламени размера 7х3 метра и 5 см толщиной.
Время каста: 1 раунд.
Дальность: 50 метров
Длительность: 5 раундов
Урон: физический, концентрированным огнём.
7) Молния
Действие: Природная молния средней силы ударяет в противника, игнорируя броню.
Время каста: 2 раунда.
Дальность: 100 метров
Урон: колоссальный, физический, электричество.