Efrit
Posts: 6183
|
Berserker, а разве !!UN:A162/10/#; не прокатит?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
19.07.2010 08:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А ещё проще в MapEd тупо изменить текст при подборе арта.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
19.07.2010 10:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В редакторе проще только если арт используется как уникальный. Иначе, наоборот, проще изменить с скрипте.
|
|
19.07.2010 11:35 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
Эту проблему решил, всем спасибо. В качестве меча взял арт номер 12 (гладиус титана), написал к нему вот такой скрипт:
ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}
Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd2/d0/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd-2/d0/d0/d0;
Он по идее должен добавлять 2 нападения. Перед надеванием меча мои статы равны 1/1/1/1, после - 15/0/1/1. Я ничего не понимаю. Как можно изменить скрипт, чтобы всё заработало?
И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.
ZVSE
!!HE6:X0/22;
|
|
19.07.2010 12:36 |
|
Deo
Posts: 494
|
Попробуй так.
Code:
ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}
Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd-10/d3/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd10/d-3/d0/d0;
|
|
19.07.2010 13:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Меч так работает, скорее всего оттого, что ты не убрал его стандаартные свойства (для Гладиуса титана это +12 атака и -3 защита).
Насчёт специальности - попробуй заполнить остальные параметры нулями.
!!HE6 : X0/22/0/0/0/0/0; Добавлено:
Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
(This post was last modified: 19.07.2010 13:24 by Sav.)
|
|
19.07.2010 13:21 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.
ZVSE
!!HE6:X0/22;
Надо было использовать инструкцию (или приёмник, но заключать его внутрь триггера на начало первого дня).
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
19.07.2010 13:25 |
|
Deo
Posts: 494
|
(19.07.2010 13:21)Sav Wrote: Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
Я уже исправил ^_^. Забыл статы Гладиуса.
|
|
19.07.2010 13:27 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
(17.07.2010 13:40)Strelok21 Wrote: Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.
З.Ы. Сорь за депозит.
|
|
19.07.2010 14:25 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
19.07.2010 14:38 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
спасибо всем, помогло.
созрел новый вопрос))
как можно отключить стандартные свойства артефакту. просто на этот раз мне нужны Склянка ртути и Повозка с деревом, а приносить ресы они не должны. так же можно просто сделать так, чтобы они отнимали по 1 дереву и ртути. с помощью чего это можно реализовать? надеюсь на вашу помощь!
P.S. а монстров никак нельзя переименовать?
|
|
20.07.2010 13:14 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Отнимать ресурсы - ресейвер !!OW : R.
Изменить имя монстра - UN :G1. Добавлено:
А вообще мог бы и справку почитать.
(This post was last modified: 20.07.2010 13:46 by Sav.)
|
|
20.07.2010 13:44 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
(19.07.2010 14:38)Efrit Wrote: Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.
Эфрит а что надо????
Там erm ошибка.
|
|
20.07.2010 22:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Поиогите, пожалуйста, со скриптом. Суть такова: нужно в начале каждого дня проверять суммарное кол-во воинов у героя в армии независимо от их типа. Просто не могу понять, как это лучше-то сделать. Сканировать кол-во монстров в каждом из слотов и сложить? Или есть иные способы?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
20.07.2010 23:34 |
|
Berserker
Posts: 16497
|
|
20.07.2010 23:49 |
|