Current time: 22.04.2024, 22:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #691

Efrit, начало дня тоже проверять нужно. И если я не ошибаюсь, события не генерируют триггера !?OB, а ресурсы могут давать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.07.2010 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #692

Sav, для XL-карт это может быть весьма долгим (на старых компах). А все клетки никто и не проверяет - нужна только текущая...

Berserker, ну коли так - тогда ещё и !$LE нужно. Хотя и не факт, что !$OB тут работать не будет...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.07.2010 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #693

В смысле только текущая? То есть держать в памяти количества шахт у каждого из игроков?
14.07.2010 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #694

А, ты вот про что. Дык я свой пример приводил для ресурсов и артов, а не для шахт. Для них (шахт) тогда лучше всего пользоваться ресивером !!PO - с его помощью вообще можно чудеса творить. И "пересчитывание числа объектов" в нём тоже есть.

Как пример - у меня есть скрипт, благодаря которому шахты определённых игроков приносят 1 единицу ресурса раз в 2 недели, а не раз в день (а деревянная и рудная - раз в неделю). Там как раз всё на этом ресивере и основано - суть в том, что внутри PO для клетки-входа в шахту содержатся значения координат шахты того же типа, которая была захвачена предыдущей. Идём по циклу от конечной шахты, и в итоге добегаем до начальной Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.07.2010 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #695

А зачем тогда счёт объектов в !!UN : U, если в !!PO : C он тоже есть и более удобный? Они одинаково работают?
14.07.2010 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 834
Post: #696

Никто не думал о кастовании "Устранение Преград" на карте приключений?
14.07.2010 17:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #697

О телепатическом знании о том, что можно удалить без нарушения идеи и баланса карты, а что нет, никто не думал?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.07.2010 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #698

Скрипт для эмуляции этого написать вроде не очень сложно.
Добавлено:
Этот закл на самом деле (если хорошо написать скрипт) - был бы чем-то типа полёта.
(This post was last modified: 14.07.2010 18:20 by Sav.)
14.07.2010 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #699

Это сделать очень легко средствами ТЕ - там должен быть триггер на кастование магии на глобальной карте.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.07.2010 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #700

Вот о мелочах такого рода я и говорил.
Добавлено:
Я про победу при наборе дерева.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.07.2010 11:14 by GhostManSD.)
16.07.2010 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #701

Да ладно, даже с СоДе выполнение часто засчитывается только при передаче хода. Так что хватит простой ежедневной прлверки.
16.07.2010 12:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #702

Если подобрать нужное кол-во дерева до передачи хода, победа засчитывается сразу вроде как.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.07.2010 14:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #703

Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.

З.Ы. Сорь за депозит.
(This post was last modified: 17.07.2010 13:41 by Strelok21.)
17.07.2010 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #704

вот такая проблема. настроил с помощью скрипта опции артефакта №162, но когда подбираю его пишется "этот артефакт пустой, его можно настроить с помощью ERM". при этом название, описание и функции артефакта работают. как это исправить? заранее спасибо!
19.07.2010 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #705

st1ck_mAn, нужно извлечь из Data\bitmap.lod файл ARTRAITS.TXT, исправить в нём описание и сохранить файл в Data\ARTRAITS.TXT.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.07.2010 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group