Berserker
Posts: 16694
|
|
14.07.2010 15:52 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Sav, для XL-карт это может быть весьма долгим (на старых компах). А все клетки никто и не проверяет - нужна только текущая...
Berserker, ну коли так - тогда ещё и !$LE нужно. Хотя и не факт, что !$OB тут работать не будет...
Welcome!
|
|
14.07.2010 15:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В смысле только текущая? То есть держать в памяти количества шахт у каждого из игроков?
|
|
14.07.2010 16:19 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
А, ты вот про что. Дык я свой пример приводил для ресурсов и артов, а не для шахт. Для них (шахт) тогда лучше всего пользоваться ресивером !!PO - с его помощью вообще можно чудеса творить. И "пересчитывание числа объектов" в нём тоже есть.
Как пример - у меня есть скрипт, благодаря которому шахты определённых игроков приносят 1 единицу ресурса раз в 2 недели, а не раз в день (а деревянная и рудная - раз в неделю). Там как раз всё на этом ресивере и основано - суть в том, что внутри PO для клетки-входа в шахту содержатся значения координат шахты того же типа, которая была захвачена предыдущей. Идём по циклу от конечной шахты, и в итоге добегаем до начальной
Welcome!
|
|
14.07.2010 16:31 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А зачем тогда счёт объектов в !!UN : U, если в !!PO : C он тоже есть и более удобный? Они одинаково работают?
|
|
14.07.2010 17:30 |
|
FallenAngel
Posts: 845
|
Никто не думал о кастовании "Устранение Преград" на карте приключений?
|
|
14.07.2010 17:59 |
|
Berserker
Posts: 16694
|
|
14.07.2010 18:15 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Скрипт для эмуляции этого написать вроде не очень сложно. Добавлено:
Этот закл на самом деле (если хорошо написать скрипт) - был бы чем-то типа полёта.
(This post was last modified: 14.07.2010 18:20 by Sav.)
|
|
14.07.2010 18:17 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Это сделать очень легко средствами ТЕ - там должен быть триггер на кастование магии на глобальной карте.
Welcome!
|
|
14.07.2010 21:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вот о мелочах такого рода я и говорил. Добавлено:
Я про победу при наборе дерева.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.07.2010 11:14 by GhostManSD.)
|
|
16.07.2010 11:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да ладно, даже с СоДе выполнение часто засчитывается только при передаче хода. Так что хватит простой ежедневной прлверки.
|
|
16.07.2010 12:47 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Если подобрать нужное кол-во дерева до передачи хода, победа засчитывается сразу вроде как.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
16.07.2010 14:10 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.
З.Ы. Сорь за депозит.
(This post was last modified: 17.07.2010 13:41 by Strelok21.)
|
|
17.07.2010 13:40 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
вот такая проблема. настроил с помощью скрипта опции артефакта №162, но когда подбираю его пишется "этот артефакт пустой, его можно настроить с помощью ERM". при этом название, описание и функции артефакта работают. как это исправить? заранее спасибо!
|
|
19.07.2010 01:38 |
|
Berserker
Posts: 16694
|
|
19.07.2010 02:17 |
|