Current time: 15.01.2025, 12:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16694
Post: #691

Efrit, начало дня тоже проверять нужно. И если я не ошибаюсь, события не генерируют триггера !?OB, а ресурсы могут давать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.07.2010 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #692

Sav, для XL-карт это может быть весьма долгим (на старых компах). А все клетки никто и не проверяет - нужна только текущая...

Berserker, ну коли так - тогда ещё и !$LE нужно. Хотя и не факт, что !$OB тут работать не будет...


Welcome!
14.07.2010 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #693

В смысле только текущая? То есть держать в памяти количества шахт у каждого из игроков?
14.07.2010 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #694

А, ты вот про что. Дык я свой пример приводил для ресурсов и артов, а не для шахт. Для них (шахт) тогда лучше всего пользоваться ресивером !!PO - с его помощью вообще можно чудеса творить. И "пересчитывание числа объектов" в нём тоже есть.

Как пример - у меня есть скрипт, благодаря которому шахты определённых игроков приносят 1 единицу ресурса раз в 2 недели, а не раз в день (а деревянная и рудная - раз в неделю). Там как раз всё на этом ресивере и основано - суть в том, что внутри PO для клетки-входа в шахту содержатся значения координат шахты того же типа, которая была захвачена предыдущей. Идём по циклу от конечной шахты, и в итоге добегаем до начальной Sm


Welcome!
14.07.2010 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #695

А зачем тогда счёт объектов в !!UN : U, если в !!PO : C он тоже есть и более удобный? Они одинаково работают?
14.07.2010 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 845
Post: #696

Никто не думал о кастовании "Устранение Преград" на карте приключений?
14.07.2010 17:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16694
Post: #697

О телепатическом знании о том, что можно удалить без нарушения идеи и баланса карты, а что нет, никто не думал?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.07.2010 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #698

Скрипт для эмуляции этого написать вроде не очень сложно.
Добавлено:
Этот закл на самом деле (если хорошо написать скрипт) - был бы чем-то типа полёта.
(This post was last modified: 14.07.2010 18:20 by Sav.)
14.07.2010 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #699

Это сделать очень легко средствами ТЕ - там должен быть триггер на кастование магии на глобальной карте.


Welcome!
14.07.2010 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #700

Вот о мелочах такого рода я и говорил.
Добавлено:
Я про победу при наборе дерева.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.07.2010 11:14 by GhostManSD.)
16.07.2010 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #701

Да ладно, даже с СоДе выполнение часто засчитывается только при передаче хода. Так что хватит простой ежедневной прлверки.
16.07.2010 12:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #702

Если подобрать нужное кол-во дерева до передачи хода, победа засчитывается сразу вроде как.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.07.2010 14:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #703

Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.

З.Ы. Сорь за депозит.
(This post was last modified: 17.07.2010 13:41 by Strelok21.)
17.07.2010 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #704

вот такая проблема. настроил с помощью скрипта опции артефакта №162, но когда подбираю его пишется "этот артефакт пустой, его можно настроить с помощью ERM". при этом название, описание и функции артефакта работают. как это исправить? заранее спасибо!
19.07.2010 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16694
Post: #705

st1ck_mAn, нужно извлечь из Data\bitmap.lod файл ARTRAITS.TXT, исправить в нём описание и сохранить файл в Data\ARTRAITS.TXT.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.07.2010 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group