Current time: 03.05.2024, 13:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #7816

SergOz, скачал, установил, ничего странного не заметил (но я в твою карту не играл, может поэтому). Единственное - я без понятия, как остальные сценарии убрать, т.к. у тебя он в списке только один, а у меня их вагон, ты это имел в виду про форматирование текстов?


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
24.02.2021 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7817

Panda, тексты вылазят за рамки, картинки в текстах смещены (а их там ого-го) и т.д. и т.п.
Ну и просто не вижу смысла: тот функционал, который есть на v3.2 меня вполне устраивает. Более того - я ещё и не весь его знаю. К тому же, подогнал сборку под себя по подсказкам Алгора, Берсеркера, Игрика. Многое, из того что сделал по подсказкам, не понимаю - но, оно работает и приобрело тот вид, которого добивался. Всё заново подганять - выше моих сил и возможностей. Алилуйя!


Карта-мод "Война на Холсте"
24.02.2021 03:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #7818

SergOz, застрял в самом начале, где пещера, дальше просто не пройти. Но до этого момента все тексты не смещены, и за рамки не вылазят.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
24.02.2021 04:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7819

Panda, давай о моей карте общаться в моей теме. Я там всё поясню, если тебя заинтересует Yes


Карта-мод "Война на Холсте"
24.02.2021 05:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #7820

(24.02.2021 02:59)SergOz Wrote:  Berserker, нет не работает: я же проверял. Иначе бы и не беспокоил.
Ещё раз переспрошу: старый Era Erm Framework не может быть причиной?

И не думаю, что будет работать.

Вот - используй
!?FU870520;


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
24.02.2021 09:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7821

(23.02.2021 19:17)fatsawhorse Wrote:  SergOz писал
Quote:Иногда нужно использовать некий код только в одном определённом бою.
- неужели такое бывает? Если например код одинаковый, то в одном бою он может работать, а в другом нет.. Бред конечно..
fatsawhorse, код "может" работать тогда, когда программист "заставит" его работать.
Если выставить условие, код будет срабатывать только в одном/нескольких боях.

daemon_n, так я же это и использовал


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.02.2021 15:27 by SergOz.)
24.02.2021 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #7822

SergOz, всё верно, моя ошибка в коде, исправлю в ближайшее время.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.02.2021 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7823

Berserker, igrik , обновил плагин и Эру, переписал код на новые именованные функции - у меня всё работает!
В смысле кода в игре


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 26.02.2021 16:30 by SergOz.)
26.02.2021 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #7824

SergOz, поделись, пожалуйста) мне сейчас тоже это дело пригодится Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
26.02.2021 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7825

daemon_n,
Предыстория всего этого здесь

P.S. Подозреваю, что сроки
в функции FU(OnAfterBattleUniversal) уже не нужны


P.P.S. А как сделать, чтобы с отряда нельзя было создать клона в бою?


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 26.02.2021 17:04 by SergOz.)
26.02.2021 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #7826

SergOz, 2-3 варианта
1 - поставить временный иммунитет существа к магии клон (или магии 4 лвл /воды)
2 - отменить действие, если тип действия - каст клона на нужное существо.
3 - сделать абилку из опыта существ на иммунитет именно к клону.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
26.02.2021 17:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #7827

SergOz, да Вы правы и программист действительно сам код заставляет работать в тех или иных ситуациях, но что если код, например не менялся и карта одна и та же, все объекты на ней расположены точно также как и в другой, но одна из карт была для тестирования и в ней тестировались множество скриптов и после тестинга эти самые скрипты удалялись, а другая карта была с момента создания не тронутой!

И что выходит, один и тот же код, но в одной карте он работает как надо (речь про новую, не тронутую), а в той ,что была заезжена тестированием - код не сработал вообще, при равных условиях на той и на другой карте!

Сломал конечно голову, а что это вообще может быть такое? Я не пойму.. Я просто с таким столкнулся впервые!
Я лично думаю, что заезженость карты другими скриптами сделали её не совсем восприимчивой к некоторым кодам! Бывает же такое?

P.S. Знаю, что меня здесь на форуме почти 80% народа игнорит и спросить то в принципе не у кого и поэтому если из тех ребят, что ещё общаются со мной (у тех, у кого я ещё не в придуманном чёрном списке), то может сталкивались Вы с такой подобной же проблемой!
(This post was last modified: 26.02.2021 18:45 by fatsawhorse.)
26.02.2021 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7828

fatsawhorse, ну, это дичь какая-то. Нормальный код должен работать на пустых картах одинаково при одинаковых условиях. Скорее всего ты где-то допустил ошибку при копировании кода или ещё хз что.
Та ты не парься - удали тестовую карту на которой скрипты не работают: у тебя же есть другая такая же Mr47_05


Карта-мод "Война на Холсте"
26.02.2021 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #7829

SergOz всё ясно.. Спасибо за ответ.. Логично конечно же..

Я остался при мнении, что всё-таки коды могут постепенно запортить карту!

Quote:удали тестовую карту на которой скрипты не работают: у тебя же есть другая такая же
- я как раз позавчера так и сделал, но просто решил на форуме узнать, а в чём могла бы быть там проблема..

Всё равно спасибо за ответ..
26.02.2021 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #7830

Здравствуйте..

Ребят, кто-нибудь помогите разобраться с проблемой! Я с ней 3 дня назад столкнулся и не могу понять, что мне в этом случае делать!

Я установил артефакт у героя на голову такой командой

!?PI;
!!UN:A167/2/1;

и он установился нормально, но как только я поставил обычный шлем взамен этого артефакта вручную, то шлем встал поверх этого артефакта 167. Теперь на голове шлем, что я поставил, а артефакт 167 исчез вообще! Когда шлем снимаю, то артефакта 167 не стало у героя! Вообщем в игре считается почему-то, что на этом самом месте нет никакого артефакта, хотя он там надет!
    Ужас какой-то! Перепробовал я всё подряд и всё равно такое выходит! Эта ошибка губит всё на корню… Нет взаимозаменяемости артефакта в процессе его снятия с героя! Если в игре ошибиться и поверх артефакта другой поставить, то можно мгновенно его потерять из-за этого…

Цитата из помощника по ресиверу !!HE:
Quote:A1/$1/$2
Одеть артефакт
    $1 – номер артефакта
    $2 – позиция, куда надевать
Комментарий: если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.
Также вы можете узнать, какой артефакт одет на определенном слоте. Для этого используйте синтаксис получения первого параметра ($1):
!!HE:A1/?@/x; - где @ - переменная для сохранения результата, x - номер проверяемого слота. Если артефакта нет, значение переменной равно -1.

Может как-то можно это применить Цитата «если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.» но только как? Я не знаю, о каком здесь флаге идёт речь?

Что можно сделать в этом случае, чтобы этого больше не происходило?

За помощь буду благодарен..
(This post was last modified: 28.02.2021 14:40 by fatsawhorse.)
28.02.2021 12:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group