Current time: 14.05.2024, 16:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта-мод "STALKER" для HoMM 3 ERA
» Сюжетная карта-мод (обновление от 08.05.2024)
Author Message
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #46

SergOz,
В видео про Сороку показан идеальный вариант. Данный бой и НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ как выигрышная комбинация, при условии убийства слизня при первом появлении! Слизень убивается на Чистогане (по задумке). Значимость Гранаты- минимальна. В тех боях, где она необходима, её урон рассчитан на минимальное "вмешательство", чтобы при случае "прока" лишь упростить для игрока битву. Есть лишь ОДИН бой, где Граната может СУЩЕСТВЕННО облегчить бой (с Тазаром), при её удачном проке на первом раунде. Все остальные могут проходиться либо БЕЗ использования Гранаты, либо её участие сводится к одному из факторов для победы, но с таким условием, что пары кастов будет более чем достаточно(даже при том что противник может частично его поглотить).
Для примера в бою с Сорокой у игрока есть возможность убить слизня при появлении, но бой строится не на этой возможности. Сам же игрок может блокировать появление слизня (стандартная механика блокировки появления клонов/призванных существ в WoGе). Игрок всегда волен убить Шустрого, Шустрый бьёт Чистогана. Чистоган бьёт Слизня и способен очистить Антимагию Сороки. Слизень как контр мера, способен снять контроль со всех! Принцип "камень-ножницы- бумага".
Все видео которые я выкладывал, лишь пример возможных вариантов боя. Карта вообще не построена на тотальном использовании ударных заклов (лишь как ОЧЕНЬ затратный по мане вариант).

P.S. открой свободный доступ к файлу (чтоб все могли скачивать, а то вход в акк требует)


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 19.08.2020 21:34 by helgtla.)
19.08.2020 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #47

Открыл... Сори, завтыкал.

Блокировка Слизня не проходит. Он появляется ПОВЕРХ блокировщика с исчезновением дефа последнего.
И если его не убить сразу - он снимает гипноз с Шустрого. У Сороки постоянно выпадает мораль и т. д.
Бой этот привёл как пример - суть в другом: в рандомности боёв.


Карта-мод "Война на Холсте"
19.08.2020 22:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #48

SergOz, по результатам сейва, внёс некоторые правки.
1). ограничитель- аномалия (блок выхода на Агропром ) ДО разговора со Сверчком.
2). Предупреждение в диалоге рядом с аномалией воронка (возле Армейских складов). Игрок может пойти этим путём, при условии, что есть время. (Судя по сейву твой герой пошёл в данном направлении и поняв, что далее не пройти сделал ТП, но не предпочёл загрузку с места "ныряния"). Данным путём можно попробовать пройти, но при условии запаса по времени.
3). Страж с необходимостью подтверждения выполнения квеста Моргана на Сердце Оазиса (у игрока должен быть арт ШАР ПОСТОЯНСТВА, он один из ключевых, для понимания истории карты). Теперь игроку для продолжения истории обязательно нужно сдать квест Моргана.
4). Сделал напоминание в Памятке (пункт "Экономическое планирование") о времени завершения сценария.
--------------------------
В диалоге о постройке Портала Славы говорилось о том , что статую ищет ФРИДМАН, это он согласился на спонсорство в обмен на арт (ПКМ на Фридмане)
По какой причине не покупал аптечки? Это же огромная экономия на лечении Грома.
Многие задания имеют развилки (некоторые развилки являются цепочкой заданий). Обо всех потенциальных особенностях написано в диалогах в ключевых точках + на карте открывается новая местность + подсказки на ПКМ.
Пример: у тебя разобран амулет из Оазиса и преобразован в Инфо кристал. Локация с заходом в Бункер открыта. но ЭТОТ кусок карты тобой не пройден.
С заданием наёмника: при взятии бронежилета , в диалоге, Меченый прочитывает дневник наёмника, в котором прямым текстом говорится о миссии в которой он участвовал и что он после неё предпринял (схрон с маяком наёмника) на карте открыт ЭТОТ кусок и выставлена подсказка на ПКМ. ЭТО начало цепочки одного из ключевых заданий, если игрок намерян придти к "хорошему финалу"!
---------------
Обновлённая версия карты - перезалита.
Всё таки гораздо удобней было бы объяснить некоторые моменты именно в голосовом формате (почему именно так реализовано и почему не хотелось бы, чтобы было по другому). Да и отклик был бы гораздо информативней.


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 20.08.2020 01:49 by helgtla.)
20.08.2020 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #49

SergOz, Прокрутка была изменена Алгором этой весной (стрелочка теперь одна и она внизу панели скиллов, прокрутка по кругу)
Все составные части артов важны, потому желательно иметь как минимум по одному экземпляру(остальные продавать).
Стальной Шлем, Комбинезон монолита, Портативный генератор силового поля (повреждённый) в твоём сейве уже есть взятый квест на данные арты (возле Суслова). Улучшение Клинка Грома. В обновлении, добавил в описание этих артов, что они задействованы в данном задании.
"на карте открывается новая местность
Желательно продлить показ открывающихся областей или, по возможности, оставлять "взгляд" игрока на них."

Взгляд останавливается только на "ключевых" объектах (тех которые необходимы для "стандартного" прохождения), во всех остальных случаях лишь открывается область и даётся подсказка на объект (если игрок желает "играть" то он как минимум прочтёт пояснения в диалогах (в обновлённой версии сделан цветовой акцент)). Каждый раз "тыкать" игроку "не забудь посмотреть сюда", я считаю абсолютно не верным решением. Ситуация с биноклем, пожалуй могла в подобной ситуации негативно повлиять на изменение обстановки(исправлено в обновлённой версии)
Пример: у тебя разобран амулет из Оазиса и преобразован в Инфо кристал. Локация с заходом в Бункер открыта. но ЭТОТ кусок карты тобой не пройден.
Я этот Бункер искал - запарился... Ещё раз подчеркну: ты знаешь где это и для тебя всё очевидно, для игрока на карте, на которой реальный хаос, с необычными объектами и запутанной логистикой - это абсолютно не очевидно.

описание открывшейся локации весьма чётко описано в диалоге со сновидением (и само место, и ориентиры (и то , и другое открывается игроку)) пояснение объект-ориентир указанный в диалоге имеется лишь в трёх вариантах доступных игроку на данном этапе , и лишь ОДИН удовлетворяет исходному описанию (весь путь по туннелю, вплоть до искокой винтовой лестницы ДО этого момента никоим образом не бог быть открыт игроком(момент с биноклем-исключение(пофикшен))).
В диалоге о постройке Портала Славы говорилось о том , что статую ищет ФРИДМАН, это он согласился на спонсорство в обмен на арт (ПКМ на Фридмане)
Об этом нет нигде записи. Разовые сообщения, как я уже писал, - забываются. Клик на Фридмане воспроизводит какое-то бормотание на английском.

просто бормотание воспроизводится лишь ДО момента высказывания просьбы Бармена, после подсказка изменяется (выводилась надпись поиск статуи). В обновлённой версии выводится такжа пояснение-памятка, что Фридман ищет статую в обмен на помощь с обустройством Шевченко(тот же смысл , что и в сообщении Бармена).
По какой причине не покупал аптечки? Это же огромная экономия на лечении Грома.
Как игрок изначально может знать, что 40 штук золота за аптечку - это экономия? Я просто старался избегать попадания в аномалии - то есть переигрывал ход. Про способность Призрака и то, что он вообще будет - игроку также неизвестно.

И во вступительном сообщении и в Памятке описан ЭТОТ момент (и то, что стоимость лечения Грома зависит от уровня Меченого(выше уровень- дороже лечение), и то, что различные типы аптечек уменьшают шанс получить ранение при попадании в аномалии).
Про героев, которые могут стать доступны игроку тоже написано и во вступлении и в Памятке (особо указано, чтобы игрок не спешил разряжать все аномалии Меченым, а попытался их оставить "на потом", так как другие герои могут принести большую пользу в этом деле.)
Пример обновлённой подсказки по Фридману:
Image: image.jpg
Пример обновлённой подсказки по арту "Комбинезон наёмников":
Image: image.jpg


Карта-мод: STALKER
20.08.2020 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #50

helgtla, у меня тут возник (может и дурацкий) вопрос.
Реально ли в фотошопе нарисовать, или взять готовую картинку, перевести её в нужный формат и притулить в редактор карт, как один объект, а потом отредактировать красные, жёлтые клетки? Или даже может потом можно будет поделить "это" на отдельные объекты...
Я просто представил себе возможности такого "трюка"... Карты можно делать нереальной красоты...
"MapMagic" -это не то: там ведь "рисуется" только почва, а объекты-то нужно добавлять, что довольно геморно, да и "картинка" страдает.
Если написал дурню - не суди строго 147


Карта-мод "Война на Холсте"
20.08.2020 23:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #51

SergOz, Конечно можно, у меня так нарисованы локации Бункер и поле с Грибниками (слева от Чистякова в его же "комнате") и часть х-10. Но есть условие максимальный размер картинки 6х8 квадратов(192х256).


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 21.08.2020 01:19 by helgtla.)
21.08.2020 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #52

(22.08.2020 12:16)SergOz Wrote:  helgtla, как вариант: вместо тайминга ввести ограничение на прокачку юнитов
Думаю с теми изменениями, которые внесло последнее обновление, тайминги должны быть "щадящие". Все возможные пути "свернуть не туда"-порезаны.
От статов Меченого зависит сила Случайных героев (как следствие монстров под их командованием). В твоём случае, скорее всего "ошибкой" было пренебречь Шаром постоянства, оставив арт на накопление золота.
Все бафы на нейтралах кратковременны(из тех что именно выдаются на усиление, а не врождённые) и у игрока есть возможность: либо терпеть пока они спадут, либо снять их диспелом (да на первый ход теряешь возможность что-либо ещё колдовать, но ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабляешь нейтралов). Ко всему прочему, судя по сейву, у тебя несколько странный пресет надетых артов. Пример: Нож ветерана у Призрака! В этом случае молитва буде на Лазуриках всю неделю (Экзоскелет кастует молитву на всех союзников, НО для этого нужен "первый ход", молитва с ножа даётся на "нулевой фазе", то есть на юните она будет УЖЕ висеть на 1-ом раунде, что в большинстве как раз и обеспечит "первый ход" и накинет Молитву от броника). Нейромодуляторы на Громе стоят в позиции "увеличение урона: +1 урон и удвоение БОНУСНОГО ПРИРОСТА ОТ ПРОКАЧКИ!!!!" бонус от прокачки 5 урона, итого это усиление даст лишь +11 урона, и это при том, что у юнита 1450 урона. В отличии от этого, поместив нейромодулятор в положение "усиление здоровья" ты бы получил ПРОЦЕНТНОЕ увеличение ХП от прокачки(сама прокачка по ХП также в процента), итого общее усиление+100% ХП!!! У тебя в сейве 6 день и одеты на Меченом арты на "+ опыт на начало недели". Может, конечно ты заранее одел, чтоб не забыть, а до окончания недели не планировал битв. Но всё же выскажусь: Амулет одетый(даёт защиту от забывчивости+ опыт на начало недели+ точность БАЗОВУЮ на 50 ходов), у игрока к этому времени уже есть точность (Гром получил уже зачарование этого типа)+стоит арбалет который даёт точность на 2 раунда ЭКСПЕРТНУЮ. Которая в ДАННОМ случае(наличие арта на 50 ходов базовой)- будет бессмысленен. Тут пример того, как если бы ты одел кулон на "кровожадность" базовую на 10 раундов, а потом скастовал сам бы экспертную "кровожадность" с Силой магии 40. Игра бы продлила длительность каста до 40, но НЕ СМЕНИЛА бы её уровень (как был база , так и осталась бы)


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 22.08.2020 16:19 by helgtla.)
22.08.2020 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #53

SergOz, но не думал, что это относится и к Знамени Полководца
Это не про "Знамя Полководца" вообще, а про один из немногих пра-ров, которые приносят усиление в процентах (это базовая WoG механика, тут я ничего не менял).
По поводу таймингов. Я осознаю насколько ЭТОТ фактор может не нравиться игрокам. Но с теми правками, что есть сейчас, я считаю, что игрок "физически" не сможет выйти за их пределы, если хоть чуточку попытается вникнуть в описание диалогов (сейчас, фактически карта стала коридорной, и есть лишь ОДИН путь который может "удлиннить" путешествие-Воронка на Армейских складах, но в диалоге перед ней почти прямым текстом говорится о том, что ждёт игрока если он выберет ЭТОТ путь именно СЕЙЧАС!).
О том почему я ни в коем случае не хочу убирать саму возможность пройти карту БЕЗ таймингов.
Вся "верхняя" часть карты, фактически просто побегушки по прямой и при наличии "маяка"(а теперь игрок физически не сможет пропустить момент его "втюхивания") с момента повторного выхода на поверхность, с учётом всех возможных побочных заданий- до финала, карта проходится за 3 месяца. И вот тут получается ситуация, при которой для финального боя (которых имеется четыре вариации), у игрока может присутствовать один из факторов, который и решит, насколько он (бой) будет сложным/лёгким. С текущим состоянием карты ЭТОТ момент может варьироваться от "сложно, но решаемо", до "средне и местами легко". Если же убрать тайминг- любая вариация финала ("плохая концовка"), станет лёгким вариантом(ТОЛЬКО если игрок намерянно себя не захочет ограничить).
Возможно, не всё здесь понятно описал, но то, что есть сейчас не просто так сделано. Для финала учитывается не только сила войска, но и роли конкретных юнитов в ВЫБРАННОЙ вариации боя.


Карта-мод: STALKER
22.08.2020 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #54

(22.08.2020 17:39)helgtla Wrote:  О том почему я ни в коем случае не хочу убирать саму возможность пройти карту БЕЗ таймингов.
Несомненно, тебе виднее. Я ж не "наезжал", просто хочу, чтобы в эту карту сыграло как можно больше игроков, чтобы как можно больше народу поняло ЧТО можно "вытворять" на, казалось бы, изъежженых просторах Героев III.

Насчёт "как можно больше игроков"... У тебя на Портале написано:
Карта, размещённая в архиве по ссылке на портале является НЕ РАБОЧЕЙ версией, а лишь пустой заготовкой (без скриптов и изменённой графики)!
А её качают!!! Чем объяснить сей факт? Fie


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 22.08.2020 18:22 by SergOz.)
22.08.2020 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #55

(22.08.2020 18:18)SergOz Wrote:  
(22.08.2020 17:39)helgtla Wrote:  О том почему я ни в коем случае не хочу убирать саму возможность пройти карту БЕЗ таймингов.
Несомненно, тебе виднее. Я ж не "наезжал", просто хочу, чтобы в эту карту сыграло как можно больше игроков, чтобы как можно больше народу поняло ЧТО можно "вытворять" на, казалось бы, изъежженых просторах Героев III.

Насчёт "как можно больше игроков"... У тебя на Портале написано:
Карта, размещённая в архиве по ссылке на портале является НЕ РАБОЧЕЙ версией, а лишь пустой заготовкой (без скриптов и изменённой графики)!
А её качают!!! Чем объяснить сей факт? Fie
Насчёт таймингов, кажется придумал как "обойти боязнь игроков не успеть в сроки", по крайней мере на первой половине игры (сам тайм лимит останется, но стартовать он будет после определённого шага истории).

   Про Портал, вообще отдельная темаMad Судя по моему общению, в разделе карт у них значатся два админа(один свободно говорит по русски, другой- вроде болгарин(через переводчик)). Тот который русско-говорящий, "болт забил" на ресурс и на Героев вообще(для примера: в прошлом году в течении всего года им выкладывались карты для НоТы в нерабочем состоянии (чел каждую присланную карту открывал на своём компе и вносил изменение: в описание карты "скачано с хироеспортал" и СОХРАНЯЛ!) и после его сохранений карты больше ни у кого не открывались(либо с системой проблемы, либо ошибки записи в памяти, может ещё что), на коменты ему ВООБЩЕ пофиг было (у одной из карт было порядка 5к скачиваний, но карта была нерабочей в течении 8 месяцев(в декабре только "болгарин" перезалил))). По поводу своей карты давно забил получить адекватную реакцию (лишь изредка высылаю им обновлённую версию, чтоб хотя бы описание изменили). Последняя рабочая версия которая была на портале была за август 19-го, после админ выкладывал лишь голый файл карты. На просьбы убрать и оставить ТОЛЬКО текстовый файл в котором будет указана ссылка на карту-ноль реакции. Сам архив админ скачивает а залить не может,ошибки вылезают(про то что схожие "траблы" у него не только с моёй картой- ему наплевать.)


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 22.08.2020 19:23 by helgtla.)
22.08.2020 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #56

(22.08.2020 21:38)helgtla Wrote:  убрано стандартный проигрыш из-за не укладывания в конкретное значение дней.
132


Карта-мод "Война на Холсте"
22.08.2020 22:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #57

I'm already looking forward to playing it in ERA 3, but I guess the Russian localisation will prevent me from enjoying and understanding it.
01.09.2020 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #58

V_Maiko, к сожалению я не владею каким-либо иностранным языком в той мере, которая бы позволила мне сделать перевод данной карты. Такое возможно, только если кто-либо ещё возьмётся перевести текстовые диалоги (человек, который бы смог адекватно передать суть и стилистику сюжетных диалогов.) Машинный перевод, возможно будет плохо передавать суть диалога (в тексте встречаются множество выражений, которые можно правильно трактовать только зная русский + сленг некоторых игровых фракций + !национальный акцент" некоторых персонажей). Ко всему прочему, для полного перевода пришлось бы отдельно искать иностранную озвучку (часть сюжета подаётся в голосовых сообщениях), а потом монтировать звук, так как большинство звуковых сообщений являются компиляцией оригинальных диалогов из игры S.T.A.L.K.E.R. , но смонтированные в угоду "моему сюжету".


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 01.09.2020 19:58 by helgtla.)
01.09.2020 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #59

helgtla, насколько я помню, "лужа" исчезает после подбора арта у Чистякова. У меня была та же проблема. Я посетил Чистякова и не заметил арт.
Просто после получения задания от Чистякова, внимание переключается на его выполнение, а не на осматривание близлежащих предметов. Как по мне - нужно убирать лужу после посещения Чистякова, а если арт необходим, то пусть он его и даёт.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 13.09.2020 21:36 by SergOz.)
13.09.2020 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #60

SergOz, ЭТОТ момент уже исправлен. Теперь в самом вступительном диалоге Чистякова даётся как сюжетное обоснование, так и технически- сопроводительное пояснение данного момента. И для наглядности - рюкзак возле Чистякова имеет описание "хабар Чистякова". Я просто хотел бы, чтобы подобные моменты игроки могли бы описывать на данном форуме, так как в ВК у меня нет возможности разъяснить такие моменты, а кроме меня боюсь, что на подобные вопросы вряд ли кто сможет ответить в ВК.


Карта-мод: STALKER
13.09.2020 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group