FBX
Posts: 2235
|
Какова должна быть его структура?
Варианты.
1) Ничего не делать - профили пусть остаются в темах, связь с игроками через обычные средства связи. Почему мне не нравится этот вариант - редактирование поста занимает много времени, ибо загрузка страницы и все такое, да и просматривать толстенную тему тоже мало приятного. В своей фрпг я из-за этого обновлял профили гораздо реже, чем писал посты. Еще один минус - редактируемые данные в BB-code.
2) Специальное ПО для мастера, который обновляет фиксированный html-файл на сайте через простой php-скрипт. Сама программа включает редактирование профилей и полей битв.
3) Специальное ПО для мастера и игроков, связь осуществляется через сервер в реальном времени. Игроки немедленно оповещаются об обновлении профилей (или похожей информации, например, текущее поле битвы, клиент скорее всего немедленно загружает необходимую информацию), функция обмена сообщениями, ну и наблюдение за онлайном. Недостаток - придется как минимум сделать возможность загрузки важных данных через браузер, как максимум - мультиплатформенный клиент (это я вряд ли осилю).
|
|
12.09.2010 15:07 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Я считаю, что вышеописанное не имеет смысла - усилий много, а пользы мало. Не думаю, что вбить новые параметры в специальную прогу намного легче, чем вбить их прямо внутрь BB-кода в сообщении...
А вот как насчёт такой задумки? Сервис "кидания кубиков", как на рпг-зоне. То бишь чтобы мастер делал броски ГСЧ не у себя "дома", а заходил на специальную страницу, в которой бы он выбирал параметры "броска" - а затем ждал бы его результата, который бы сохранялся на сервере. И чтобы любой игрок всегда мог посмотреть - мол, "такой-то мастер выкидывал такую-то проверку для такого-то игрока, получился такой-то результат"...
Зачем это нужно? Это позволит игрокам больше доверять мастеру. Ведь иначе никак нельзя проверить - вправду ли мастер запускал ГСЧ и честно расписывал результат проверки, или же он просто подтасовал результаты и выложил на суд игрока именно их... Этот сервис сразу же снимет с мастера все возможные подозрения. Кроме этого, с его помощью и игроки тоже смогут "кидать кубики" - иногда и это может быть нужно...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
27.11.2010 00:30 |
|
Berserker
Posts: 16497
|
|
27.11.2010 01:03 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Согласен с Берсеркером.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
27.11.2010 01:14 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Мастер имеет право подтасовывать параметры, и порой должен это делать. Несколько грубо звучит, но он по-определению выше правил, т.е. он может делать все что угодно, и это хорошо, если он грамотно, аккуратно и к месту этим пользуется. Поэтому подобное только породит разного рода бред - недоверие, а то и срач.
|
|
27.11.2010 02:27 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Berserker Wrote:А кидание кубика устарело. ГСЧ удобнее юзать прогой с параметрами, что и делается.
Ну я вообще-то и имел в виду сделать такую прогу, только чтобы все её результаты на сервер записывались...
Quote:Поэтому подобное только породит разного рода бред - недоверие, а то и срач.
Как это может породить недоверие?! Как раз наоборот... Если бы я был мастером, я бы очень хотел иметь подобную штуку...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
27.11.2010 11:36 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Иногда, когда прога выдает слишком большую шару, можно подтасовать и ухудшить результаты, а когда все слишком жёстко - подтасовать что бы облегчить игру (ну, или выкинуть какой-нибудь фокус) в общем немножко подтасовывать, ради сбалансированости можно.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
27.11.2010 17:31 |
|
FBX
Posts: 2235
|
(27.11.2010 00:30)Efrit Wrote: Я считаю, что вышеописанное не имеет смысла - усилий много, а пользы мало. Не думаю, что вбить новые параметры в специальную прогу намного легче, чем вбить их прямо внутрь BB-кода в сообщении...
Сообщение - статическая область. Браузерные скрипты в постах запрещены, а ФЯП работает с громоздкой консолью, и с ним еще и возникают проблемы обновления страницы. Можно было бы автоматизировать многие процессы, которые обычно делаются вручную, сделав подобный сервис гибко настраиваемым. Еще и как-нибудь прикрутить battle processor, тоже настраиваемый...
Quote:А вот как насчёт такой задумки? Сервис "кидания кубиков", как на рпг-зоне. То бишь чтобы мастер делал броски ГСЧ не у себя "дома", а заходил на специальную страницу, в которой бы он выбирал параметры "броска" - а затем ждал бы его результата, который бы сохранялся на сервере. И чтобы любой игрок всегда мог посмотреть - мол, "такой-то мастер выкидывал такую-то проверку для такого-то игрока, получился такой-то результат"...
Зачем это нужно? Это позволит игрокам больше доверять мастеру. Ведь иначе никак нельзя проверить - вправду ли мастер запускал ГСЧ и честно расписывал результат проверки, или же он просто подтасовал результаты и выложил на суд игрока именно их... Этот сервис сразу же снимет с мастера все возможные подозрения. Кроме этого, с его помощью и игроки тоже смогут "кидать кубики" - иногда и это может быть нужно...
До меня дошло, зачем это на тех форумах сделано. Дело в том, что по правилам D&D и подобным, часть бросков совершает игрок, а не мастер, соответственно сделано это для доверия игрокам, т.к. мастер иначе не может проверить честность бросков кубиков.
|
|
01.12.2010 20:46 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ну дык я же и написал, что это и игрокам кидать кубики позволит. Хотя это только одна из функций...
Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме...
Недостаток такого решения только один - заточенность под конкретный форум и конкретный шаблон профиля. Зато преимуществ масса
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
01.12.2010 21:42 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Quote:Ну дык я же и написал, что это и игрокам кидать кубики позволит. Хотя это только одна из функций...
Куда проще исключить из системы необходимость "кидать кубики" игрокам. В самом деле, для этого же даже не надо ничего менять - мастер просто кидает кубики сам..
Quote:Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме...
Вот одна из идей как раз заскриптованные текстовые шаблоны для похожих целей. Можно же сделать это с возможностями, напоминающими электронные таблицы, только адаптированными под голый текст. И с привязкой к некоторой единой базе, которую можно и для генерации битв использовать, и профилей, и т.д.
Дошло, что первый пост в теме - ниочем...
|
|
01.12.2010 22:22 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Дошло, что первый пост в теме - ниочем...
Ну это как бы было понятно, раз все молчали))
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
02.12.2010 15:23 |
|