Current time: 13.05.2024, 17:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #1381

Quote:А с чего ты вообще решил, что игроки потонут в море информации из-за моей "продуманности"?
Зависит от того, нужно для им для игры будет вникать в получаемую информацию и как часто делать нетривиальный выбор.

Quote:Чем тебе не нравятся Сидр, ФБХ, я?
К тебе у меня претензий нет. А все остальные играют в стиле коротких постов с малым отыгрышем. Я не говорю, что это плохо, но это не подходит мне. Солм выдерживает, я устаю. Потому как между мастером и игроком идёт обмен энтузиазмом. Если на твой талмуд в ответ строка и так пару раз, энтузиазм умирает. Спроси Солмира, если не веришь.
Касаемо моей игры в ТМ, то ты не видел первой части, потому и судишь. Я уже не раз в обсуждении писал, почему игралось так, а не иначе. В частности, без юмора это было бы тотально скучно. Тебя телепортируют / оглушают / парализуют / закалдовывают (жрицы, епт), связывают узами, убивают, воскрешают, а ты как машина войны. Вот машину войны перс и отыгрывал.

Quote:Понятное дело, что все эти факторы я учитываю.
До столкновения с реальностью тяжело учитывать и прогнозировать. Хорошо, если у тебя получится. А вот забьют персы в разгар игры, будешь думать, стоит ли опять на каждого энциклопедию заводить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2010 22:59
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1382

Quote:Если на твой талмуд в ответ строка и так пару раз, энтузиазм умирает. Спроси Солмира, если не веришь.
Ага. Носф своим первым постом меня убил 148 А потом, чуть позже, окончательно добил. Хотя к игроделу у меня, например, претензий нет. С ним всё равно играть интересно Sm
23.12.2010 23:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1383

Quote:Зависит от того, нужно для им для игры будет вникать в получаемую информацию и как часто делать нетривиальный выбор.
Да, будет нужно, это действительно так. Однако всё-таки информация о мире будет рассказываться игрокам в самом процессе игры, а не со старта. Это значительно проще для запоминания...

Quote:А все остальные играют в стиле коротких постов с малым отыгрышем. Я не говорю, что это плохо, но это не подходит мне. Солм выдерживает, я устаю.
Мне кажется, что и солмовский подход к игре не позволяет добиваться больших постов. Его ФРПГ, на мой взгляд, больше ориентированы на другой тип игры - в которой количество постов превалирует над их длительностью. Ведь и сам Солм тоже редко когда балует игроков красочными описаниями - зато отвечает весьма часто, а это тоже очень весомый плюс. Лично я, наоборот, очень даже люблю, когда игра ведётся в эдаком "режиме чата"...

Для того, чтобы в ФРПГ превалировали большие сообщения - как минимум необходимо, чтобы игроки описывали свои чувства/действия/реплики от 3-го лица прошедшего времени. В той же ТМ в подобном стиле пишет только ФБХ, да и то иногда. Я вон вообще всё описываю от первого лица настоящего времени - это в принципе большая редкость в ФРПГ. И большие посты у меня получаются только в диалогах, заметь Rolleyes Другое дело, что я никогда диалогов не гнушаюсь - а вот Игродел ими вообще не заморачивается. И не понимаю я твоих претензий к Сидру - ты только посмотри, как тщательно он всё сейчас выясняет про ситуацию в шахте, сколько времени он проводит за разговорами с неписями!

Quote:Касаемо моей игры в ТМ, то ты не видел первой части, потому и судишь. Я уже не раз в обсуждении писал, почему игралось так, а не иначе. В частности, без юмора это было бы тотально скучно. Тебя телепортируют / оглушают / парализуют / закалдовывают (жрицы, епт), связывают узами, убивают, воскрешают, а ты как машина войны.
А зачем ты тогда вообще играл в такую игру? Лично я бы вообще не стал играть, если были бы такие жёсткие "рельсы"...

Quote:А вот забьют персы в разгар игры, будешь думать, стоит ли опять на каждого энциклопедию заводить.
Дык я ж и говорю - с таким подходом лучше вообще ничего не начинать. Потому как всегда есть риск возникновения проблем... Почитай подпись Тарнума, в общем Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.12.2010 23:20
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1384

Ну, у меня пока нет выбора. Я просто иду туда, куда закинет меня Солмир, 105 потому и пишу короткие сообщения. Так сказать, плыву по реке и жду, когда меня выпустят в океан событий.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 23.12.2010 23:28 by nosferatu.)
23.12.2010 23:22
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1385

Ну ты мог бы в том посте хотя бы мысли написать Sm Между прочим, ты уже кучу сюжетных развилок прошел.
Quote:А зачем ты тогда вообще играл в такую игру? Лично я бы вообще не стал играть, если были бы такие жёсткие "рельсы"...
У меня с Берсом всегда игра похожа на рельсы 148 Бредовые рельсы.
23.12.2010 23:29
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1386

Кстати, не вижу ничего плохого в изначальной проработанности мира. Лучше сразу все продумать и поправить, чем потом на ходу исправлять открывшиеся ляпы.

Солм, вполне, однако я очень часто ограничен во времени, в основном с помощью длительности зелий.
Лично я не люблю две вещи: ограниченность во времени и полная безысходность (как сейчас, я сижу в камере, в которой не действует магия, и жду чего-то)


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 23.12.2010 23:41 by nosferatu.)
23.12.2010 23:31
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1387

Кстати, в драгонэйдже тоже "рельсы", но там "хорошие рельсы", с развилками, там постоянно встречаются моральные дилеммы, от которых зависит твоё дальнейшее будущее.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
23.12.2010 23:45
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1388

Плохого - ничего, но это риск. Если игра зафейлится, считай - потраченное зря время. А по ходу игры можно "подгонять" мир под игроков.
Добавлено:
Тьху, что за манера писать посты кусками.
(This post was last modified: 23.12.2010 23:47 by FBX.)
23.12.2010 23:46
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1389

Носф, мой тебе совет - если ты хочешь, чтобы твои посты стали больше по объёму (а пока они действительно совсем маленькие), то оформляй их как рассказ от 3-го лица прошедшего времени. И если ты ещё начнёшь описывать мысли/чувства персонажа - сообщения станут намного объёмнее и интереснее. "Ай гаранти ит" © Мутко

ФБХ, у неподготовленной игры намного больше шансов зафейлиться. Лично я терпеть не могу, когда прямо по ходу игры меняется мир или игровая система...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
24.12.2010 12:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1390

Quote:о оформляй их как рассказ от 3-го лица прошедшего времени.
Лично я не люблю такую форму постов игроков, честно говорю. А у Носфа немного раздражает яканье. Иногда "Я" аж в каждом предложении (и еще по несколько раз).

Quote:Лично я терпеть не могу, когда прямо по ходу игры меняется мир или игровая система...
Ну мир это одно, а про игровую систему ты сам поймёшь, когда в ней внезапно обнаружится тонна недостатков и дыр. (как бы хорошо ты её не проработал, они будут. много) Сам же ратуешь за "длинную игру", а длинная игра без изменений - немного не то.
У Берса системы каждый раз меняются, но у него игры короткие (или, хех, вообще не начинаются).
24.12.2010 14:36
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1391

Quote:Лично я не люблю такую форму постов игроков, честно говорю. А у Носфа немного раздражает яканье. Иногда "Я" аж в каждом предложении.
Это немного взаимоисключающие предложения, не находишь? Rolleyes Описание от 3-го лица ("он сделал") тебе не нравится, описание от 1-го лица ("я сделал") тоже... А что тогда нравится? Описание от 2-го лица? 148 Хотя вот лично я тоже не люблю описание от 3-го лица, почему сам и играю от 1-го...

Quote:Ну мир это одно, а про игровую систему ты сам поймёшь, когда в ней внезапно обнаружится тонна недостатков и дыр. (как бы хорошо ты её не проработал, они будут. много) Сам же ратуешь за "длинную игру", а длинная игра без изменений - немного не то.
Я понимаю, что, скорее всего, систему в любом случае придётся как-то перекраивать по ходу игры. Но по мне - так лучше перекроить её максимум один-два раза, зато достаточно обширно. Нежели чем перекраивать её постоянно и по чуть-чуть, как это делаешь ты...

А вот перекраивать мир - это да, вообще никуда не годится. Кстати, у меня в Аредите (на данный момент) "доступной" магии всё-таки оказалось больше, нежели предполагалось изначально. Правда, почти вся эта магия - целительная Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
24.12.2010 14:55
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1392

Quote:Это немного взаимоисключающие предложения, не находишь? Rolleyes Описание от 3-го лица ("он сделал") тебе не нравится, описание от 1-го лица ("я сделал") тоже... А что тогда нравится? Описание от 2-го лица? 148 Хотя вот лично я тоже не люблю описание от 3-го лица, почему сам и играю от 1-го...
Нет, вместо:
"Я иду"
можно писать
"Иду"
или еще постоянные "подумал я", "сказал я"
24.12.2010 15:03
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1393

Ну что поделать, раз такая сильная любовь к своему "Я" 116
24.12.2010 16:53
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1394

Без "я" предложения будут ещё короче :D


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
24.12.2010 18:15
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1395

Солм, я могу описывать своего персонажа смешанно. Действия и конкретные мысли от первого лица, а ощущения от третьего.
Вроде:
Обыскиваю камеру.
"Велиос, ты здесь?"
Носферату был недоволен, все явно складывалось не так, как он ожидал.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
25.12.2010 22:04
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group