Current time: 16.05.2024, 14:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1066

Так, раз игра перезапускается, сразу пишу некоторые обновления в системе, связанные с отдыхом и здоровьем (взяты из заготовки системы Ненеи):
  1. Скорость восстановления различается в зависимости от качества отдыха. Также при качественном отдыхе даются временные бонусы к макс. энергии, скорости атак и перемещения.
  2. Персонаж, здоровье которого падает ниже 0, не умирает, а находится в "умирающем" состоянии, медленно теряет здоровье, пока оно не упадет ниже -20% от максимального - в таком случае он умирает. В бою такое состояние считается равно смерти - персонаж теряет возможность действовать и его не могут атаковать. Лишь после боя "умирающего" персонажа можно восстановить заклинаниями или медикаментами.
  3. Во избежание "всесильности" лечения, добавлен ограничитель: часть повреждений также наносятся по макс. здоровью, и этот эффект можно вылечить только отдохнув.

Ну и для желающих, тоже оттуда же (описательная немного не подходит к текущей системе боя):

Каждый игрок может выбрать обычную, описательную или условную систему боя:
Обычная: как обычно. "Средняя" сложность.
Описательная: "симуляция реализма": как обычная, но числа/данные не показываются, только описание и карта. "Тяжелая" сложность. (бои без упрощений, но и без точных данных)
Условная: числа/данные/карта не показываются, выдается описание; сокращает длительность боев, "обьединяя" раунды. "Легкая" сложность. (бои упрощены, некоторые факторы опущены)

Те, кто будет играть, отпишитесь и выберите обычную или условную систему боя.
25.11.2010 16:31
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1067

А какая проще для ГМа ?
25.11.2010 16:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1068

В принципе почти одинаково - в обычной тупо долго проигрывать раунды, а в условной нужно писать само описание действий и держать в голове все предметы, иммуны/абилки врагов, действующие эффекты и прочее. Обычная наверное немного проще, но дольше. Условная быстрее, но в ней может быть много ляпов.

ЗЫ: вот описательная точно сложнее и дольше всего, но её я и не предлагаю
25.11.2010 16:55
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1069

Изменения отличные. Только есть вопросик по пункту 2: а если у врага было 15% от полного значения здоровья, а я ударил его на 36% от этого значения - то он сразу погибнет, как и раньше? Хотелось бы, чтобы да - так реалистичнее... А что теперь станет с "критический ударом" - он убивает полностью, как и раньше?

Ну и вопрос касательно одного меня - что мне нужно сделать, чтобы "вернуться"? Расписать свои левелапы - и всё? Кстати, Солм, напомни - сколько там у меня опыта (и какой левел)... Та анкета, что я подавал в теме анкет - по-прежнему действительна?

Что же касается системы боя - то мне намного больше по душе "обычная".


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.11.2010 16:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1070

Quote:а если у врага было 15% от полного значения здоровья, а я ударил его на 36% от этого значения - то он сразу погибнет, как и раньше
Да. Кстати, это изменение касается только NPC и игроков, а не "безликих" монстров.
Убийство крит. ударом ничем не отличается от убийства обычным ударом.
Смертельные удары/выстрелы/проч. убивают сразу, заклинания смерти тоже.

Quote:Расписать свои левелапы - и всё?
Угу, сейчас напишу в тему левелапов (надо еще Джи переделать под новую (старую Sm) систему). Твой профиль уже давно готов как бы. Опыт там указан тоже.
25.11.2010 17:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1071

Quote:Да. Кстати, это изменение касается только NPC и игроков, а не "безликих" монстров.
Убийство крит. ударом ничем не отличается от убийства обычным ударом.
Смертельные удары/выстрелы/проч. убивают сразу, заклинания смерти тоже.

Всё отлично. Надо будет спереть у тебя эту идею Sm

Понял, буду думать над левелапами. Как видишь, я возвращаюсь4


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.11.2010 17:29
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1072

Немного поперечитывал эту тему, кое-что вспомнилось:

Solmyr2000 Wrote:
Efrit Wrote:И насчёт мифологии - как-то одиноко смотрится выдача одних лишь ОЭ при МЛ>=СВ+5. Как насчёт того, чтобы при этом ещё указывался класс врага? (если это NPC, а не животное) Это и так будет понятно из хода боя, но всё-таки даст предварительно какую-то пищу для размышлений...
...
Ладно, но напишу на миф=св.

Solmyr2000 Wrote:Все дело в параличе. Он просто отрубает одну цель, совсем.
...
Я пока думаю, как это порезать. Ты все пытаешься порезать дамаг спеллы, а они и так слабые. А вот параличи и безумия...

Насколько я понимаю, всё это до сих пор ещё не переделано... Кстати, по мифологии - хотелось бы ещё уметь смотреть и уровень врага. Причём, ЕМНИП - ты мифологию вроде бы переделал, но затем отчего-то вернул всё как было... А паралич вроде бы никогда и не менялся... Ещё ты, гляжу, обещал поменять действие абилки "трус" - но уже не помню, поменял или нет Sm

И это, распишешь мне требования для левелапов? А то я уже почти всё позабыл, к своему стыду... У меня ведь будет 3 левелапа?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.11.2010 18:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1073

Quote:А паралич вроде бы никогда и не менялся...
Сопротивление от аффектов добавлено вообще-то.

Quote:Насколько я понимаю, всё это до сих пор ещё не переделано... Кстати, по мифологии - хотелось бы ещё уметь смотреть и уровень врага. Причём, ЕМНИП - ты мифологию вроде бы переделал, но затем отчего-то вернул всё как было...
Я просто не менял систему ТМ Sm
Все оттуда же. (Click to View)
Quote:И это, распишешь мне требования для левелапов? А то я уже почти всё позабыл, к своему стыду... У меня ведь будет 3 левелапа?
Нужно Джи доделать сначала.

Quote:но уже не помню, поменял или нет
Поменял...
25.11.2010 19:05
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1074

Solmyr2000 Wrote:Сопротивление от аффектов добавлено вообще-то.
Где?

тема заклинаний Wrote:Паралич (Волшебство, псионика, теология)
Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)



Solmyr2000 Wrote:Я просто не менял систему ТМ Sm
"Не менял" - в смысле "не менял ещё"? Потому как в "числах" сейчас совсем другое написано...

Quote:Нужно Джи доделать сначала.
Лады, я ж тебя и не тороплю Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.11.2010 19:22
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #1075

Quote:В бою такое состояние считается равно смерти - персонаж теряет возможность действовать и его не могут атаковать.
Не, надо шоб можно было допинать неподвижное тело до полного пердимонокля. Так реалистичнее Sm


Не балуйтесь.
25.11.2010 19:34
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1076

Quote:Где?
В "числа" глянь. Yes В самом начале.

Quote:"Не менял" - в смысле "не менял ещё"? Потому как в "числах" сейчас совсем другое написано...
Я все изменения складывал в копилку Ненеи просто, не меняя ничего особо. Но мифологию поменять могу в принципе, это не гигантское изменение.

...запостил в левелапах, на сегодня все.
25.11.2010 19:38
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1077

Кстати, соглашусь с Корвином. Это что получается - если я буду драться с каким-то врагом "один на один", то после уменьшения его здоровья ниже 0 я его никак не смогу добить, что ли?

Solmyr2000 Wrote:В "числа" глянь. В самом начале.
А, понял. Но всё равно как-то чересчур читерно смотрится. Ладно бы там ещё везде "уровень+1" было, а то вообще спасу никакого от этих параличей со слепотами нет...

Solmyr2000 Wrote:Но мифологию поменять могу в принципе, это не гигантское изменение.
Ну, тут как хочешь - вот это мне как раз не принципиально. Я просто спросил. Только инфу по существам нужно выводить в "приватной ремарке", чтобы другие игроки её не могли узнать...

И по левелапам. Солм, нельзя ли как-то сделать, чтобы у моей собаки могла каким-то образом расти Скрытность? Раньше-то я её мог для неё прокачивать - а теперь нельзя... Просто в противном случае вся моя "уникальная абилка" деактивируется, так как я-то всё время буду разведывать вместе с собакой (а у неё Скрытность будет куда ниже моей). Или немного усилить действие самой абилки - чтобы уровень скрытности собаки временно возрастал до моего, пока "разведка" активна, а собака ползёт рядом (ведь абилка эта и так была порезана после смены системы)...

P.S. А удача вообще не влияет на магические навыки, что ли? Я понимаю, что у "четвертьмагиков" они со старта равны нулю - но ведь никто не запрещает мне их раскачать... Или удача даже тогда не начнёт влиять?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 08:06
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1078

Quote:Кстати, соглашусь с Корвином. Это что получается - если я буду драться с каким-то врагом "один на один", то после уменьшения его здоровья ниже 0 я его никак не смогу добить, что ли?
Только если победишь. Эта мера сделана для решения проблемы смерти некоторых персонажей в сложных (но выигрышных) боях. А если разрешить добивать - тогда и смысла в ней ВООБЩЕ нет.

Quote:А, понял. Но всё равно как-то чересчур читерно смотрится. Ладно бы там ещё везде "уровень+1" было, а то вообще спасу никакого от этих параличей со слепотами нет...
Ну не давать же неуязвимость в самом деле. Длительность уменьшается, шанс уменьшается, в результате паралич и так действует мало, так его длительность уменьшается (из-за обычных резистов), он может ДВАЖДЫ провалится. Я ничего "читерного" не вижу. Если еще порезать - в них смысла не будет, лучше долбить боевыми заклинаниями...

Quote:И по левелапам. Солм, нельзя ли как-то сделать, чтобы у моей собаки могла каким-то образом расти Скрытность? Раньше-то я её мог для неё прокачивать - а теперь нельзя... Просто в противном случае вся моя "уникальная абилка" деактивируется, так как я-то всё время буду разведывать вместе с собакой
Разрешил дрессировку два раза. Этого, имхо, хватит. +20 +25 уже 45 скрытности, это не учитывая +2/уровень

Quote:P.S. А удача вообще не влияет на магические навыки, что ли? Я понимаю, что у "четвертьмагиков" они со старта равны нулю - но ведь никто не запрещает мне их раскачать... Или удача даже тогда не начнёт влиять?
Нет.
26.11.2010 09:39
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1079

Quote:А если разрешить добивать - тогда и смысла в ней ВООБЩЕ нет.
Вообще-то я хотел предложить дать возможность добивать, но только для игроков (но не для NPC). Тогда и смысл останется, и логичнее станет...

Quote:Ну не давать же неуязвимость в самом деле. Длительность уменьшается, шанс уменьшается, в результате паралич и так действует мало, так его длительность уменьшается
А сопротивление каждый раунд пытается сработать, что ли?

Quote:Разрешил дрессировку два раза. Этого, имхо, хватит. +20 +25 уже 45 скрытности, это не учитывая +2/уровень
На самом деле, даже 45 скрытности - это всё равно очень мало. У меня на средних и поздних левелах скрытность всё равно будет в 1.5-2 раза выше (я в основном буду качать только её и лук), поэтому собаку придётся выкидывать Bad
Может, разрешишь прокачивать дрессировку 3 раза - но только для следопытов? Это было бы логично... А то сейчас не имеет никакого значения, кто именно обучает животное - следопыт или же кто-то ещё...

Quote:Нет.
Ну и ладно Sm

P.S. И ещё, предлагаю тебе в теме профилей вытащить Джи у меня (и Цвай у Хасарта) на отдельную строку - так было удобнее. Зачем мне заходить внутрь своего профиля, когда я хочу глянуть только собаку?
И было бы здорово покрасить в ней имена персонажей в разные цвета - причём чтобы участники одной "команды" имели одинаковый цвет. Так будет легче идентифицировать, кто с кем связан...
Кстати, у Раена и Носферату цвет порталов - одинаковый.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 10:11
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #1080

Тема профилей скрипит по швам из-за обилия спойлеров.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2010 12:27
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group