Current time: 16.05.2024, 17:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1021

вот если бы сделать текст немасштабируемым элементом... это бы решило проблему приближения


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 23:07
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1022

Хм, тогда уж интерактивную карту надо, чтобы можно было скрыть этот текст когда надо. было бы почти идеально.
10.07.2010 23:38
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #1023

А Солм-то пропал Bad


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.07.2010 00:48
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1024

да, с 9-го. он сам говорил (правда, только мне и в аське)


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.07.2010 00:55
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #1025

И надолго?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.07.2010 01:01
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1026

не сказал.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.07.2010 01:02
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1027

Солм вернётся 12 числа, это у него в профиле указано...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.07.2010 01:24
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1028

Случайно отредактировал пост эфрита вместо ответа 148, поэтому удалил его.
Quote:А вот 40000 - это уже реально много. С такими размерами ни о какой "высокой детализации мира" и думать нельзя...
Неправда, если 60% этого - океан. Ab
Да и земля не детализированная что ли? 148 ФР не детализированный? Детализировать можно что угодно, в принципе, уже сейчас Ненея детализирована БОЛЬШЕ, чем Морсерт. На последнем места нету. 2-4 города/государство - это фигня. ВЕСЬ восточный материк помещается в одно средненькое (по размеру, но не по значимости) королевство на Ненее которое сделано в Морсертском стиле, кстати. Даже руины не разместить толком, даже замков нет. А если больше разместить - не будет места для бедных монстров. Делать нечего, вот в чем мысль. Слишком много событий приходится на один единственный город - как бы Кординус.

Карта есть уж давно. Включая описания лесов/гор/иже с ними, государств, их законы (ура, разные законы!), владения, города, наконец-то не только унылые единые королевства, есть и феодальное раздробленное (но и самое большое), есть управляемое магами, есть управляемое некрами-анархистами, есть мегапротяженнаяимпериянасевере (рашка-type, да, даже есть сибирь, в которой обитают, правда, эээ... фэйри :D), есть колониальная империя, а есть и просто дикие земли с гноллами-гоблинами-троллями-ограми и прочими монстрами... Можно грабить корованы Прописаны основные "достопримечательности", описания основных городов (и внимание, даже при таком количестве (1-3 крупных, 3-6 средних, 6-12 мелких городов, + замки на государство) вполне получается сделать разные города - благодаря сильному контрасту (большой ли контраст между Риандоном, Корсией и Литией в ТМ? Да нифига.) между всеми государствами (их 12 + 2 сильно отличающиеся зависимые территории), система отредактирована (пока не полностью), короче до готовности осталось лишь чуть.
Это, в общем-то, "новый мир с учетом ошибок ТМ".
12.07.2010 11:59
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1029

Ну ты блин даёшь. Ни у кого моего поста не осталось?

Quote:Неправда, если 60% этого - океан.
Да хоть так. Всё равно много выходит.

Quote:Да и земля не детализированная что ли?
Дык ты не сравнивай реальный мир с выдуманным. Землю две тысячи лет детализировали, к слову Sm

Quote:ФР не детализированный?
Не знаю, что это такое. "Футбол России"? Laie_20

Quote:Детализировать можно что угодно, в принципе, уже сейчас Ненея детализирована БОЛЬШЕ, чем Морсерт.
Ну ладно, поверю Sm Но я говорил об ещё большей детализации - буквально вплоть до "пещера красного дракона" расположена в таких-то горах, имеет (X;Y) координаты на карте континента... Или - полная родословная ветвь для монархии каждого королевства (как Рюриковичи и Романовы в России). Или - конкретные цифры доходов/расходов казны и налогов... Вот это - уже действительно высокая детализация.

Quote:Слишком много событий приходится на один единственный город - как бы Кординус.
Это точно. Недаром в нём все игроки ошиваются. Только когда уже им это наскучило, те в другие места потянулись. Мир ТМ (нынешний, без новых материков) очень маленький, я с этим не спорю. Интересно, а что ты скажешь про мои размеры материков?

Quote:Включая описания лесов/гор/иже с ними
Наконец-то, вот это реально гут.

Quote:их законы (ура, разные законы!), владения, города
...
Прописаны основные "достопримечательности", описания основных городов
А описания, особенности и культура различных наций есть? Не рас (человек, гном, эльф) - а именно наций (различные виды людей, различные виды гномов)... Вот что мне не нравится в ТМ и в ЗВЦ - в них наций нету вообще, только расы. А ведь национальные взаимоотношения и конфликты зачастую куда более острые, чем расовые. Это вообще очень важная тема для фентези-миров...

Quote:короче до готовности осталось лишь чуть.
Это, в общем-то, "новый мир с учетом ошибок ТМ".
Это гут. А так ТМ-3 будет-то, или же вслед за нынешним ТМ будет сразу Ненея?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.07.2010 14:41
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1030

Quote:Да хоть так. Всё равно много выходит.
Так игроку и не дадут бегать через весь мир за неделю, он и будет долго ошиваться в одном единственном государстве, где он начнет (дел будет достаточно, ибо, как я уже сказал, весь восточный материк запихан в одно островное государство). Игровое время будет идти быстрее (и наконец-то идти быстрее реального, а не медленнее раз в 10), а еда уходить медленнее, не суть это.

Quote:Вот что мне не нравится в ТМ и в ЗВЦ - в них наций нету вообще, только расы. А ведь национальные взаимоотношения и конфликты зачастую куда более острые, чем расовые. Это вообще очень важная тема для фентези-миров...
Не согласен.
Дело в том, что в фэнтези расы заменяют нации. В реальности рас как таковых нет - всех можно обобщить под понятием "Человек".
Поэтому у меня нации есть только у людей, но они сильно различаются.

Почему это вообще плохо:
20 рас, плюс:
10 наций людей, 4 нации эльфов, 12412412 наций гномов,
замучаешься не только писать (и чтобы различались вообще), но и запоминать.

Quote:Или - полная родословная ветвь для монархии каждого королевства (как Рюриковичи и Романовы в России).
148 В ТМ такое есть кстати. Правда дописано всего лишь до 1000г днэ + литийская империя. Проще это не делать и такие моменты лучше оставить на доп.сюжеты в самой ФРПГ - больше простора.

Quote:Ну ты блин даёшь. Ни у кого моего поста не осталось?
Sorry Ну не на ту кнопку нажал, у эдита и репли похожие иконки.

Quote:вслед за нынешним ТМ будет сразу Ненея
12.07.2010 15:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1031

Quote:Так игроку и не дадут бегать через весь мир за неделю, он и будет долго ошиваться в одном единственном государстве, где он начнет (дел будет достаточно, ибо, как я уже сказал, весь восточный материк запихан в одно островное государство).
То бишь все игроки будут начинать в одном месте?
Кстати, можешь показать мне карту через приват? По понятным причинам, я в Ненею играть вряд ли смогу, а вот твой подход к разработке глянуть интересно.

Quote:Игровое время будет идти быстрее (и наконец-то идти быстрее реального, а не медленнее раз в 10)
А как так?

Quote:Не согласен. Дело в том, что в фэнтези расы заменяют нации. В реальности рас как таковых нет - всех можно обобщить под понятием "Человек".
Дык! У людей есть и расы (европеоидная/монголоидная/негроидная), а они уже подразделяются на нации. А у тебя в фентези только расы, без наций. Хотя у того же Толкиена у эльфов и людей множество наций - даже у хоббитов свои нации есть Sm

Quote:Почему это вообще плохо: 20 рас, плюс:
Ого! Ну да, 20 рас это реально много, всех не упомнишь. У меня вон их в 2 раза меньше - лишь 10 (да и то, демоны неиграбельны и сидят себе далеко в подземельях). А зачем тебе так много? Я, если честно, и вспомнить более 15 различных фентезийных рас не могу Sm

Quote:Проще это не делать и такие моменты лучше оставить на доп.сюжеты в самой ФРПГ - больше простора.
Я всё же считаю, что игроки должны знать со старта больше информации, нежели даёшь ты. Но информации не обо всём мире, а о родной стране (или местности, которая указана в квенте). Лично мне не нравится, когда игрок в ходе игры постоянно спрашивает у мастера - знает ли персонаж то-то или же нет. Пусть лучше мастер сам ему перед игрой в "приватном теге" всё расскажет...

Quote:вслед за нынешним ТМ будет сразу Ненея
А как же разработки материков и стран в ТМ3? Всё на помойку? 118

Кстати, так как тебе мои размеры? (не пойми неправильно :D) Много или мало?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.07.2010 20:41
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1032

Quote:Ого! Ну да, 20 рас это реально много, всех не упомнишь. У меня вон их в 2 раза меньше - лишь 10 (да и то, демоны неиграбельны и сидят себе далеко в подземельях). А зачем тебе так много? Я, если честно, и вспомнить более 15 различных фентезийных рас не могу
Я не про себя имел ввиду, я в общем смысле Sm
В Ненее играбельных рас столько же, людоящеры есть, но неиграбельны + 1 раса.

Quote:А как так?
Игроки будут перемещаться на бОльшие расстояния => больше времени пройдет.

Quote:А как же разработки материков и стран в ТМ3? Всё на помойку? 118
Я же не удаляю это все 118 Заметь, они в одной звездной системе (Ненея холоднее, но за полярным кругом вообще почти ничего нет).

Quote:Кстати, так как тебе мои размеры? (не пойми неправильно 96) Много или мало?
Не могу судить, они могут быть как квадратные, так и крестового вида, так и еще чего.

Quote:То бишь все игроки будут начинать в одном месте?
Нет, они будут как раз начинать в разных местах (скорее всего в далеких друг от друга).

Quote:Я всё же считаю, что игроки должны знать со старта больше информации, нежели даёшь ты. Но информации не обо всём мире, а о родной стране (или местности, которая указана в квенте). Лично мне не нравится, когда игрок в ходе игры постоянно спрашивает у мастера - знает ли персонаж то-то или же нет. Пусть лучше мастер сам ему перед игрой в "приватном теге" всё расскажет...
О родном городе как бы он должен знать. Т.к я не буду описывать все в подробностях (все кварталы и иже с ними), все описание будет у игроков в темах.
12.07.2010 22:32
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1033

Quote:В Ненее играбельных рас столько же, людоящеры есть, но неиграбельны + 1 раса.
То бишь расовый состав такой же, как в ТМ?

Quote:Я же не удаляю это все 118 Заметь, они в одной звездной системе (Ненея холоднее, но за полярным кругом вообще почти ничего нет).
А разницы? Игроки же в это всё равно не играют, получается.

Quote:О родном городе как бы он должен знать. Т.к я не буду описывать все в подробностях (все кварталы и иже с ними), все описание будет у игроков в темах.
Это-то да, но я предпочитаю такую информацию выкладывать в самом начале темы, а не давать по ходу игры - причём знать её должен лишь конкретный игрок (приватный тег)...

Quote:Не могу судить, они могут быть как квадратные, так и крестового вида, так и еще чего.
ОК, тогда глянь на конкретные цифры по площади государств:


Можешь сравнить с площадями реальных стран...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.07.2010 00:22
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1034

Quote:Это-то да, но я предпочитаю такую информацию выкладывать в самом начале темы, а не давать по ходу игры - причём знать её должен лишь конкретный игрок (приватный тег)...
Я про то и говорю.

Quote:То бишь расовый состав такой же, как в ТМ?
Не совсем, плюс еще расы отличаются от тех же самых на ТМ.

Quote:Можешь сравнить с площадями реальных стран...
Маловато, имхо.
13.07.2010 00:27
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1035

Quote:Я про то и говорю.
Тады ладно Sm

Quote:Не совсем, плюс еще расы отличаются от тех же самых на ТМ.
Понятно.

Quote:Маловато, имхо.
Хм, странно. Для сравнения - площадь одного "союза гномов" у меня почти такая же, как площадь Казахстана (то есть больше площади ВСЕЙ западной и южной частей Европы). Представь, сколько ты будешь шлёпать пешком из Варшавы в Лиссабон? 118 Боюсь представить тогда, какова площадь самого большого государства на Ненее...

Кстати, так что насчёт карты?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.07.2010 07:57
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group