Current time: 25.11.2024, 12:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1081

(07.02.2018 22:58)Kingy Wrote:  Кстати, нет ли для вога/эры возможности создания случайной карты больше чем XL?
XXL-мод есть (http://wakeofgods.org/mods/[Gameplay]%20XXL.exe). Там ток один недостаток: при включенном моде нельзя генерить карты ниже XL. Поэтому когда хочется оч. большую карту - включаешь мод, а когда обычную (S-L) - выключаешь. Имхо, не критично.

(08.02.2018 02:44)Heromant Wrote:  Ну, это скорее всего с какими-нибудь скриптами законфликтует
...
Ну в общем из всего вышесказанного какой вывод - конкретно этот и первоначальный алгоровский скрипты некорректно бы работали, если бы были рассчётные автобои с человеком или несколько переигровок без перезагрузки.

Heromant, там что-то может законфликтовать, только если в бою UN:C используются. И то, конфликт скорее всего будет только если загрузившись ты передумаешь биться и пойдешь делать что-то еще.

Пример: при нападении разбойников ч-з UN:C выставляется тип битвы "как в банке" - враги вокруг. А после окончания боя тип возвращается на стандртный. Т.о. загрузившись из боя и решив не посещать место с засадой, а напасть на обычного моба, в бою с ним получишь расстановку войск "как в банке".
Но таких скриптов не много и их в принципе несложно допилить для учета загрузки из боя.

Другое дело, что в HD есть глюки с командиром, когда командир погибает в бою, ты после боя загружаешься, и командир - мёртв.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.02.2018 14:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1082

(08.02.2018 14:43)Algor Wrote:  Heromant, там что-то может законфликтовать, только если в бою UN:C используются. И то, конфликт скорее всего будет только если загрузившись ты передумаешь биться и пойдешь делать что-то еще.

Пример: при нападении разбойников ч-з UN:C выставляется тип битвы "как в банке" - враги вокруг. А после окончания боя тип возвращается на стандртный. Т.о. загрузившись из боя и решив не посещать место с засадой, а напасть на обычного моба, в бою с ним получишь расстановку войск "как в банке".
Но таких скриптов не много и их в принципе несложно допилить для учета загрузки из боя.

Другое дело, что в HD есть глюки с командиром, когда командир погибает в бою, ты после боя загружаешься, и командир - мёртв.

Скрипт предусматривает только реальные бои с участием человека и только рассчётные бои ИИ. То есть в рассчетном бою с человеком я не знаю какой вариант сработает: либо будут выучены закл-ы немного до и немного после битвы из книги соперника, как между ИИ, либо вообще ничего не выучит. Первый вариант плох тем, что потом можно нажать "переиграть в ручную" и выучить ещё дополнительных заклинаний сверх нормы.

А другие скрипты? Учитывает ли рассчётный бой улучшения боевых навыков, таких как сопротивление, колдовство, первая помощь, удача? Я более чем уверен, что нет. И если в боях между ИИ на это можно с трудом, но закрыть глаза , то тут это больше в глаза будет бросаться.
09.02.2018 13:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1083

Heromant, тут вроде как шла речь о нюансах загрузки из боя, реализованной в HD. При чем тут реальные и "расчетные" битвы?

Но если интересно, большинство (а может и все, не скажу навскидку) моих скриптов в "расчетных" (быстрых) битвах работает. В частности, поэтому и приходилось отключать доп. сообщения, чтобы они не вылазили в быстрых битвах. Но отключался только вывод сообщений, весь остальной функционал продолжает работать - рассчитываются (не)удачи, криты волшебства и пр.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.02.2018 13:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1084

(09.02.2018 13:42)Algor Wrote:  Heromant, тут вроде как шла речь о нюансах загрузки из боя, реализованной в HD. При чем тут реальные и "расчетные" битвы?
Ой, я думал, опция "быстрый бой" есть только в расширенном функционале HD мод. В нём ведь есть помимо этого предложение переиграть быстрый бой сразу же, если тебе не понравился результат/потери. Вот я про эту опцию говорил.

Кстати, может кто-то знает, быстрый бой с соответствующей опцией и расчётный бой компов это одно и тоже? Либо в первый эквивалентен автобою без визуализации, а второй лишь рассчитывает результат и потери по формуле?
09.02.2018 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1085

Почти уверен, что эквивалентен простому бою вез визуализации, но есть простой способ уточнить:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.02.2018 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1086

(08.02.2018 14:43)Algor Wrote:  XXL-мод есть (http://wakeofgods.org/mods/[Gameplay]%20XXL.exe). Там ток один недостаток: при включенном моде нельзя генерить карты ниже XL. Поэтому когда хочется оч. большую карту - включаешь мод, а когда обычную (S-L) - выключаешь. Имхо, не критично.
Algor, а как правильно поставить XXL мод? Просто были проблемы, но вроде заработало, но боюсь как бы потом глюки не пошли опять.
Скачал [Gameplay] XXL.exe с другого ресурса - http://wakeofgods.org не грузится почему-то. При запуске распаковывается в текущую папку \mods\xxl\папки. Скопировал в игровую папку \mods\. Ничего не заметил. С помощью \Tools\Mods Manager 0.13.7.13\modsmann.exe увидел видимость XXL, но он выключен. Включил XXL мод. Он был внизу списка и при попытке генерации случайной карты писало, что не может создать карту согласно требованиям. Передвинул XXL мод в начало списка. Сгенерировало карту. Визуально карта больше старой максимальной. Попытался повторить процедуру - запускается HD launcher, но по нажатию 'играть' ошибки. В мод менеджере увидел что отключился вог. Включил вог. После генерации и вогификации карты игра вылетела с ошибками. Попробовал еще раз - вроде создало карту большего размера нормально. Но вдруг я что-то делал неправильно и аукнется позже.
Поэтому прошу мини инструктаж о правильной установке мода. Спасибо.
10.02.2018 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1087

(10.02.2018 17:01)Algor Wrote:  Почти уверен, что эквивалентен простому бою вез визуализации, но есть простой способ уточнить:

Не выводит. А где v997 то инициализируется, в "родных" скриптах WoG?

Поправка: выводит с героем и не выводит с нейтралами.
(This post was last modified: 10.02.2018 23:07 by Heromant.)
10.02.2018 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1088

Kingy, мой list.txt:
Quote:WoG
WoG Rus
XXL
ReMagic Rus
ERA scripts Rus
Fast Battle Animation
Interface

Может также пригодиться сборник шаблонов для XXL-мода (если его вдруг нет внутри Mods\XXL\Data\xxl.pac твоей версии XXL). Его можно просто распаковать в Mods\XXL\Data\


(10.02.2018 19:41)Heromant Wrote:  Поправка: выводит с героем и не выводит с нейтралами.

36

В бою v997 хранит номер раунда, так же как и v998-v1000 его координаты.
Может у тебя герой нейтралов тупо в 1м раунде вынес? В примере выше сообщение выводится только во 2м раунде.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.02.2018 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1089

(11.02.2018 00:00)Algor Wrote:  Может у тебя герой нейтралов тупо в 1м раунде вынес?
Да.
11.02.2018 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1090

Кстати:
(27.02.2017 12:12)igrik Wrote:  Дективация кнопки "Уволить героя"
Весь этот патч можно убрать. всё куда проще:
На сколько я помню эта функция впервые была описана Мастером на Df2 и с тех пор так и используется. А в ней установленно неправильное соглашение о вызове. Нужно 3 (FASTCALL), а было 1 (CDECL или STDCALL).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.03.2018 01:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1091

ок


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.03.2018 10:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1092

(06.02.2018 01:32)Algor Wrote:  Относительно разделения отрядов - я не понимаю, что за мистика там творится.
Если это специфика работы заклинания "Клон", то все беды данного скрипта - из-за него.
Собсно, вот: (Click to View)
Обнаружил страшную весчь я! Fie
Раньше нельзя было ставить хук на один и тот же адрес. Поэтому в скриптах "Медицина" и "Артефакты здоровья" я ставил хук с вызовом одной и той же ERM функции.
Теперь, с обновленным хукером это вышло боком!

Решение: заменить номер вызываемой ERM функции в скрипте "Медицина" на любой другой незанятый.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.03.2018 10:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1093

У меня стеки теряют весь опыт и начинают набирать его заново после того, как набирают максимальное количество опыта. Мод "Overflow Fix" не помогает. Максимальный ранг мои стеки получают рано в игре благодаря скрипту "Ночная разведка", там есть событие на встречу с инструктором. Несколько сражений спустя после тренировки опыт обнуляется и начинает набираться заново.
(This post was last modified: 27.07.2018 14:58 by Reinc.)
27.07.2018 14:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1094

Reinc, у тя просто талан писать не в те темы 118 Это как раз в ERA Scripts. Перенёс.

Я пока так и не смог отловить этот баг, грешу (пока) на опцию "Боевой опыт" (существа получают опыт только в бою). Она у тебя включена?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.07.2018 15:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1095

(27.07.2018 15:08)Algor Wrote:  Я пока так и не смог отловить этот баг, грешу (пока) на опцию "Боевой опыт" (существа получают опыт только в бою). Она у тебя включена?

Включена.
27.07.2018 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group