totkotoriy
Posts: 873
|
(18.02.2018 19:27)MOP Wrote: [+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
24.02.2018 00:43 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Вэлкам.
Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2018 08:08 by MOP.)
|
|
24.02.2018 07:59 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
Лучше конечно же отдельной! Намного лучше.
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 24.02.2018 12:01 by igrik.)
|
|
24.02.2018 11:58 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: Вэлкам.
Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
24.02.2018 12:22 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
|
|
24.02.2018 12:30 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(24.02.2018 11:58)igrik Wrote: Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
Это когда либо строчку в zcrtrait.txt не добавили, либо количество существ в options.ini не изменили.
(24.02.2018 12:22)totkotoriy Wrote: Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было
(24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote: Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).
Тогда пока повременю.
(24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote: Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
А вот и нет. При генерации случайных карт в редакторе ещё и FV (или AV) нужно и макс/мин кол-во существ в отряде. В любом случае, дублирование названий существ и вынужденное, пусть даже лёгкое, редактирование лишнего файла - не есть хорошо.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
24.02.2018 12:40 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Чёрт, секция кода в редакторе карт (во всяком случае, от ЭРЫ) не имеет флага Writeable. Туда ни байта не записать. В чём тогда смысл подгрузки плагинов, предусмотренный Грэйфейсом в RunDll.txt?
Откуда, кстати, взялся этот экзешник? Насколько я помню, exe моповского редактора карт изначально взят из того же патча, но в нём и флаг Writeable выставлен, и две дополнительные секции имеются - .Silvana и .drdata.
Короче, интеграция Тифона в редактор карт - только после изменений в ЭРЕ.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2018 13:44 by MOP.)
|
|
24.02.2018 13:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.02.2018 14:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?
Чуток отложил реализацию поддержки добавления/замены строк в txt-таблицах на лету из json-файлов. Пока не совсем ясно, как красиво изменить систему тхт-конфигов, не поломав обратную совместимость, оставляя зеркальную поддержку в редакторе карт и возможность использования в разных модах и инструментах вроде Typhon. Возможно, в VCMI отказались от номеров монстров и перешли к уникальным кодовым именам, например, ARCHANGEL? И далее получение номера по имени, как я адаптаровал твою Buttons.dllю
MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )
MOP, она изменяет права страницы или группы страниц (по 4 кб) в памяти, в том числе права на запись. Поскольку exe я использовал воговский, то пришлось делать:
(* GrayFace mapedpatch requires .rdata section to have WRITE flag *) Windows.VirtualProtect ( RDATA_SECTION_ADDR, RDATA_SECTION_SIZE, Windows.PAGE_EXECUTE_READWRITE, @OldProtection );
В файле от Сергея все секции имеют права на запись?
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
24.02.2018 15:01 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Уже разобрался с VirtualProtect, заглянув в исходники ЭРЫ. Пошла запись.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote: Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?
Именно.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote: MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )
А чёрт его знает. Но раз с VirtualProtect задача решилась, у меня нет претензий.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote: В файле от Сергея все секции имеют права на запись?
Кроме секции ресурсов, все вписательны.
А вот сравнение редакторов MoP и ЭРЫ:
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2018 16:09 by MOP.)
|
|
24.02.2018 15:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.02.2018 01:37 |
|
MOP
Posts: 1468
|
[+] Интеграция в редактор карт (модуль TyphonME.dll в папке MapEdPatch).
Больше нет необходимости копировать некоторые параметры существ в zcrtrait.txt для работы редактора карт - этот текстовик теперь совершенно не нужен, все данные берутся из Тифона.
Как и в игре, язык названий и описаний существ зависит от выбранного языка в редакторе существ.
[*] Из-за разрастания инструмента его исходники теперь сортированы в архиве по папкам модулей.
Кстати, именно теперь разрешилась проблема с вылетом редактора карт при генерации рандомки - долгое проклятие MoP. Там всего лишь надо было в паре мест ввести проверку на запрет существа. Ещё один подарок моду от Тифона.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.02.2018 17:16 by MOP.)
|
|
25.02.2018 17:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2018 16:48 |
|