totkotoriy
Posts: 873
|
(05.02.2018 19:02)MOP Wrote: Ага. Избавляет от части слоу-вогификации.
Ну вот это вообще крутяк! Такое бы ещё с объектами провернуть.
Ладно спасибо большое за ответы.... надеюсь решусь на переделку.
Я уже боюсь за что-либо глобальное браться, вчера сижу себе существ 8-го уровня из ВОГа заменяю, анимацию конкретно редактирую и когда уже всё готово, понимаю, что у новых существ остались старые абилки. Чуть комп с окна не выкинул )))
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
05.02.2018 19:16 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Короче, вот Typhon_copier.dll.
Делаем так:
1. Заменяем Typhon.dll в папке EraPlugins на Typhon_copier.dll.
2. Запускаем игру и тут же выходим из неё.
3. Производим обратную замену библиотеки.
В итоге все параметры основной таблицы существ твоего мода скопируются в MonstersSetup.mop. Все эти - Wood Mercury Ore Sulfur Crystal Gems Gold Fight Value AI Value Growth Horde Growth Hit Points Speed Attack Defense Low High Shots Spells Low High, а также деф, озвучка и CrAnim.
Хотел сделать то же самое с именами и описаниями существ, но в текстах WoG-а богомерзкие переносы строк прямо в описаниях, а Тифон не только их не любит, но их в него даже Энтером не забить, а при копировании получаются разрывы строк... в общем, геморрой и безопаснее ручками.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.02.2018 13:06 by MOP.)
|
|
06.02.2018 12:41 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(06.02.2018 12:41)MOP Wrote: ...
Спасибо!
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
06.02.2018 14:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.02.2018 17:16 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(08.02.2018 17:16)Berserker Wrote: MOP, отличный способ упростить крупным мододелам жизнь )
Привет, выяснил наконец-то из-за чего вылетает с кнопками выбора режима битвы в моём моде, оказывается до загрузки карты вообще эта область памяти (с которой работает команда замены кадров def'a), не определена/заполнена/загружена. И в триггере !?GM эта область тоже ещё не успевает загрузиться, потому и вылетает, а в !?HM уже заполнена.... может есть какой-нибудь другой триггер позже !?GM? Не знаешь?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
10.02.2018 00:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.02.2018 05:00 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(10.02.2018 05:00)Berserker Wrote: totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?
И что значит отменить все хаки?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 10.02.2018 12:33 by totkotoriy.)
|
|
10.02.2018 12:33 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Спасибо! Надеюсь поможет
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
10.02.2018 15:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(10.02.2018 12:33)totkotoriy Wrote: (10.02.2018 05:00)Berserker Wrote: totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?
Я когда-то по просьбе переписывал часть твоего скрипта с настройкой битвы (вроде не жаловались):
Если понадобится, то тогда сделай еще и следующие несколько пунктов:
1. Переименуй indy3.def->indy4.def
2. Удали вообще !?CM5&999;
3. Замени на вышеуказанную свою !?CM5&v2027=0/999;
4. Создаешь папку ".\Mods\Lord\ _HD3_Data\Common" и в неё пихаешь содержимое архива "HDpatch"
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.02.2018 19:25 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Спасибо, я думаю просто триггера !?(OnGameEnter); будет достаточно
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
11.02.2018 22:15 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
При использовании !?(OnGameEnter)? триггера выходят ошибки при загрузке карты по другим триггерам в этом же скрипте , использовал последнюю версию ЭРА
Поставил ЭРА на чистый английский СОД, даже не запускается ))) пишет failed load angel.dll... че то я туплю наверное
Со второго раза поставилась нормально, добавил в скрипт !?(OnGameEnter); - тоже самое, вылет при загрузке на другом триггере в этом скрипте.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 25.02.2018 21:03 by totkotoriy.)
|
|
25.02.2018 20:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
25.02.2018 21:19 |
|