Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.01.2018 21:15)totkotoriy Wrote:  4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит 
В H3LORD по-умолчанию компы видят всю карту? Вот это поворот. Лучше бы было опцией. Тогда "взгляд" можно заменить на защиту от всех стихий "голем-стайл" - снижение урона от заклов. 
А на карте без подземки вертикаль не банится же сейчас? Как проверка на отсутствие под тобой подземной земли проводится? А попутный ветер? У копов же там надо было бы засунуть довольно сложный расчёт приоритетов чтобы он его не через пень-колоду применял с зависимостями от силы героя, его значимых точек на карте, количества маны, наличии поблизости врага. А какое там ещё четвёртое то было новое заклинание? Я не помню уже, а страница с описанием мода умерла.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2018 23:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.01.2018 23:43)Heromant Wrote:   (27.01.2018 21:15)totkotoriy Wrote:  4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит 
В H3LORD по-умолчанию компы видят всю карту? Вот это поворот. Лучше бы было опцией. Тогда "взгляд" можно заменить на защиту от всех стихий "голем-стайл" - снижение урона от заклов. 
А на карте без подземки вертикаль не банится же сейчас? Как проверка на отсутствие под тобой подземной земли проводится? А попутный ветер? У копов же там надо было бы засунуть довольно сложный расчёт приоритетов чтобы он его не через пень-колоду применял с зависимостями от силы героя, его значимых точек на карте, количества маны, наличии поблизости врага. А какое там ещё четвёртое то было новое заклинание? Я не помню уже, а страница с описанием мода умерла. 
Я так думаю это вообще такой движок героев, что они всё видят, мой мод точно не причем тут. 
С вертикалью всё просто, если не куда перемещаться, то и нельзя. Попутный ветер AI применяет только если у него полно маны. Призыв тоже использует как то ненапрягающе-хитро... так что всё нормально...
 
Вся логика АИ, что в ВОГе, что в моем моде до боли проста, как в старом советском анекдоте: 
Правительство СССР говорит космонавтам: 
- Американцы высадились на Луну, чтоб не ударить в грязь лицом вам придется полететь на Солнце. 
- Вы с ума сошли? Мы же сразу там сгорим! 
- Вы чё думаете, в правительстве дураки сидят что-ли? Полетите ночью...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 28.01.2018 01:37 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2018 01:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2018 10:41)MOP Wrote:  Поведение ИИ капитально меняется, если открыть ему всю карту. Замучиваешься отбиваться. 
Привет. 
Привет, ну не знаю, я на 100% не утверждаю, но когда играешь на острове и куда нибудь уплываешь, а на 6-7 день к тебе постоянно приперается АИ, хотя разведчики его тебя не навещали, или даже не на острове. Как тогда он узнаёт что замок именно там и что в замке нормальной охраны нет? Или когда слабый герой с артефактами гуляет, он прям за ним охотится. 
И, кстати, разницы в поведении АИ не замечал, если он открывал всю карту, например летающим кораблём в Башне.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 28.01.2018 14:01 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2018 12:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2018 15:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2018 12:54)totkotoriy Wrote:  И, кстати, разницы в поведении АИ не замечал, если он открывал всю карту, например летающим кораблём в Башне. 
Может, карта и так уже была ему достаточно открыта? 
Открытая карта у ИИ - одна из двух главных причин слива в MoP на ранней стадии развития. Вторая - множитель стартовой армии комп. героев > 3.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2018 15:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2018 15:54)MOP Wrote:  Может, карта и так уже была ему достаточно открыта? 
хз... вроде нет
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 28.01.2018 17:14 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2018 16:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2018 16:57)totkotoriy Wrote:   (28.01.2018 15:54)MOP Wrote:  Может, карта и так уже была ему достаточно открыта? 
хз... вроде нет 
Я бы сделал закл "взгляд" для компа след. образом: если открыто мнее 70% карты, то 25% открыть совсем рандомную область, 25% открыть артефакт, 25% открыть шахту и 25% открыть аккурат чужой или нейтральный город. Как и в случае с "попутным ветром" если мана позволяет. Могут быть другие процентовки и другие цели, я ни на чё, кроме использования закла компами не претендую. 
Кстати, про вертикаль я так и не понял, как ИИ понимает, что ему нужно телепортироваться вверх/вниз. Грубо говоря, как он вообще определяет, что в данной конкретной ситуации ему выгоднее телепортироваться вверх/вниз, чем остаться на том же уровне? Или там как-то хитро пущено по логической ветке применения "телепорта"?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2018 23:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2018 23:47)Heromant Wrote:  Я бы сделал закл "взгляд" для компа след. образом: если открыто мнее 70% карты, то 25% открыть совсем рандомную область, 25% открыть артефакт, 25% открыть шахту и 25% открыть аккурат чужой или нейтральный город. Как и в случае с "попутным ветром" если мана позволяет. Могут быть другие процентовки и другие цели, я ни на чё, кроме использования закла компами не претендую. 
Кстати, про вертикаль я так и не понял, как ИИ понимает, что ему нужно телепортироваться вверх/вниз. Грубо говоря, как он вообще определяет, что в данной конкретной ситуации ему выгоднее телепортироваться вверх/вниз, чем остаться на том же уровне? Или там как-то хитро пущено по логической ветке применения "телепорта"? 
Лучше тебе не знать :D а то расстроишся. 
Мягко говоря случайным образом, единственное условие (на сколько я помню) чтобы была мана на обратную дорогу :D
 
Я тут одно злодейское изменение надумал сделать, как всегда многим не понравится, но потом должны привыкнуть :D
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 29.01.2018 00:41 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2018 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 29.01.2018 04:44 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2018 04:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				красиво, но тема ьолотного экрана сразу вспоминается....
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2018 13:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Супер! Когда релиз?
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2018 17:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.01.2018 13:28)Bes Wrote:  красиво, но тема ьолотного экрана сразу вспоминается.... 
Блин, точно, зачем ты это сказал? Теперь это назад никак не развидеть :D
 
Сушай, а зачем ты в ВК картинку эту кривую сопряжения поставил? Дезориентирует людей же(((( 
Никак не могу привести это сопряжение в нормальный вид, всё рано получается как нарисовано
  
 (29.01.2018 17:20)Macron1 Wrote:  Супер! Когда релиз? 
Да это я просто балуюсь опять
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 29.01.2018 18:19 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2018 18:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy'  Wrote:Да это я просто балуюсь опять 
Оставляй тогда материалы, чтобы можно было экран города нарезать.
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2018 19:01 | 
	
		
	 |