Current time: 22.11.2024, 12:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Era II Mod Manager
» Менеджер модов для платформы Эра
Author Message
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #706

Практически нет информации о том, какая последовательность для модов является правильной (ну WoG имеет наименьший приоритет, это понятно). В большинстве случаев либо моды совместимы и могут быть выставлены в любом порядке, либо нет и не заработают при любом порядке.
23.01.2017 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #707

Последовательность основного набора модов должна быть именно в таком порядке. ИМХО.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 24.01.2017 01:23 by igrik.)
23.01.2017 23:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #708

igrik, у тебя на скрине во вкладке "Города" отображены "Abyss Town" и "Причал". Разве есть такие моды, позволяющие интегрировать данные города в Эру? 36
24.01.2017 03:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #709

Там не интеграция, а замена существующих. Но такие моды есть:
Abyss Town (доступен). Заменяет Темницу.
Причал (не доступен). Заменяет Сопряжение.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.01.2017 04:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #710

Непонимаю эти замены хороших замков. Нет чтобы менять замок циклопов и инферно, как самые гавенные....
24.01.2017 12:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #711

(23.01.2017 23:38)igrik Wrote:  Последовательность основного набора модов должна быть именно в таком порядке. ИМХО.
Прокрутка навыков должна применяться до русификатора.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.01.2017 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #712

Осторожно, вес у анимации большой (10 Мб):
https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/38...ee0ad_orig
10.02.2017 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #713

Berserker, http://wakeofgods.org/mm/beta/MM_0.93.5.0.beta.zip

Последняя портабельная версия. На неё никто не жаловался (у неё есть функция независимого самообновления).
(This post was last modified: 18.11.2017 11:46 by SyDr.)
18.11.2017 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #714

Запустил — выглядит отлично!
Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.

Есть в теме инструкция по созданию json/info/etc-файлов для модов + форматов скриншотов? Ab
18.11.2017 14:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #715

http://wakeofgods.org/mm/beta/MM_0.93.6.0.beta.zip
Либо воспользуйся функционалом программы для обновления.

Эта обнова содержит mod.txt, который я когда-то удалил. Выбираешь любой мод в списке, через контекстное меню используешь редактирование мода, там в левом нижнем углу кнопка с вопросительным знаком. Ну и само окно позволяет редактировать все параметры, кроме инфы про плагины и совместимость.

Также, неявно действует one-way upgrade из mod_info.ini в mod.json.

Формат скриншотов - любой из стандартно-поддерживаемых виндой. Естественно, для уменьшения размера лучше использовать jpeg.

Quote:Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.
Не понял. Объясни подробнее - зачем выключать мод для его редактирования?
В новом ММ позиция мода и его состояние буду независимыми параметрами, ну а пока как есть.
18.11.2017 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #716

Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет.

Обновился Ab Спасибо )
Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)?

Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?

Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?


Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
18.11.2017 17:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #717

Quote:Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет.
Угу. Понял. Но в этой ветке уже переделывать не буду. Так что терпи Sm

Quote:Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)?
Да. Желательно на английском в lower-case.

Quote:Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?
<Mod directory>\Screens\*.*

Quote:Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?
Outdated - https://bitbucket.org/SyDr/era-ii-mod-index
Наиболее полная инфа, но при этом надо всё качать - http://wakeofgods.org/mods/
Валерий должен знать больше.

Quote:Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
Спасибо Sm.
18.11.2017 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #718

(27.11.2017 22:44)Berserker Wrote:  
Era v2.6 change log

...and more...

P.S. Инсталлятор обновил. Дальше версии будут меняться. Теперь код автоматически компилируется перед упаковкой и версии в исходниках тоже заменяются. Красота! ))

Если вдруг всё же решишься обновить ММ в комплекте Эры, то:
1) Не забудь удалить Plugin Manager - его функционал встроен в ММ.
2) Если взять mmanager.exe и поместить его на место installmod.exe - он будет работать так же, только лучше (винда с UAC не будет считать, что ему нужны права админа)
27.11.2017 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #719

SyDr, просто разбил на пару шагов, не успел ещё обновить базовые моды под новый ММ. Его и диалоги игрика на днях включу. Главное, что сильно упростилось создание сборки.

По пункту 2, имеется ли смысл? Придётся ведь одну и ту же программу в два места поместить?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2017 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #720

Berserker, запустил последний ММ на твоей сборке - он всё прекрасно подхватил, и иконки, и описания модов. Обновлять моды не нужно (если только ты не хочешь добавить скриншоты в сборку. Думаю, что это не очень то нужно).

Quote:Придётся ведь одну и ту же программу в два места поместить?
Ну этот пункт вообще не критичен. Там ещё 2 фишки есть: ММ в таком виде игнорит указание рабочего каталога (но только если не создавать рядом файла "im_use_work_dir") и в качестве основы всегда использует <Own dir>/../Mods, а также имеет респект к параметру priority в моде (но мне этот параметр тоже не нравится).
27.11.2017 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group