Current time: 22.11.2024, 18:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1516

(06.10.2016 22:10)igrik Wrote:  Ну во-первых исходники уже есть в открытом доступе. Следящий за темой знал бы.
Во-вторых, в случае необходимости никто не отменял личное использование ТИ по отношению к тебе.
Я знаю, что исходники есть в открытом доступе, но я не могу повлиять на дом ветеранов, так как сам Werd.dll не раскрыт, если я не прав, то пожалусто укажи файл ссылающийся на дом ветеранов
07.10.2016 00:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1517

(07.10.2016 00:04)tttt Wrote:  Я знаю, что исходники есть в открытом доступе, но я не могу повлиять на дом ветеранов, так как сам Werd.dll не раскрыт, если я не прав, то пожалусто укажи файл ссылающийся на дом ветеранов
Файл и есть Werd.dll
Исходник находится по адресу "Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\WERD\Дом Ветеранов"
Вопрос в другом: сумеешь ли ты его переварить и приготовить?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.10.2016 00:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1518

(07.10.2016 00:12)igrik Wrote:  
(07.10.2016 00:04)tttt Wrote:  Я знаю, что исходники есть в открытом доступе, но я не могу повлиять на дом ветеранов, так как сам Werd.dll не раскрыт, если я не прав, то пожалусто укажи файл ссылающийся на дом ветеранов
Файл и есть Werd.dll
Исходник находится по адресу "Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\WERD\Дом Ветеранов"
Вопрос в другом: сумеешь ли ты его переварить и приготовить?
Спасибо.
Я посмотрел и пришёл к выводу, что когда исходники будут обновлены в финальном патче, то надо будет удалить строчку про
несчастных детёнышей драконов, которые сейчас считаются по отдельному принцепу, по примеру
"; Поправить уровни для некоторых существ:
.if ecx = CR_Лазурный_Дракон
m2m 10, eax
.elseif ecx = CR_Драколич | ecx = CR_Кристальный_Дракон | ecx = CR_Ржавый_Дракон
m2m 9, eax
.elseif (signed ecx > 149 & signed ecx < 159) | ecx = CR_Сказочный_Дракон
m2m 8, eax
.endif
cvtsi2ss xmm0, ebx
mulss xmm0, 0.002
cvtsi2ss xmm1, eax
mulss xmm0, xmm1
cvtsi2ss xmm1, [esi + edi*4 + _Hero_.Количество_существ_в_слоте_0]
mulss xmm0, xmm1
cvttss2si eax,xmm0
ret
endp "
И внести изменения через Werd.bat
07.10.2016 04:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1519

tttt, если ты хочешь логики, то следует запретить автогрейд детёнышей на последнем уровне опыта.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.10.2016 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1520

(07.10.2016 15:08)gamecreator Wrote:  tttt, если ты хочешь логики, то следует запретить автогрейд детёнышей на последнем уровне опыта.
Можно пробовать., сейчас они вообше учится в доме ветеранов не могут к великому сожалению, финальный патч не известно когда будет
Понимаешь, MOP делает всё без алтернативно, что очень огорчает.
До финального патча детёныши драконов могли бы быть опцией разве нет? (в плане их запрета обучения)

Сейчас как получается ты маленький детёныш фиг тебе учится в школе (в доме ветеранов), как буд то дети не могут учится!
Но дети отправились в бой и там учатся ?
Я понимаю, что надо было чем то компенсировать метаморфозу, но сейчас это очень очень очень грубо.
Самое банальное ударожить в доме ветеранов стоимость обучения для детёнышей драконов, кто был бы против?!
Объяснив это маленькие плохо учатся из-за того, что мало понимают в отличии от врослых существ! -это было бы логично.
07.10.2016 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1521

(07.10.2016 17:55)tttt Wrote:  Понимаешь, MOP делает всё без алтернативно, что очень огорчает.
Он не обязан, так-то!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.10.2016 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1522

(07.10.2016 21:50)gamecreator Wrote:  
(07.10.2016 17:55)tttt Wrote:  Понимаешь, MOP делает всё без алтернативно, что очень огорчает.
Он не обязан, так-то!
Мод то общественный а не для себя лично, из-за этого обязан
08.10.2016 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1523

(08.10.2016 00:10)tttt Wrote:  Мод то общественный а не для себя лично, из-за этого обязан
Нет, мод его личный. Никто другой этот мод не разрабатывает и работу Мастеру не оплачивает. Пользуемся с его позволения.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.10.2016 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1524

gamecreator, он раньше учитывал мнения пользователей, а сейчас возгордился.
Пусть не спрашивает тогда мнения никаких пользователей и делай всё исключительно для себя, не дже когда он может делать опции, что бы уважит как можно большое число пользователей, он смотрит только себе под нос, очень жаль.
Он ведь взялся продолжать мод так как ему понравилось как люди играют, я бы зрелищно поиграл, но он видимо совсем ушёл в себя. Редактор для компаний был бы очень умесным.
Но моё нытью видимо всем надоело, видимо мне пора задкнуться.
08.10.2016 01:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1525

(08.10.2016 01:52)tttt Wrote:  gamecreator, он раньше учитывал мнения пользователей, а сейчас возгордился.
Его личное право когда учитывать мнения, а когда - нет.
(08.10.2016 01:52)tttt Wrote:  Пусть не спрашивает тогда мнения никаких пользователей и делай всё исключительно для себя, не дже когда он может делать опции, что бы уважит как можно большое число пользователей, он смотрит только себе под нос, очень жаль.
Всему должна быть мера, даже количеству опций. Иначе как тогда вообще претендовать хоть на подобие играбельности?
(08.10.2016 01:52)tttt Wrote:  Но моё нытью видимо всем надоело, видимо мне пора задкнуться.
118


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.10.2016 01:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1526

Собственно, я жду лишь английского перевода мануала, чтобы сделать финальный патч и вновь отложить работу над модом на неопределённый/бесконечный срок.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
08.10.2016 13:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1527

MOP, там в переводе игры косяки есть. Как смогу - соберу список.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.10.2016 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1528

Неточность: Герой Belinda : в текстовом описании сказано, что она специалист по Stone Skin, но иконка от Earthquake, и начальное заклинание - тоже Earthquake.
27.10.2016 11:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1529

(08.10.2016 16:01)gamecreator Wrote:  MOP, там в переводе игры косяки есть. Как смогу - соберу список.
Ну я это - жду.

(27.10.2016 11:54)denspb Wrote:  Неточность: Герой Belinda : в текстовом описании сказано, что она специалист по Stone Skin, но иконка от Earthquake, и начальное заклинание - тоже Earthquake.
Исправим. Вроде по Землетрясению специализация.

Пропущенный патч (форум снова не пускал меня долгое время, разблочился только сегодня):

MoP Patch v.3.05

[–] Исправлена ошибка WERD-плагинов: перед вызовом процедуры CallWerdTrigger не сохранялся регистр ESI.
[–] Исправлена ошибка WERD-плагинов: стрельба раскачанных Кентавров и Капитанов Кентавров приводила к вылетам.
[–] Исправлено описание Арбалета в английской локализации (по описанию можно было подумать, что стреляющие дважды будут стрелять трижды).
[–] Исправлены подсказки к Университету в английской локализации (показывалась старая цена изучения навыка).
[–] Исправлен баг: не совсем те проценты опыта, получаемые за счёт Брака.
[–] Некоторая дополнительная адаптация карт под мод.
[–] Из способностей опыта Сказочного Дракона убран «Клон» (клонированию подвергались вражеские юниты).
[–] Ящики Пандоры были невидимыми в игре.
[*] Колпак Шута добавлен во вкладку запрета артефактов.
[+] В папку USER добавлен ещё один пример плагина, при компиляции дающий всем героям двойные очки передвижения (как опция в WoG).
[+] Добавлено отображение длительности заклинаний в цифрах непосредственно в окне существа на поле боя. Положительные заклинания выделяются зелёным цветом, негативные — красным. Заклинания, длительность которых не поддаётся чёткому прогнозу (Разрушающий Луч, Берсерк, Корни), вместо длительности выделяются знаком «~».

Image: eda663b85c47.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.10.2016 15:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1530

Просьба модераторам переделать пост #1, дабы народ не думал, что RtL - до сих пор последняя версия мода. А ещё лучше - сделать меня автором темы, дабы я сам мог вносить изменения в первый пост.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
01.11.2016 06:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group