Current time: 25.11.2024, 23:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1276

Вот этот? Дык он же печален для замены Алмазного. Только если как другой нейтральный юнит.
Image: AmethystDragon_by_BigJocker.gif или Image: DiamondDragon_by_bigjocker_stand.gif


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 11.08.2016 12:27 by igrik.)
11.08.2016 12:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1277

Вроде речь идёт о каком-то другом. Радужном, вроде. Надо в лоде ТРМ порыться.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
11.08.2016 14:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1278

Вот он:
Image: animAm.gif
Автор - sergroj. Правда, я нашёл этот деф, и он несколько иной, чем гифка, и не в лучшую сторону. Того же, что на гифке, нет ни в ТПМ, ни на сайте МАКСА.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.08.2016 16:46 by MOP.)
11.08.2016 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1279

По-моему стандартный воговский дракон и так отличим от 7 уровня.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.08.2016 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1280

Главная цель не в том, чтобы больше отличить, а в том, чтобы заменить на качественную модель. Все эти вог-перекраски - примитивные забавы в фотошопе. Однако, я не говорю, что не бывает качественных перекрасок в принципе.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.08.2016 17:48 by MOP.)
11.08.2016 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1281

Решил сделать быструю тактическую расстановку. HD ковырять не захотел, глянул Феникс - там целая эпопея скриптов. Посмотрел, что можно сделать у себя, и ужаснулся лёгкости решения:

..............................................
    .if Подтип_клика = Нажата_левая_кнопка_мыши
include 'WERD\Показ окна героя в битве\Показ.ASM'
include 'WERD\Воздушный Шар\Клик на отряде.ASM'
include 'WERD\Быстрая тактическая расстановка\Клик.ASM'
    .endif
.....................................
Code:
mov edi, [Структура_живого_отряда_на_позиции]
.if signed edi > -1
        mov ecx, COMBAT_MANAGER
        mov eax, [edi + Структура_стека.Принадлежность]
        mov edx, [edi + Структура_стека.Номер_стека]
     .if [ecx+combatManager.Тактическая_фаза] & eax = [ecx+combatManager.Ходящая_сторона] & [ecx+combatManager.Номер_отряда_в_строю] <> edx
        Передать_ход_отряду ecx, eax, edx
     .endif
.endif
И триггера 77006 не надо, который и вызывается в самом начале 464F10h ("Передать_ход_отряду").


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 12.08.2016 19:07 by MOP.)
12.08.2016 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1282

Отдельный скрипт в Эре, перемещения отрядов мгновенные BM:P, что совсем не то же самое, что ручная ходьба отрядами )))
Так что ещё чуть-чуть бы допилить )
12.08.2016 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1283

Так если скорость анимации на 10 поставить, то разница небольшая.)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.08.2016 04:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1284

здесь скорее вопрос восприятия самих игроков...
кто-то сочтёт "расстановка" как мгновенная смена позиции тем самым идеальным вариантом, а кому-то именно хочет видеть как монстры сами бегут (ощущяя себя полководцев, отдающим приказ на передислокацию войск) и не важно на какой скорости он ставит анимацию.
тут либо волевое решение автора решает как делать, либо отдать решение на волю массам путём опроса в ВК-группе, к примеру...
13.08.2016 14:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1285

BM:P позволяет переместить, когда физически нет прохода, это удобно, если честно )
13.08.2016 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1286

Меня вполне устраивает текущий вариант, где скорость расстановки зависит от настроек скорости анимации. То же самое в HD, а там разве были жалобы? Я ведь эту штуку не для себя делаю.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.08.2016 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1287

184. Добавлены Катакомбы для песка. Охрана в них сильнее, но и бонусное существо ей соответствует: это от 1-го до 4-х Сфинксов, а сам Сфинкс в моде – существо, занимающее промежуточное положение между 7-ым и 8-ым уровнями, а также «самый большой голем» игры.
185. Добавлена быстрая тактическая расстановка – выбор отряда для перемещения по клику на нём.
186. Исправлен баг: Некротрон был недоступен для постройки в городе, возведённом на карте в ходе игры.
187. Кол-во магических зарядов Султана Ифритов снижено до одного (кол-во вариантов заклинаний по-прежнему три).
188. Добавлена анимация стойки юнитов на поле боя (благодарности – sergroj, feanor).
189. Запущена давно присутствовавшая, но до сей поры отключенная в WERD поддержка пользовательских плагинов (DLL) из папки Data\MoP\Plugins. Особые плагины, содержащие экспортируемую процедуру «CallWerdTrigger», могут быть добавлены пользователями в качестве надстройки над WERD без малейшего изменения программного ядра самого мода.
190. Исправлен недочёт: заклинания вызова элементалей были изменены в уровнях уже давно, но при этом до сих пор не имели шанса появиться в городах, обладающих уже достаточным для них уровнем Гильдии Магов. Теперь всем городам выставлена вероятность появления заклинаний в 5% за исключением пары особенностей: Элементаль Огня выпадает лишь в Инферно и Темнице, но взамен в Инферно недоступен Элементаль Воды, а в Темнице – Элементаль Воздуха.
Также описания этих заклинаний исправлены на соответствующие реальности, а если кол-во призываемых существ одинаково на продвинутом и экспертном уровнях – на экспертном требуется меньше маны.
191. Добавлено существо №253 – Светлячок (Firefly). Слабое первоуровневое существо без каких-либо особенностей, кроме иммунитета к заклинаниям того же уровня. Пока это единственное существо мода, добавленное к фракции Сопряжения.
192. Добавлено первое заклинание Battery – Вызов Светлячков (Summon Fireflies), дополняющее собой линейку вызовов элементалей. Уровень – 1, школы магии – все, шанс выпадения 5% и одинаков во всех городах. Вызов Светлячков не мешает вызову после этого элементалей. Колдовство ИИ – обеспечено.
193. Добавлено нейтральное существо №254 – Ведьма (Witch), чья полезность граничит с дисбалансом. Дело в том, что она умеет клонировать существ любого уровня. Посему, во избежание многократного клонирования Ведьм Ведьмами и последующего клонирования клонами… в общем, кол-во магических зарядов Ведьмы равно лишь одному, само существо слабое и с низкой скоростью, но ввиду мощной абилки – с существенными Fight Value и AI Value.

И, наконец, неномерная, но самая важная новость:
Релиз Master of Puppets v.3 Battery намечен на сентябрь текущего года.

Image: 05815bcfd596.png
Image: e74d13346b57.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 16.08.2016 15:01 by MOP.)
16.08.2016 14:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #1288

А следующая версия будет "Damage, inc."?148
16.08.2016 17:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1289

Неа, "MoP v4 MoP". Для симметрии. Будем идти по песням альбома последовательно. 148
Шучу. Не знаю. Пафосных названий множество.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
16.08.2016 17:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #1290

Можно ещё извратиться, что если примерный релиз будет совпадать с датой смерти/рождения Клифа Бёртона. То назвать "Орион". Ы-ы-ы.
16.08.2016 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group